Может вы разыгрываете существ, изгнанных Ashiok/Nightveil призрак с даром?

Говорят, вы изгоняете такое существо, как Эйдолон бесчисленных битв с Nightveil призрак или Ashiok, кошмар Уивер. Вы можете разыграть ее с даром, как чары аура или ты можешь применить только как существо?

+575
James Gentes 19 мая 2016 г., 19:56:09
15 ответов

Мы постоянно перемещаемся в небоевых первой части ( рыцарь Королевской Гавани ), а затем выполнить атаку.

Боевая сила остается прежней.

Нет государства кусок, в котором он не повлияет на бой, например "в переходном периоде".

+937
GlennH 03 февр. '09 в 4:24

Мне стало известно о Крылья войны / славы, когда кто-то упомянул его в качестве вдохновения для Xwing миниатюры игры. Я опоздал на вечеринку и хотели бы понять различия между Крыльями войны и Крылья славы, другие, чем брендинг.

В основном, как мне начать с этой игрой?

Хороший ответ будет включать детали, такие как:

  • Вы можете объединить обе игры или правила / материалы разные?
  • Вы можете комбинировать ПМВ и ВМВ версии игры?
  • Есть идеальная коробка для начала?
  • Все новые продукты с миниатюрами или есть возможность играть с карты?
+899
okmanl 14 мая 2019 г., 22:48:05

Эти эффекты являются триггерные способности, которые вы контролируете, поэтому они происходят последовательно в том порядке, по вашему выбору. Игроки будут иметь возможность ответить перед и между их резолюций.

Все соответствующие правила для этой ситуации в срабатывающих способностей разделе правил. Во-первых, правило 603.1 говорит

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

и правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Как вы можете видеть, способность Biovisionary соответствует этому:

В начале заключительного шага, если вы контролируете четыре или более существ с именем Biovisionary, вы выиграете игру.

Кроме того, правило 603.7 говорит

Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

И способность Сплинтер Твин соответствует этому:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать фишку, являющуюся копией этого существа. Этот знак имеет ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага."

Как вы можете видеть, обе способности имеют один и тот же триггер событие: начало конца шаг. Итак, они оба триггера одновременно. Чтобы определить, что делать в этой ситуации, мы должны смотреть на правило 603.3 б:

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) [...]

Так, в начале шага конца хода после активации Splinter две, обе способности срабатывают, и выбрать порядок, в котором они помещаются в стек. Тогда они решаются последовательно, сверху вниз, как и любой другой способности в стек.

Вы выиграете в данной ситуации, если вы положите первый Сплинтер Твин способность в стек, затем положить возможность Biovisionary на стек. Если вы это сделаете, ситуация будет такой:

  1. Вы положили осколок две возможности на стек.

  2. У вас есть 4 копии Biovisionary копия (каждого Biovisionary имеет возможность самостоятельно). Как только вы поместите в стек, вы убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы делаете, так что каждая способность успешно помещается в стек.

  3. Предполагая, что ни один игрок не имеет никаких ответов, лучшие способности-это способности Biovisionary. Когда он начинает решать, вы еще раз убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы до сих пор, так что вы выиграли.

+883
Mihey39 27 февр. 2014 г., 0:39:43

Я собираюсь критиковать ваше определение счастья.

Да, это возможно. Взять игру аномииenter image description here

Эта игра требует игроков, чтобы быстро перевернуть карты и наименований субъектов.

Например, если карта 'маленькая собака породы' было перевернуто, кто-то может сказать "пудель" и взять карту для точки.

Если твое определение игры без удачи-это то, что ты хочешь, то вот как каждая игра пойдет:
карты флип. "Обезьяна".
Обоих игроков: игрунка.
Выключатель галстук.
карты флип. "Дерево".
Обоих игроков: Аспен.
Козырь ... до бесконечности.





Но очевидно, что удача заложена в этой игре, со знанием игроки, и карты, которые были переданы.

+882
Kris Khairallah 8 мая 2012 г., 0:25:52

Я смотрел на ангела осуждениевторого возможность, и не смог выяснить, что бы произошло, если бы вы выслали существо под контролем оппонента, но принадлежит вам?

Первая способность четко указано, что ссыльный существо возвращается под ее владельца - контроль, но нет такого понятия, во втором возможность.

Постановления не решить эту конкретную ситуацию, то я предполагаю, что изгнанная карта возвращается под контролем того же игрока после того, как ангел покидает поле боя, независимо от того, кто им владеет. Это правильно?

+833
vietnguyen09 4 нояб. 2019 г., 12:50:27

Перманенты положить на поле битвы через Thran временного шлюза не литой, а не каскад.

Заклинание имеет определенный смысл - короче, это означает, положить заклинание в стек, выборе целей и уплаты ее Мана и прочие расходы. То есть то, что необходимо, чтобы вызвать каскад. После того, как ты произнесешь заклинание, то он может окончательно разрешить и иметь свое действие; постоянные заклинания, которые разрешают также привести к тому, что постоянным оказывается на поле боя.

Thran временного шлюза обходит процесс литья. Постоянная карта в вашей руке никогда не будет заклинание и сразу положить на поле боя как постоянный, как способности шлюза. Это означает, что событие заклинаний для этой карты не происходит, карты не сделать каскад из Yidris, и даже если карта изначально каскад, это не сработает.

+764
richcollins 3 янв. 2015 г., 1:14:20
Ктулху!!!: Хастур Ла Виста, Бэби! является полу-кооперативной адаптации зомби!!! для 2-6 игроков, в которой вы ложитесь плитки, чтобы построить карту центра города Кингспорт, в то время как борьба миньоны Хастур, и пытается освятить три ритуальными местами.
+759
Aneef 26 мая 2011 г., 4:15:31

Я пытаюсь сделать цифровую версию Монополии, и было бы проще для меня, если я мог бы использовать базу аренды недвижимости для определения арендной платы с любым количеством домов. Есть формулы/уравнения, которые могут быть использованы для этого?

+611
harveyd 20 июн. 2013 г., 23:03:41

Да, но вы можете также делать это каждый все равно идти. Вам просто нужно отказаться от всех регионов, начиная свой ход.

Побросав в регионе

Если игрок решает отказаться от всех регионов он ранее занимал, новых завоеваний, должен следовать тем же правилам, что свои первые завоевания (см. Первое завоевание, стр. 4).

http://cdn1.daysofwonder.com/smallworld/en/img/sw_rules_2015_en.pdf

+578
HUA Di 4 июн. 2014 г., 22:02:20

Если он будет уничтожен и отправлен на кладбище, но я ритуал вызвал его раньше, я могу вызвать его с кладбища?

Я имею в виду, он говорит, что "должен быть ритуал вызвал", но в отличие от сине-глазами Хаоса Макс дракона он не говорит, что это не может быть особенным вызван другими способами.

+403
KunRAG 20 янв. 2013 г., 19:46:45

Позвонить легко, играть агрессивно

Я играл только до 5 игроков, но в моем опыте игра работает лучше всего, если вы не переборщите с вами звонки. Я предпочитаю называть одну или даже две уловки меньше, чем я учил, если кто-то еще называет большие цифры. Но когда я пытаюсь продолжить агрессивно эти трюки.

Потому что даже если призывы сложить красиво люди вообще не успел довести начатое до конца. Так что ждем к концу, чтобы вы хитрости рискованно, так как шансы, что кто-то портит возрастает с количеством игроков. Борясь за вас уловки, чтобы только это опасно, потому что это простой способ, чтобы тратить хорошие карты для волшебников.

+355
Flavio Wuensche 22 сент. 2014 г., 5:53:18

Джокер и плохо написанные правила, и версию правил вы играете на вопросы.

В первую очередь, наборы из 4 плиток никогда не должны оставаться 4 плитки, минимум 3 плитки-это единственное требование. Поэтому четвертая плитка всегда может быть удалена из набора, не нуждаясь в замене.

По последней версии правил, если у вас есть (4-4-4-Джокер) как установить, Джокер уже ясно и готовы использоваться в другом месте без необходимости замены. Вот почему:


СТАРЫЕ ПРАВИЛА: В 2009 версии правил говорит (Курсив мой):

Джокер может быть получен из набора на столе игрока, который сможет заменить его в свою очередь с плиткой то же числовое значение и цвет ее представляет. Плитка используется для замены Джокер должны поступать от игрока для одежды, а не из таблицы.

Эта версия является весьма ограничительным, и хотя он говорит, что может и не надо, он не дает никаких альтернативных примеров, как очистить Джокер. Так что если вы хотите играть в образом, где Джокер должен быть заменен ни на что, то эти правила, которые вы хотите следовать.

Но игра была с тех пор улучшилась, поэтому я предлагаю следующие новые правила. Это делает для намного более интересные манипуляции стола, где удовольствие от игры лежит.


НОВЫЕ ПРАВИЛА: В 2017 редакции правил говорит о Jokers:

Джокер может быть получен из набора, заменив его на плитку то же числовое значение и цвет ее представляет. Плитка используется для замены Джокер может поступать от игрока шкафа или со стола.

Заметите там небольшое обновление, так что шутникам может быть снят, либо из стойки или из другой плитки на столе. Остальное все-таки адрес тот же, но он не говорит, может , а не должен.

Однако, эта версия правил содержит раздел, 4 способа очистить Джокер:

Diagram from rules

1 шутник заменил.
2 Джокер не заменить
3 Джокер не заменить
4 Джокер не заменить


Нет ничего в правилах, что различие между шутниками в группах и работает, поэтому тот факт, что в Примере 1 показано, заменив в группе должно не означает, что джокеров в группах должны быть заменены, но шутники в работает не нуждаются в замене. Если шутники в работает не всегда нуждаются в замене, то шутники в группах не всегда нуждаются в замене.


Кроме того, rummikub.com/rules/ имеет видео-учебник для основной игры. Смотреть раздел шутники здесь:

@2:30 "вы можете очистить Джокер с плиткой из вашего шкафа, или манипулируя стола".
@2:45 "разгулялась Джокеров на столе ждут, чтобы быть использованы повторно, как долго, как 3 плитки остаются в каждом сете"

При этом пояснив, видео показывает тот же пример (#2) на рисунке выше. Нет никакого упоминания о необходимости заменить Джокер. Эта линия была обновлена, чтобы просто сказать "пока остаются 3 плитки в каждом сете" как только требование. Иногда вам придется заменить, чтобы добиться этого, но не всегда.


Другой источник-это официальный Руммикуб приложение, в котором Джокер может быть очищен от группы из 4 плиток без необходимости замены. Ниже игры на этой веб-странице, написано другая версия правил. О Jokers он говорит:

Наборы джокеров, могут быть разделены и управляться как обычные наборы.

И под примеры манипуляции регулярно задает его:

  1. Удаление четвертого плитки из набора и использовать его для нового набора

Так что если Джокер (или любую плитку) - это четвертый плиточный набора, то он может быть удален без необходимости замены.

+218
Alex Khitko 24 мая 2011 г., 16:34:00

Да морфинга спасет его, потому что ваш оппонент получит шанс reposnd после того, как вы отдать свой заклинания и есть правящая, связанные с морфингом карты, которые будут применяться здесь

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть лицом вниз существо лицом вверх, показывая, что ее стоимость оборотня и оплатив эту стоимость. Это специальное действие. Она не использует стек, и на нее нельзя ответить. Только находящийся рубашкой вверх перманент можно повернуть лицом вверх таким образом; лицом вниз заклинание не может.

Так что это позволит ему трансформировать и превратить его в 0/5 существо, которое спасло бы его.

+125
user74559 23 мая 2014 г., 19:03:00

Таков порядок событий:

  • Вам сообщить, что вы желаете активировать способность вышибалы. В рамках активировав способность, вы должны оплатить и выбираете цель (которая должна быть на поле боя). В Rootwalla переходит из ваших рук в изгнание, когда вы откажитесь от него, хвастун повернуто, и вы помещаете способность в стек
  • Безумие способность срабатывает, и вы положить, что в стек поверх способности вышибалы
  • Каждый игрок получает возможность разыгрывать заклинания и активировать способности ("приоритетного волны" произойдет, я буду идти вперед и предположим, что никаких дополнительных заклинаний и способностей играют, но я буду указывать, где у игроков есть возможность)
  • Безумие срабатывающая способность разрешается, в ходе которой вы получаете возможность выбрать, играть ли за Rootwalla или положить его на ваше кладбище. Я предполагаю, что вы выбрали. Это делает Rootwalla заклинание в стек поверх способности вышибалы
  • Новые приоритетные волна
  • В Rootwalla решает, и становится существом на поле боя
  • Срабатывает способность охранной сигнализации срабатывает и помещается в стек поверх способности вышибалы
  • Приоритет волна
  • Охранная сигнализация решает, разворот всех существ
  • Приоритет волна
  • Вышибалы способности, возвращая первоначально целевое существо в руку его владельца
+112
jjayy 13 авг. 2015 г., 19:22:27

После небольшого исследования, похоже, моя интуиция подтвердилась. Я мог бы процитировать 112.3 д 506.4, и 508.2 а всеобъемлющие правила, но самое явное подтверждение приходит от румпеля Нефилим постановления о gatherer:

Существо выходит на поле битвы под вашим контролем атакует, даже если нападение не может на законном основании объявленных (например, если существо имеет защитника или эффект говорит, что не более чем одно существо может атаковать).

Положить существо на поле боя не сработает "когда это существо атакует" способностей. Он также не будет проверять атакующий ограничений, расходы, или требования.

+48
SamGoody 1 янв. 2017 г., 1:40:34

Показать вопросы с тегом