Трудности пандемии, кажется, отдыхает на размещение первого эпидемия карта в колоде

Это невозможно сделать вспышку, пока первая эпидемия произошла.

Как такое размещение первой эпидемии в колоды имеет большое влияние на игру. Если около дна, это позволяет игрокам пройти несколько поворотов перед началом игры стало рискованным. В этот момент они, возможно, уже очистили большинство из кубиков болезни и в значительной степени смягчить риск.

Сейчас, конечно, имея больше эпидемии карт в колоде возрастает шанс, что можно будет ближе к началу. Также - если не вверху, то это означает, что существует более высокая концентрация позднее.

Однако это все еще кажется довольно unkiltering динамичные игры, где большое количество, как игра идет, удачи.

Вопрос - это динамический имеют значительное влияние на игру, и как его можно смягчить?

Один вариант я уже рассмотрел, что вы можете перемешать все кроме одной карты в колоды, а затем возьмите топ-10 карт, и, не глядя, перемешайте последний. Так что там гарантированно будет эпидемия в первые 11 карт.

+371
Valeron037 28 янв. 2017 г., 15:20:14
20 ответов

Вечное зло изгоняется. Я могу отдать вечный бич из изгнания в любое время я хочу, или это единственная возможность, чтобы бросить вечным злом из изгнания во время моей главной фазы/с?

+940
gzy 03 февр. '09 в 4:24

Я управляю Sporesower Thallid, отступить к Emeria и целитель из рода каластрия. Тогда я играю в заговоре , и я выбираю союзника как тип существа. Тогда я играю жизнью и здоровьем.

Теперь мои вопросы:

1) будет ли в будущем Saproling маркеры, сделанные Sporesower Thallid, вызвать как отступает способности Землепада, и целители срабатывающая способность, когда союзники на поле битвы?

2) будет ли в будущем сыграла леса сделать то же самое?

3) Что будет с лесами уже в игре под моим контролем?

+745
emporerblk 23 авг. 2019 г., 13:20:11

Это ответ из Лони лабораторий (Элисон Луни)

Мы бы правило, что вы можете использовать силу Хранителя, как только вы играть в нее. Нет никакого способа, он будет зависеть от вратаря или ограничений силы, или играть правила. Ваш ход не закончится, пока вы взяли и все дополнительных действий, в том числе на основе специальных Хранитель силы и дополнительные действия по правилам. Поэтому, как только вы играете, что Хранитель (или этому правилу) вы можете делать то, что он говорит, что вы можете сделать, потому что ваша очередь не закончится, пока вы взяли (или решили не брать), что необязательно дополнительное действие.

Может случиться так, что Хранитель власти не имеет никакого эффекта в данный момент времени. Пример: в Star Fluxx, вы могли бы украсть члена экипажа с капитаном как только вы играть в капитан - но если нет других игроков команды члены на стол, чтобы украсть, то это не будет вариант. Другой пример: в Fluxx зомби вы можете убить зомби с вашим Дробовик, как только вы играть в дробовик, но если там нет зомби убивать, очевидно, ничего не случится.

+729
Joe Aye 21 авг. 2014 г., 20:55:58

Я когда-то играл у друга в игру, где вы выбрали карту, которая дает советы, как Джон вошел в дом Боба и вышел без одежды. Надо было угадать, почему это происходит. Во время игры, вы получите дополнительные подсказки (как 'Джон гипоаллергенных материалов для никель'), пока не нашли причину.

Я помню, там была маленькая статуэтка на столе (я не помню точно, почему, может быть, вы можете говорить только если вы держите его?).

Как называется эта игра?

+709
Igor Parra 2 окт. 2013 г., 1:51:46

ваше Pegboard выглядит более раннее или более позднее издание пластиковую Pegboard у нас в музее психология. pegboard, psychology museum berlinВсе подножки имеют два цвета, как ваша. Среди прочего эти и другие а были разработаны для тестирования ловкости в условиях найма, а также для тестирования и тренировки координации глаз-рука в нейропсихологии. В нейропсихологии это помогает оценить неврологический ущерб. Наша версия имеет отпечаток "У. Е. С. С. Р". Аббревиатура расшифровывается как "услуги по трудоустройству США". У нас хоть и наш образец, пожертвованный от психологической лаборатории госпиталя Отто Вагнера в Вене, а психиатрия.

+700
TDowney 24 февр. 2018 г., 20:21:48

Подразделение холдинга, который имеет больше или равна действительной поддержки , чтобы держать , чем его атакующий остается на месте (побед). Вот некоторые примеры:

Пример 0: Больший Допустимый Поддержку В Проведении

  • Гасконь -> Армия Парижа
  • Армия Брест поддерживает Гаскони -> Париж
  • Армия Парижа Держит
  • Армия Бельгии поддерживает Париже
  • Армия Рура поддерживает пар

Поддержка Париж сам по себе плюс 3 сильная, и поддержка Гасконии сам плюс это 2 сильных, так что в обороне больше, и пари держу,

Пример 1: Равные Действительным Поддержку В Проведении

  • Гасконь -> Армия Парижа
  • Армия Брест поддерживает Гаскони -> Париж
  • Армия Парижа Держит
  • Армия Бельгии поддерживает Париже

Поддержка Париж сам по себе плюс 2 сильная, и поддержка Гасконии сам плюс-это 2 сильные и галстук не защитник, так что пари держу

Пример 2: недопустимая поддержка

  • Гасконь -> Армия Парижа
  • Армия Брест поддерживает Гаскони -> Париж
  • Армия Парижа Держит
  • Флот Бельгия поддерживает Париже (* недействительным-вы можете только поддержать, где вы можете двигаться *)

Поддержка Париж из Бельгии был признан недействительным, поэтому он не существует. Париж на один сильный, и поддержка Гаскони плюс сама 2 сильный и так победит и Гасконь Париж выбили.

Пример 3: поддержка шаг вместо того, чтобы держать

  • Гасконь -> Армия Парижа
  • Армия Брест поддерживает Гаскони -> Париж
  • Армия Парижа Держит
  • Армия Бельгии поддерживает Париж -> Брест (* недействительные -- Париж не пытается переехать в Бресте *)

Поддержка Париж из Бельгии не занимать, так это не поможет. Париж на один сильный, и поддержка Гаскони плюс сама 2 сильный и так победит и Гасконь Париж выбили.

+624
obh 11 окт. 2012 г., 11:42:22

Неофициальный Бац! Блог имеет, среди прочих вариаций, это набор инструкций (PDF) для одиночной игры Бэнг!

Главные изменения в этой версии пасьянс, что все роли и карты, как известно, игрок с самого начала, и что вы играть, как и Шериф, и депутат, и с другими "НПС" делая полу-заранее определенных движений.

Вы можете увеличить трудность, давая больше карт с НПС в начале, но не слишком много! Автор едва ли сможет выжить с двумя картами дается каждому НПС на старте. (Боюсь, даже я не что хорошо :P)

Не всегда имея большой толпой грохнуть, я полностью наслаждался этот набор правил и уже сейчас практически не играл в нее больше чем "нормальных" Ура!

+452
Heber Alvarez 28 апр. 2017 г., 16:28:12

Короткая игра, которая перенесет вас через историю мира. В пятидесяти империй.

+450
Ashwinkumar Suryavanshi 26 июн. 2019 г., 9:05:03

Может кто поможет мне вспомнить название этой игры? Мы играли в нее примерно в 2005 году. Это была электронная игра с фиолетовым (я думаю) единица. Не было никаких команд. Каждый игрок выбирает цвет. Всех участвующих цветов проверено на устройство, чтобы начать игру. Нет игровой доски. Тогда игра выбрала цвет, чтобы занять очередь. Выберите карту и вставьте ее в устройство. После игры решили, если бы вам пришлось описать его, нарисовать его, или действовать. В игре также выбрал цвет, который вы будете делать карту. Все это было совершенно случайно. Игра блок поспевает за счет и в конце концов объявил, сколько очков заработал каждый цвет. Я думаю, что там были два электронных узлов, один мужчина и одна женщина. Я отчетливо помню, что женский голос медленно говорит: "Может быть, вы должны попробовать действовать", - медленно произносит каждую букву в законе слово.

+382
owler 29 февр. 2016 г., 16:24:22

Нет четких правил и FAQ на сайте плед шляпа не решает эту проблему. Кто-нибудь знает, если какие-либо раны на мышах переносятся между главами, когда играть мышей и мистики в кампании?

+340
Manas Tiwari 14 авг. 2015 г., 16:16:50

Нет, он не может этого сделать.

Повреждения не использует стек.

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Эта пошаговая действие не использует стек. Игрок назначает существа бою ущерб в соответствии со следующими правилами:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Нет игрок имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени он сдается. Это отличие от предыдущих правил.

Затем после повреждений и SBA проверяются, т. е. он идет на кладбище, то игроки имеют приоритет.

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Так что на время он хочет, чтобы переместить счетчики существо должно быть мертво.

Редактировать: в ответ на Б:

Поскольку в нем только жесткость 3, на шаге 510.1 ваш друг будет назначить 3 повреждения Козодой и 7 урона, если гидра была 10/10 с пробивным ударом.

Когда он приходит к вам попрет только когда-либо назначить летальные повреждения блокирующему перед назначением повреждения игроку Blocker является блокирование.

+291
user69514 7 сент. 2017 г., 15:04:00

Сколько существ должно в среднем, типовой проект палубу содержать?

Очевидно, что это зависит от множества факторов, в том числе видов существ в вашей колоде, видов созданий, которыми вы располагаете, и общий состав блока составлении. Тем не менее, что это хорошее базовое количество существ в проект палубу? И как я должен решить, если я должен работать больше или меньше существ, чем у базового?

+249
Marky85 2 янв. 2014 г., 7:15:52

Когда я объявляю нескольких нападавших, они наносят урон одновременно, или они атакуют последовательно?

Например, я атакую с Aethergeode Шахтер и девятой мосту патруль. Если они нападут одновременно, у меня 3/1 и 1/1. Если они атакуют последовательно, я мог бы использовать первый Шахтер, мелькают, а потом я бы 3/1 и 2/2, так как патрульные прибыли +1/+1 для каждого существа, мерцает.

У атакующих существ работать одновременно?

+242
Blue Phoenix 9 янв. 2014 г., 1:19:52

Нет, нет. Единственное условия для туристов являются следующие, в соответствии с игры настройки листа:

  • Каждое пространство может содержать только один объект.
  • Все подобные объекты должны быть размещены не менее четырех пространств отдельно.
  • Статуи не могут быть поставлены рядом с океаном.

Если вы делаете выбор, чтобы не посадить деревья или дома на берегу озера плиток, а это практично для "реализма", нет никаких правил против этого.

+201
user25307 26 мая 2013 г., 2:32:32
Дети Катан настольная игра, где игроки бросают кубик, чтобы повернуть доску, затем возьмите необходимые ресурсы. Когда они есть каждого ресурса, они строят дом; первым построить все здания побед.
+182
Kennedy Munyasya 22 янв. 2012 г., 17:07:45

Нет, ФФГ не принимающих официальную Цитадели турнир мероприятий (доказательств включает в себя в данном разделе перечислены игры которые поддерживаются для магазина события чемпионата).

Единственный турнир, который я смог найти в интернете запущена игроков этого одного, который используется только в базовой игре (не Темный город карты).

+133
dowardwilliams 10 мая 2017 г., 17:05:09

у меня нет доступа к жесткому статистика, но исходя из моих 4+ десятилетия играют конкурентные моста эта цифра, похоже на правду. Если мы рассмотрим 26 доска дублировать сессии как обычный вечер, с нашей стороны можно ожидать открытия торгов 13 раз, возможно, 6-7 из тех, кто будучи слабым 1NT открытие или 1 несовершеннолетнего, возможно, 3 открываются выше 1 уровня либо слабых или сильных, а остальные 3-4 были открыты 1 майора. Две из тех, чтобы потом использовать либо заставляя 1БК или 2-за-1 ответ, два ключа система ставок, звучит правильно.

Помните, что 2-за-1 предназначен в качестве команд-четыре системы, которая торгует слабых показателей в рамках оценки для повышения точности в Slam торгов. Это использует масштаб Чертенок с максимальной выгодой, но может повредить производительности матчпоинт. Для пары с конкретными устремлениями в матчпоинт событий только переключатель вы описываете может быть оправдана - это, конечно, Барри кран, который блистал в команде и парах играть с системой, предназначенной большое за матчпоинт (и Совет-матч) событий.

+118
ssj 24 дек. 2011 г., 7:58:17

Да, это стиль игры, который признается.

Некоторые из лучших:

  • Спуск (упоминается в Шаннон, так что не буду)
  • Хотя!
  • Автомобильные войны (до-5-е изд)
  • Heroquestбыл/расширенный Heroquestбыл (Милтон Бредли - ООП)
  • Пространство Халк
  • Инквизитор ГВ по

Хотя это сложно, в том, что это настольная игра тактические действия корабельной настольная игра корабль-корабль или корабль-против установки, и ролевая игра. Это превосходно, и точно соответствует заявленным параметрам. (Если ваша потребность не хорошо сказано...) это также глупо, треку, но не ходят, установка. Он поддерживает игры и развития персонажа, а также улучшения корабля.

Автомобильные войны, как и боевые станции, может работать как настольная игра или RPG, а в одно-или режим кампании. На данный момент, это печать-N-игры, но ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ есть компендиум и некоторые счетчики и добавки на Е23. И есть много фан-вещей там тоже. Это больше работы, чем хотя, как хорошо.

Heroquestбыл Милтон Брэдли и передовые Heroquestбыл, и спин-офф Вархаммер квест, обладают высокой тактической игры подземелье вторжение. Пока из печати, МБ все правила размещены на веб-сайте Hasbro за лет, и может еще. Это вполне выполнимо для этого в качестве принт-Н-плей, Тхо' это много работы. Благодаря совместной ГВ и МБ, перепечатка маловероятно для любого из них.

Пространство Халк может сказать, 2р, но много миссий для 1-го Эд были мульти-отряд, и подходящие для одного игрока в составе. Просто добавить 30% больше отметки за каждый дополнительный отряд, и на 20% больше пространства... вам понадобится несколько базовых коробок, Тхо'.

Инквизитор игра Минис. Официально в 56мм, ГВ 30мм материал прекрасно работает вдвое всех диапазонах. Черт, он отлично работает, просто используя 30мм, а не сокращения квот. Это наиболее подходит для текущей игры, но все равно вполне выполнимо для хорошо подготовлены один-выстрелы из нескольких банд с сюжетом.

+73
user2985898 23 окт. 2015 г., 5:52:07

Правила (в большинстве лопаты правил) запретить показывать свои карты, да.

Что сказал, то, что вы описали-это довольно распространенная практика в товарищеских играх, а (как вы отмечаете) остальные играют руки предрешен.

Обратите внимание на Вики записьс включением трамвай разделе (добавлено в 2012 году, без цитируемые источники) также включает в себя пункт о штрафных санкций за это преждевременно -- штрафы, в конечном счете, вытекает из того, что показывает карты в руки, прежде чем играть в них не допускается.

Ни одно из правил для лопаты, что я нашел (включая все те, что приводились в вики-страницу дама) позволит его. Действительно я нашел только одно, что упоминает о нем на всех, и он делает это только, чтобы явно запретить эту практику. От Лопаты Связи:

Каждая рука должна быть разыграна до завершения, а не объявляя остальные мои, дабы избежать потенциальных ошибок скоринга.

Карты, сброшенные с руки любого игрока (открыто любому другому игроку) должны оставаться на столе и играл на первом возможность.

+71
cnova 18 июн. 2012 г., 13:28:13

Катана конкретно...

Ополчились на лидера является частью игры. Нападая на кого-то, кроме лидера ради личной выгоды-это часть игры. Делать ошибки-это часть игры. Зная другого игрока позиции, тщательно отслеживая детали, это часть игры (я стараюсь отслеживать, какие именно ресурсы есть у каждого в своих руках, и играть ИРЛ я даже посмотреть, где именно каждая карта, если я действительно нужно тянуть руды от кого-то... очень они этого не любят ;) ). Не зная игроков позиции, потому что вы не отвлекаетесь, это часть игры.

На мой взгляд, любая информация, которая будет открываться по правилам, как и какие ресурсы игрок взял недавно, это честная игра, и я не думаю, что это плохое спортивное мастерство, для того чтобы быть свободно обсуждены. Спекуляции, как если вы думаете, что у игрока ВП точку карты, может быть сложно и действительно вводит в заблуждение новых игроков, но опять же, на мой взгляд, это честная игра для обсуждения.

Поэтому, чтобы обеспечить предложение для решения этого вопроса в вашу группу, я бы просто объяснить им, что про результат и побудило кого-то о ходы-всего лишь часть игры. Но вы все должны помнить, что это не надо слушать предложения. И вы должны помнить, что другие игроки имеют право играть как им нравится, и делать предложения на их, возможно, раздражаю людей и в конечном итоге вернуться, чтобы укусить вас, и это ваша проблема. Атакуют игрока 3, когда игрок 2 ведет-это ваши проблемы, и вам придется иметь дело с ним. Побуждая их к нападению на игрока 2, а не один из способов борьбы с ним, но, похоже, она не очень эффективна, так что вы должны выяснить, лучший способ избежать этой ситуации. Потому что помню, берут за это часть игры.

Я думаю, что это хорошо для вас подскажут, что хорошо для других игроков, чтобы раздражаться, и это нормально для игрока 2, чтобы вызвать вас. Для меня это все честная игра. Получаю разочарование-это часть игры.

Если ваш тон: "Вы должны атаковать игрока 2, потому что они собираются выиграть только если вы не", которые могут быть эффективными, но если ваше сообщение "Вы должны атаковать игрока 2, в противном случае вы не идиот и испортил игру", что, вероятно, не собирается сделать, чтобы тебя слушали. Так что подумайте об этом.

Вот подсказка:

Стратегию я использую, не столько в реальной жизни, как кто-то начинает тянуть вперед, я тебе насыплю в комментариях предполагают, что игрок доминирует в игре, и это часто может вам другие игроки напасть на этого игрока:

  • "Вау, города Белое в Рудном-это действительно окупается..."
  • "Красный наилучшие настройки платы..."
  • "Синий можно купить все, что им нужно..."

И комментарии о том, как плохо я делаю (особенно если я делаю хорошо...):

  • "Человек, я должен вместо этого там построили..."
  • "Я не могу получить все, что мне нужно..."
  • "Я получаю такое невезение..."

Играть онлайн отличается тем, что вы не можете видеть, что ход игрок собирается сделать, и нет никаких отмен, так что ругая кого-то за плохой ход после того, как правило, получает вас нигде. Попробуйте медленно, влияющие на других игроков на протяжении всей игры, вместо того, чтобы вдруг говорю "Чувак, ты должен напасть на него".

Так что даже если вы абсолютно правы в том, что игрок 3 должен атаковать игрока 2 на благо всех, вы должны найти лучший способ, чтобы попасть в голову. Вы должны прочитать остальные игроки лучше и найти лучший способ, чтобы манипулировать ими.

И вы должны предложить игроку 2, что он только думает, что это неспортивно, потому что он не уверен в своих силах, потому что, если он был хорош, он выиграл бы в любом случае... они будут злиться на тебя сначала, но я уверена, они изменят свое отношение.

ТЛ;ДР; нет, это не плохой этикет для случайного воспроизведения, но вы не можете ожидать, что все будут слушать вас, и вы должны понять, там могут быть негативные последствия для вас за это.

Обновлено прям

Катан был разработан для такого рода конфликтов и вопросы за "нравственность" и "этикет", чтобы возникнуть. Это намеренно двусмысленно.

+64
Alzarial 29 апр. 2019 г., 11:51:41

Показать вопросы с тегом