Играя против недооцененным игроком урона мой ранг в КГС

В GoKGS.com я (13 Кю) играл против игрока оценивается как "13к?", и я потерял и упал до 14 Кю. Но потом мы выяснили (спасибо другому пользователю смотрел матч), что пользователь на самом деле намного больше, около 6-8К:

enter image description here

Так что я фактически потерял даже игры на 6-8К, что совершенно нормально для моего чина, так что мне нельзя терять!!!

Несколько вопросов:

  1. Как это возможно, что мой ранг упал, когда пользователь классифицируется с вопросительным знаком (13к?).

  2. Как я уже говорил, это не справедливо, так как потеря даже игра с таким сильным игроком-это прекрасно, на мой ранг. Мой ранг сделать перерасчет и будет эффект пенализации игры на мой ранг и после того, как игрок возвращается к 6-8К? Это было бы справедливо.

+130
H S 27 февр. 2014 г., 23:09:06
16 ответов

Стр. 2 правил, в разделе Дополнительные правила, отвечает на этот вопрос:

Если монстр будет ликвидирована и что приносит количество монстров ниже 5, Токийский залив больше не могу быть занят. Монстр в нем должны покинуть Токио.

Так что ваша догадка была верной. Вы можете занять только город Токио после того, как вы опуститься до 4 монстров.

+964
Ben Tristem 03 февр. '09 в 4:24

Для форы, я бы, наверное, просто увеличить все остальные игроки, вместо того чтобы снести опытного игрока. Дать все слабые игроки дополнительной карты развития и/или ресурсов по своему выбору в начале. Вы также могли бы дать квалифицированные плеер немного уступает проекты начальной населенных пунктов, таких как третий и последний и нормально играть в игры.

Если вы сами являетесь хорошим игроком, мне иногда советуют другие игроки немного больше, чем обычно, если они собираются сделать плохое решение. Иногда, когда они принимают мою торговлю, я даже сказать им не делать этого, потому что я в конце концов и пусть еще раз все обдумать. но, как правило, только один раз за игру. Делая ваши оппоненты лучше всегда лучший способ выровнять игровое поле! :Д

Лично я не любитель делать опытный игрок нужен больше VPS, чтобы выиграть или меньше населенных пунктов/городов, потому что это действительно очевидно, что есть гандикап используется. Мой идеал концепции гандикапа является то, что уровни шансы игрока на победу, не делая его очевидным, что модификаций игры, были обязаны это сделать. "Я выиграю, потому что у меня 9 очков победы и мы изменили игру, так что мне нужно только 9" гораздо менее весело, что "я выиграл с 10 ВПС! (хотя мне случалось получать дополнительную карту развития в начале, но все забыли об этом, поэтому моя победа-это незапятнанный)".

+904
dragonx 31 окт. 2016 г., 21:29:25

С даром бессмертия, если существо будет уничтожено, оно возвращается на поле битвы, а на следующей стадии дар бессмертия возвращается на существо.

С Атрей, Бог перехода, когда умирает существо противника может выбрать для того, чтобы вернуться к моей руки или они теряют три здоровья.

Если когда мой монстр оснащен дар бессмертия умрет, Атрея эффект триггера, и если это произойдет и они решили вернуть карту в руку, она ведет в свои силы из-за Athroes или же возвращается на поле боя из-за дар бессмертия?

+885
Warface 13 авг. 2010 г., 3:07:50

Скажем, мой друг, и мне купить один основной набор войн, маг, играть в некоторые игры с заранее определенными заклинаний, а потом хотят, чтобы начать строить наши собственные.

Хотя здание в колоде может быть тихое удовольствие, он также занимает много времени (как мы знаем из “Звездные войны X-крыло”). Мы просто одновременно строить наш заклинаний и найти какой-то справедливой ничьей-метод в случае, если оба из нас не хочет иметь такую же карту? Это может занять много времени, прежде чем „играть“, особенно если придется делать математику вручную.

В X-крыло нужно воспользоваться одним из онлайн-строителей, строить флоты и если карта принимается как игроки, мы просто использовать лист бумаги в качестве замены. Затем мы встретимся и может сразу погрузиться в игру. В карты Маг войн гораздо важнее и используя лист бумаги кажется глупым здесь. Кроме того, я не смог найти (готового) проекта онлайн-конструктор. (Правка: нашел один: http://forum.arcanewonders.com/sbb/#)

Вопрос: книга Дом с единственным базовый набор можно? Каковы альтернативы идеи, описанные выше? Получение двух базовых наборов, кажется, довольно дорого, если каждый игрок только разрешено использовать карты из “своего” набора.

+747
pcantin 15 апр. 2014 г., 20:19:10

Руммикуб позволяет разбить наборы и работает, чтобы сформировать новую группу, как вы хотите, пока все группировки на доске действительны в конце хода. Это означает, что все наборы и работает, должны состоять как минимум из 3 плиток и соблюдать правила для их создания. Поэтому вы всегда можете разделить на два (или более) небольших пробегов, при условии, что каждый из небольших работает еще по меньшей мере 3 плитки.

Однако, трудно ответить на ваш вопрос так, как написано, потому что начальное состояние плитки на доске, является недействительным. Плитка Джокер должен "стоять" на другую плитку, которая будет действовать в перспективе, так что вы не можете иметь "10", "к 11" - не может быть плиточный между 10 и 11.

Если предположить, что ваше изначальное состояние пробег 7, 8, 9, 10, Валет, 12, то это законно тянуть 7, 8, 9 и Прочь для того чтобы сформировать новый прогон, оставив 10, Валет, 12 в качестве действительного выполнения.

+705
arturhoo 14 дек. 2012 г., 7:26:04

Да, есть еще боевой. Правила не упоминаются нападения в области с маршрутизацией единиц. Поэтому мы следуйте инструкциям по умолчанию: если вы марте в регион с вражескими отрядами, у вас есть боевой. Как вы говорите, это правдоподобно , что направляется армия может выиграть (что хорошо; если вы не хотите потерять, вы можете "тратить" свои хорошие карты и сопровождение заказов на свою очередь, чтобы держать их в живых"), но явно злоумышленник с подразделениями в бою будет иметь преимущество.

+617
pete roe 18 мар. 2010 г., 15:33:05

Если вы использовали синий и зеленый (Симич) колода с существами с развиваться (как эксперимент один или Круговращение Шалфей), это может быть очень полезно, чтобы бросить лучи Фантом несколько раз, так как сочетание высокой мощности/прочности, а также (относительно) низкая стоимость литья позволит вам развиваться курок несколько раз.

+599
Null Pointer Exception 2 нояб. 2017 г., 0:49:50

Я едва чувствую, что они просто думаю, или взять его на чувство, когда придумывают стоимость карты и возможность ограничений.

На самом деле, они бы.

Расход маны зависит от нескольких факторов:

  • Как общей способности карты в цвет. Полет, например, как правило, наименее дорогие в синий, белый чуть дороже, и красный/черный чуть больше, а зеленый еще и довольно редкая.
  • Редкость карты. Что делает раритетных карт лучше не просто как необычные способности, но как undercosted способности. Смотрите мастер Фелл и кессигские ломатели клеток. Необычная листовка может быть немного undercosted по сравнению с обычным флаером.
  • Текущий метагейм. Назад в день, Контрзаклинание было всего две синие маны. Молния сделала 3 урона за 1 красную Ману. Контроль колод свирепствую, существа, как Холм гиганта были дорого за то, что вы есть. С течением времени, мастера хотели фазы боя в дело чаще, так тяжело счетчики начали дорожать, и существо стоимостью подешевело.
  • Набор баланс. Если мастера хотят удаления в ограниченном в наборе соединяются, они могут сделать ее дороже.

и больше всего

  • В ходе тестирования. Мастеров много игровых тестов, чтобы определить, какие затраты являются приемлемыми в окружающую среду.

Я не думаю, что есть какой-то способ придумать строгой формуле и изменение параметров с течением времени. Раньше вы могли только получить 2/2 ванили существо с конвертированной Мана-2 (с одной маны существо дженерик) в зеленый. (Привет гризли), то белые получили славу ловца. Недавно черный вступила в клуб с ходячим трупом и канавы попрятались. Красный и синий по-прежнему требуют двух цветную Ману в стоимости или недостатки, чтобы получить 2/2 для ККМ 2.

Так что да, они делают только то, что "чувствует себя хорошо", то после уж точно. Иногда они ошибаются, на мой взгляд, сравнивать Snapcaster маг с Archaeomancer — абсурд дополнительную ценность за половину стоимости, даже при редком. Как мерфолк из глубин закончил с ККМ от 6 4/2 для флэш-одинаково непонятно. Вдвое больше Shambleshark в три раза дороже??

+533
lupine313 3 мар. 2014 г., 2:58:46

Я на самом деле было 1. В4 играл против меня в турнирах; это неудобно, но не порочны, как 1. А4 или 1. Н4 - идея фианкетто слона на b2 как можно быстрее, даже если это означает, жертвуя пешку. Лично, однако, я не верю, что пешка-жертва стоит дополнительное пространство белый выгоды и играя на альтернативный, 1. Б3.

1. Г4 можно играть по тем же причинам, но еще более редкий, чем 1.В4, потому что сил белого до замка на стороне ферзя (что означает, ждать хотя бы еще один-дополнительный ход).

+382
jody tate 6 февр. 2012 г., 20:07:28

Вот несколько способов генерировать больше жетонов волк играть роение стратегии.

Fable of Wolf and OwlTurntimber Ranger

Этот футболист мог бы быть более подходящим для ЭД/командир игры, где Мана более обильными, а также мастер-охота-это дорого, но если маны много, это может быть вариант.

Wolfbriar ElementalMaster of the Hunt

Для истинных Эд играют, вот ваши общие для этой колоды:

Rhys the Redeemed

+251
Kyle Johnson 4 июл. 2010 г., 16:40:27

Это зависит от вашей группы и их предпочтения:

--"Правильно", чтобы получить несколько десятков или сотен игр под пояс (не слишком удобно, т. к. гонки играть сравнительно быстро). Затем добавить каждое расширение в своей основе (например, грядущая буря без голов), а затем добавить эти дополнительные материалы (например, ТГС, но теперь с голами)
--"Сохранить на расходы" придерживаться только базу, потому что ты считаешь, что это хорошо
- Некоторые группы прыжок в последующих выпусках раньше, чем позже, или сразу, так как они хотят более опытных игроков, и не хочешь тратить время на "колеса"

Другие факторы включают в себя экономию на стоимости доставки, если вы покупаете в интернете, или покупать их по мере необходимости, чтобы не купить расширение, что не до конца привыкнуть.

Что же касается самих расширений, там их 5, образуя 3 отдельные дуги (комплект каждой дуги или задает не следует смешивать с картами других АРК)...

.

Вторжение ксено (arc3) Здесь тема могла быть из какого-либо одного из многочисленных литературных произведений в sci-fi, но ближе всего я могу придумать инопланетяне в кино: "Грань будущего".

Основная игра включает новых миров, и много новых карт.
- Многие карты вводить новые комбо для потребления. Например, потреблять зеленый хороший и никакой пользы для 2 ВП и 1 карту (из которых награда-новый тоже, как у нас было 1 вп + 1 Карта, 1 ВП + 2 карты и 2 ВП, но не то)
--Смесь и матч исследовать власть сейчас глобальное правило в этом дополнении, так это делает исследование намного более "жизнеспособным"
--Ксено и анти-Ксено 2 новые ключевые слова --В Ксено инопланетяне (не путать с другими типами инопланетян вы столкнулись с предыдущих наборов) военные миры, которые не могут быть урегулированы через "плати-за-военного-мировой" державы. Они должны быть завоеваны через военную мощь. ОТО, есть силы, которые дают военные против Ксено военных миров, только чтобы помочь с этим.


Дополнительный модуль вторжение игроки используют анти-обороны Зенона полномочия. Это я слышу похож на Варвара в города и рыцари колонизаторы. Игроки по-прежнему играют соревновательно, но есть "со-конкурентной" элемент, где они должны работать вместе (или нет), чтобы коллективно дать отпор большой силы вторжения ксено. Я слышал, что это увеличивает продолжительность игры, но не так долго, как сценарий Орб от инопланетных артефактов.

.

Я играл только в базовую игру через Keldon ИИ, и не любил новые вещи без модуля вторжения Ксено (на счете это не реализовано).

Однако, без модуля вторжения Ксено, я все-таки предпочитаю Дуги 1 со всеми имеющимися вариантами. Мне нравится дрожь мощность, широкий выбор карт и полномочия, цели, и даже поглощения время от времени.

Я предпочитаю инопланетные артефакты с Орб сценарий, но, к сожалению, Keldon ИИ не имеет, что реализовано. Кроме того, очень трудно играть с тем, что в реальной жизни, так как это может удвоить длину игры, который является разочарованием для многих людей.

Всего грядущая буря, он добавляет еще несколько вариантов (не слишком много, и слишком мало на мой вкус), но, по крайней мере, до сих пор держит его в легче достичь для новичков).

Только грядущая буря + восстать против. Империум, более нужным, более конкретизирован военных дорогах, и умение выбрать планету из красного цвета кодируются одним и синий.

+222
Big Daddy Disco 17 дек. 2015 г., 6:34:47

Одним из способов борьбы с большим вариативность колод, чтобы их игнорировать. Сделать твердый комбо колоды с некоторым защиты (счетчики/брак) и вы будете бить большинство колод. Тем более, что они не имеют правильного сервант против вас в таком широком формате. Это, несомненно, сделает конкурентоспособной палуба если вы хотите, чтобы выиграть, но игры против случайных игроков не будет весело.

Я говорю, что лучший способ наслаждаться играми магии против такого отклонения оппонентов, чтобы иметь несколько колод. Потому что я думаю, что это самое удовольствие, когда играю даже палубами, по крайней мере, так даже, что оба игрока имеют шансы на победу.

Редактировать: сделать колоду, которая пытается обработать все возможные колоды особым способом будет просто сделать его немного плохого против всего, и вы получите избит всех хороших колод.

+212
S42 28 февр. 2010 г., 15:51:47

Я думаю, что это зависит от версии игры и стратегии каждой попытки игрок. Великобритания всегда и поэтому сравнительно легко уничтожить или сделать бесполезно, но в англо-дружественной атмосфере могут напасть практически в любом месте. По статистике, в США, очевидно, имеет превосходный экономики и может в основном выбрать врага, чтобы уничтожить, но имеет несколько подразделений, особенно вблизи действий. Россия в основном средний во всех аспектах, но часто попадают в плохие ситуации. Япония имеет очень слабую экономику, чтобы попытаться взять всю Азию, но изначально имеют большую силу, особенно на флоте, так что, возможно устранят проблему с МПК. Германия, между тем, имеет большую стартовую силу, ЭСП. сухопутные войска, и экономика formidible, так это, пожалуй, лучший.

+128
Xin Huang 23 февр. 2015 г., 14:14:14

Земля находится в изгнании, а вы получаете 0 жизни. Вы не можете разыграть эту землю, потому что, как вы отмечаете, на карточке написано "бросания", а не "играть":

[...] Всякий раз, когда Даксос из Мелетис наносит боевые повреждения игроку, изгоните верхнюю карту библиотеки того игрока. Вы получаете количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты. До конца хода вы можете разыграть эту карту и вы можете тратить Ману, как будто это Мана любого цвета, чтобы бросить его.

[CR601]. Заклинания

601.1. Ранее, действие заклинание, или бросить заклинание, был передан на картах как "игра" это заклинание или иная карта. Карты, которые были напечатаны с текстом получили описки в Oracle справочник карты, так что теперь они ссылаются на "кастинг" это заклинание или иная карта.

601.1 некоторые последствия до сих пор называют "игрой" - карты. "Игра в карты" означает играть в эту карту, как землю или литье это заклинание, в зависимости от ситуации.

Джинн желаний и Интете, сновидец позволит вам играть сослан земли, Даксос не.

ЧР определить, что вы можете сделать в МТГ, так как не существует правил для литья в землю, у вас не получится. Кроме того, существуют правила для карт, которые имеют тот же тип, земельного участка и указание на то, что земли не являются заклинаниями (о ближайший вы получите, что земли не являются заклинаниями).

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, он может быть воспроизведен только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

505.5 Б во время главной фазы, активный игрок может разыграть одну землю [...] ни земли , ни Действие игры на землю - это заклинание или способность.

+124
Aquila Sands 5 авг. 2010 г., 17:56:55

Нет определенного правила в игре, чтобы решить эту ситуацию, поэтому правильный ответ это целиком зависит от вашей игровой группе и ваши "правила". Это более спокойной, просто повеселиться тип группы? Или это чрезвычайно низким, выиграть любой тип затрат группы? Или как и многие группы, где-то посередине?

Иными словами, как ваша группа Другие правила? Например, если кто-то дороги строит и размещает его на доске, они позволили изменить свое решение и перенести его (до или после любого другого действия происходят)? Если кто-то начинает оплачивать расходы, чтобы построить что-то в банк (на самом деле размещения карты обратно в поставку), они позволили остановить и восстановить свои ресурсы?

Есть "ожидаемое" поведение, как на этапе построения обрабатывается в вашу группу, и вообще вы нарушаете? Например, в одной группе я играю, прежде чем вы ролл Вы должны спросить, если кто-то хочет построить. В другой группе, предполагается, что вы заявляете о своем намерении построить, когда очередь заканчивается, если вы хотите, чтобы на этапе сборки.

Самое главное, группа оценит штрафы за другие нарушения и если да, то каким образом? Если ваша группа не оценить, штрафы за другие нарушения, то нет никаких причин, чтобы оценить здесь (ограничивает выбор до 1-3 ниже).

В зависимости от того, как вы ответите на эти вопросы для вашей группы, я вижу несколько вариантов, от самой спокойной до самой конкурентоспособной:

  1. Прекратите свою очередь, позволяют на этапе построения, чтобы продолжить каждый игрок получает свою очередь, чтобы построить, а затем приступить к кости вы уже закатывается.
  2. Рассматривать его как, если вы не ролл, позволяют на этапе построения, чтобы продолжить каждый игрок получает свою очередь, чтобы построить, а затем продолжить свою очередь путем прокатки кости.
  3. Поскольку ролл начал свою очередь, на этапе сборки. Другой игрок должен был сказать, прежде чем вы катали и может строить после поворота, если они пожелают это сделать.
  4. Поскольку вы закатали "вне последовательности" и нарушил правила (игры/для вашей группы), вы будете наказаны, потеряв свой шанс построить на этапе сборки. Рассматривать его как, если вы не ролл, позволяют построить этап продолжить с другими игроками, получать свою очередь, чтобы построить, а затем продолжить свою очередь путем прокатки кости.
  5. Поскольку вы закатали "вне последовательности" и нарушил правила (игры/для вашей группы), вы будете наказаны потерять свою очередь. Поскольку кости были уже свернуты, на этапе построения предшествующих ваша очередь была упущена. Процесс влияния броска костей, а затем приступить к этапу сборки после вашего поворота.
  6. Раз уж ты скатился "вне последовательности" и нарушил правила (игры/для вашей группы), вы будете наказаны дисквалификации с текущей игры. Оставьте ваше текущее фигуры на доске, далее свернуть на свою очередь, но вы ни рисовать, ни играть в карты на оставшуюся часть игры.
+122
Betty Scott 21 окт. 2010 г., 21:27:03

Просто интересно, что при игре в обычной игре Монополия, я могу купить недвижимость, когда я не прошел еще. Что-нибудь поможет. спасибо!

+89
Robin M 2 июн. 2017 г., 8:49:01

Показать вопросы с тегом