Не "пожертвуйте существо" триггер "пожертвуйте это существо"

При выборе существо принести в жертву (происходит от "пожертвуйте существо" инструкция), если существо, которое приносится имеет способность "пожертвуйте это существо (независимо от результата)", это не вызывает?

Какая разница, если цель существо-вынужден пожертвовать вместо того, чтобы добровольно жертвовать?

Пример сценария: Я играю в алтарной жатвы , чтобы взять 2 карты и целевые желчью ежа в качестве жертвы. Это вызовет желчь Ежи "жертву желчью ежа: целевой игрок теряет 1 Жизнь."?

Возможно, я думал об этом слишком долго и сам запутался, поэтому маленькое уточнение было бы здорово.

+791
Arindam Nayak 22 мая 2019 г., 20:33:56
26 ответов

В правилах есть только станции на карте Европы. Ни одна из карт не менее сломан, играя с вокзалов. Я играл следующие карты С и без станций:

Европа, США, Африка, Швейцария, Индия, Азия и легендарная Азия.

Эффект добавления станций для снижения напряжения (и незавершенным билетов).

На карте США гораздо меньше головорез со станциями, а другие только несколько меньше.

+996
DarrylGodden 03 февр. '09 в 4:24

Официальные правила гласят:

Когда вы играете в свою предпоследнюю карту, нужно кричать “Уно” (что означает “один”), чтобы указать, что у вас только одна карта осталась. Если не будешь кричать “Uno” и ты попался, прежде чем следующий игрок начинает их очередь, необходимо нарисовать две карты.

Это ничего не говорит о призвании Уно, когда ваша очередь приходит, или если вы каким-то образом в конечном итоге с 1 картой в руке с помощью других средств (меняя руки и т. д.).

+993
user3064438 27 дек. 2011 г., 5:17:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если у вас есть 100 жетонов гоблин, гоблин воин, гоблин шаман, и никакой другой игрок не гоблинов, воинов и шаманов, все ваши существа будут иметь +101/+101.

Герб влияет на всех существ на поле боя, подсчитывая количество существ, которые делятся на тип, поэтому в вашем случае воин и шаман не имеет значения, потому что каждый гоблин увидите 101 другие гоблины и вам +1/+1 Друг для друга лешего. Если другой игрок играл в гоблинов, они получили бы тот же бонус, и он будет больше. Если другой игрок играли воины, ваш гоблин воин бы получить бонус от других игроков воинов, но они могли бы получить бонус от ваших гоблин воин (не 100Е, так как те пришли от гоблинов.) Существо с перевертышами бы получить бонус от всех существ на доске, так как меняющийся всех типов.

Дверь судеб похожая карта, которая заботится о литых существа выбранного типа, а не существ в игре. За дверью судеб, гипс не нужен, чтобы быть успешным, надо просто правильный тип, чтобы добавить мощности, и знаки бы не добавить размера, но хотел получить бонус, так как они никогда не бросят.

+967
Sofia Delagarza 26 апр. 2010 г., 19:17:33

Это для командира играть. Генерала маны определяет, какие другие карты вы получаете возможность использовать, но что происходит, когда у вас есть бесцветный целом? Вы можете играть в любые другие маны карт (WUBRG), или вы застряли, играя только бесцветный.

+909
mlomailom 25 окт. 2018 г., 14:06:01

Это хорошая попытка для черных, потому что это "чистая" игра. Но это не совсем так работает.

Белый нагрянет, одно пятно справа от "пометил камень. Черный "заполняет" ниже. Белый режет на юго-восток, atariing две черные камни, черные побеги. Белый режет снова к югу от отмеченной камень, atariing один черный камень, черный убегает.

Следующий ход белых слева Атари на отмечен камнем, и, следуя подключается к Белые камни слева, во время захвата пяти черных камней.

+880
Brill Pappin 26 авг. 2015 г., 16:45:42

Хотя это скорее карточная игра цитаделей предлагает сильное взаимодействие. Каждый раунд, игроки делают проект персонажа, чтобы определить, кто они будут в следующем туре, когда они будут пытаться строить свои города. Игру на самом деле играет лучше с большим количеством людей, и может вместить до 8 человек.

+869
Alvyn Berg 19 окт. 2018 г., 8:35:39

С приходом нового вызова заклинаний в конце времен экспансии есть новое заклинание, которое позволяет мастеру проявить характер (стоимостью до 65 баллов).

Это заклинание может использоваться, чтобы вызвать персонажа прямо на существующий блок или они должны появиться поблизости и ходить в течение фазы движения?

+834
piavotchka 23 нояб. 2010 г., 10:08:22

Ответ на ваш вопрос на самом деле оказывается нет. Блоки не покупается модель нет определенных размеров, и поэтому до вас и вашего оппонента, что является разумным.

Однако, как последнего кодекса и обновления, Mycetic спор уже не действует блок. С тех пор он был заменен Tyrannocyte, который служит в основном тех же целей. Данное устройство имеет модель, и, как ожидается, около десантной капсулы. Если вы хотите продолжить использование Mycetic Spore в товарищеских играх, убедитесь, что вы и ваш оппонент соглашаетесь на размер, прямой видимости и правил Перед началом.

Кроме того, причину изменения между Mycetic споры и Tyrannocytes во многом права, и там довольно предысторию за удаления параметр Mycetic споро. Это стоит посмотреть, если вам интересно.

+804
kardan 24 янв. 2014 г., 11:43:46

Это не то, что вы хотите услышать, но я на самом деле построил деревянную коробку для этого, потому что не было ничего на рынке, я мог бы найти, что бы сделать работу.

Это было не массово комплекса - создание секций, которые могли бы провести колоды карт по их бокам, и перегородки квадратных жетонов, кубик и тому подобное. Есть эластичный ремешок в крышке для Совета.

Таким образом, вы можете открыть коробку, разложили доску и все необходимое можно прямо сейчас.

Единственным, что я могу думать, что может помочь-это брошюры, стеллаж для хранения, сортировки вы видите в магазинах и библиотеках. Но отсеки, вероятно, слишком большие, чтобы быть идеальным. Вот выбор, выхватил наугад из Гугла:

http://www.staples.com/Literature-Holders-Desktop/cat_CL142157

Часть меня думает, что ФФГ намеренно выпускают игры с запеченным в проблемы хранения только так они могут продать еще пользовательские поля вдоль линии. X-крыло, я смотрю на тебя.

+803
strchi 12 июл. 2019 г., 7:39:43

Я получил по электронной почте ответ от Джонатана Бове от ФФГ:

Так как все игроки выполнили условие победы в том же время, это совместная победа. Однако, это не должно остановить игрока с 6 колоний от бахвальства о своей межгалактической навыки!

Поскольку это является прямым от ФФГ, я буду считать это официальным ответом.

+656
D M 12 мар. 2014 г., 22:58:08

Вы должны добавить третий факт из официальных правилах (в "открытие движения" разделе):

(3). "В любом раунде, игрок, который ходит первым, называется "Челленджер". Другой игрок известен как защитник в этом раунде".

Это правило "спрятаны" в основных правилах, а не там, где ожидалось - после заполнения Л/Р. факты (1) и (3) вместе предлагаю вариант 1: игрок, который проиграл в предыдущем туре принимает проем. Это убедило меня (у меня были такие же сомнения). Есть здравый смысл также - открытость хода, как говорят, дает значительное преимущество, поэтому потери игрок может восстановить и матч будет продлить.

Я думаю описание на рис. 7(H), должны просто игнорировать, а следует читать: "диаграмма показывает возможные ходы открыты для Алена со своим фиолетовым Сумо башня дракона, если он получает возможность сделать ход с фиолетовыми и если ничто не блокирует фиолетовый башня". Слишком сложный, этот показатель должен был быть взят из другого матча, чтобы не путать людей.

+543
user3210280 15 нояб. 2014 г., 1:49:27

Вероятно, лучший способ сделать бот для игры против это сделать, чтобы это не есть колода на всех, просто каждый свою очередь, сделают это займет княжества, а с другой получается сделать это случайным образом взять карта атаки и делать это эффект (только заморачиваться с эффект что эффекты для бота нет палубы) Вы должны проверить в игре восхождение, это та же самая игра, как Доминион, но с жизнеспособной встроенный вариант.

+517
AstrobioMike 5 окт. 2011 г., 13:52:55

Вы можете играть в этот вариант в http://gamesbyemail.com/Games/WW2 в котором один из вариантов-Россия не сможет атаковать, пока не напали. Отыграв 1 игру таким образом, я считаю, что это дает слишком много власти к оси. Немцы могут сосредоточить внимание на Африку и может вместить Восточной Европе и Украине в течение нескольких оборотов, в то время как Япония вытягивает все силы из российского Северо-Восточный фронт и только фунтов британцы в Индии без сопротивления. Это означает, что Африка быстро падает, и англичане не имеют никакой надежды на проведение индийском заводе. Ось также может себе позволить не нужны 2 океана самолета и перевозчик и может пойти на гавайскую и Австралия/Новая Зеландия покоряет отпуск. Потом, когда они вместе почти 80 очков МПК, они могут, наконец, прийти и использовать все это против России. Россияне единственная уловка, которую они могут играть на этом, чтобы подтолкнуть российских войск в союзнических зон (Синьцзян, ездить с конвоями союзников), потому что нападать на них было бы освободить Россию от своих обязательств и срыв оси подождать и получить стратегию. Это не очень эффективно, хотя бы потому, что Россия не может проект уже в-ось зоны. Он может только может спасти Китай на некоторое время и защитить несколько смежных неохраняемых флотов (вроде британского флота на рубеже 1).

Полностью перебор на мой взгляд. В 1-включить ограничение является гораздо более разумным. Если вам нужно немного больше осей помочь, может попробовать распространив его на 2 оборота, но не бесконечно. Ставит игрок оси контролирует.

+509
Helmy aamer 9 июл. 2010 г., 1:12:23

Южная предложений, сказать 2 пики, затем на Запад ставки "двойной", то все остальные проходят.
Значит ли это, что Юг декларанта контракта 2 пики вдвое?
Или же Западу выиграть контракт 2 пики вдвое?

Моя интуиция на значение до сих пор говорит о том, что юг еще выиграть аукцион, но я явно не читал, что это так.

Кроме того, это не предназначено, чтобы затронуть какие-либо конвенций торгов, либо, просто напросто, как это влияет на того, кто победит на аукционе. Я верю, что я понимаю последствия в игры играть или, скорее, озвучивание удвоили ставку, но я просто точно не известно, кто бы выиграл аукцион при таких обстоятельствах.

+487
mhttk 19 янв. 2019 г., 19:34:04

Один из способов стать лучше в лежать (в критических точках), чтобы сказать несколько "белой лжи" в некритические моменты в игре, когда там, видимо, ничего, чтобы выиграть или проиграть. Если вы можете уйти с ложью в такие времена, это будет хорошей практикой для критический момент, когда ваша ложь имеет значение.

Если вас "поймали", не все потеряно. Тогда что нужно сделать, это сказать правду в критический момент в игре. Потому что, если люди теперь думаю, что ты врешь, это будет "двойной" двойной крест.

+450
Coin Hunter 19 нояб. 2016 г., 19:38:29

Резюме: всепожирающее пламя заменяет эффект разрушения, но регенерация заменяет собой разрушение. Всепожирающий огонь не будет изгнания.


Эффекты замены не применяются в целях APNAP; они применяются в том порядке, регулятор пострадавшего объекта или целевой игрок решает [616.1 СГ]. Но это не важно здесь.

Влияние государства на основе действия заменяются следующим образом [СГ 704.5 г]:

это существо получило смертельные повреждения и разрушается.

что сказать, [СГ 701.6 а]

это существо получило смертельные повреждения и разрушается [переместить его с поля битвы на кладбище своего владельца].

Говорят, уничтожать эффект замещения огонь применяется первым:

это существо получило смертельные повреждения и уничтожается [изгнать его с поля боя].

Регенерация не заменяет смерть, он заменяет разрушения [614.8 СГ], поэтому мы получаем:

это существо получило смертельные повреждения, имеет все нанесенные ему повреждения удалены, и постучал. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

Мы получим тот же результат, применив последствия в обратном порядке.

+439
spurgear 29 июл. 2013 г., 15:28:11

Под-продвижение в Бишоп/Грач бывает от времени до времени. Я видела ее только в трех случаях:

  1. Пешки будут захвачены независимо от того, что это способствовало и продвижению игрок хочет быть дерзким
  2. Это шах и мат только с епископом или просто Грач, и продвижения игрок хочет быть дерзким (в тех случаях, Королева бы мат тоже)
  3. Продвижение на Королева тупика

Из тех, единственное, что интересно-это #3. Крайне редко, но уже случалось в турнирных играх. Например, в игре Рубен - Султан-Хан, 1930:

(image)

Играть 1. ф8=г листьев черной в тупик, но 1. ф8=р не (хотя 1. Kf6! было бы лучше :) )


Вот еще один пример (Васюков - Тукмаков, 1976)

(image)

Белый, в последней отчаянной попытке, сыграл 1. Rg1+ - 1.. hxg1=Q и будет застой! Черные ответили 1.. hxg1=Р! 0-1


Под-продвижение рыцарю более простые (хотя очень редко), чем ладья/слон, потому что в отличие от грачей и епископов, рыцарь имеет возможность атаковать квадраты царица не может, что иногда может быть необходимо завоевать материал или поставить мат.

+422
Aaron Axvig 6 янв. 2010 г., 13:22:24

GoGrinder это бесплатная программа рабочего стола для отработки задач. Там же (платной) версии GoGrinder для iPhone в iTunes.

+395
Sanjeev 10 дек. 2016 г., 16:00:46

Просто из любопытства, что я могу сделать на карту, так это все-таки законно, чтобы играть в официальных турнирах?

  1. Я могу нарисовать что-то за правящую тексты?
  2. Я могу нарисовать что-то более художественное произведение?
  3. Я могу нарисовать что-то за Мана?
  4. Я могу нарисовать что-то за его имя?

Я буду рад увидеть какие-то официальные решения об этом. :)

+394
Bijan Massoumi 27 апр. 2012 г., 18:49:54

Я не говорю от правил, но здесь идет.

Я решила, что там должно не быть отрицательных чисел. Если бы были, то правила государства, и эффекты, которые вы повредите себя в процессе, скорее всего, включать что-то связанное с отрицательным числом. Что сказал, это мнение, и отсутствие доказательства не является доказательством само по себе.

Кроме того, по логике, что они должны существовать за 300-500+1000=800 не 300-500+1000=1000-это простая математика. Это коммутативно. Вы можете изменить порядок чисел, однако, вы хотите, но результат тот же. (1000+300)-500=800

Насколько бесконечность волнует... я думаю, что это просто ситуация, когда АТК карты становится неактуальным. Я не собираюсь беспокоить делать математику, если вы получаете 10,000 АТК ударная Палица ярости. У меня только 8000 очков жизни в лучшем, и вы, вероятно, не что-то атакующее более 2000.

+386
Samuel Barrett 29 июл. 2016 г., 3:37:06

На Западе, идут почти исключительно играл для удовольствия. Исключением здесь будет топ-игроков, которые стремятся к цене турнирные деньги. Это на самом деле довольно важно, там были интенсивные дискуссии между организаторами крупных турниров идут/съездов и топ-игроков о сумме и распределении денег.

В Азии идут чаще, чем не играли без деньги на ставки, ставки на собственные игры, известно, слишком, особенно для пожилых людей. В Японии есть базовые дифференциации, как деньги распределяются в соответствии с результатом:

  • В запрет-иди победитель просто забирает все.
  • В меня-идите деньги обмениваются по территории, так что победа с большой разницей выгодно.

В Корее азартные игры называются взрыва Нэки, как правило, с фиксированной суммой выигрыша и дополнительные деньги для каждого взрыва (разница 10 очков).

+266
4UMA 21 дек. 2015 г., 8:15:27

Вы также можете сложить бесцветную с цветной маны, что эти цвета более желательным.

+243
Mike Doolan 8 апр. 2011 г., 16:32:13
  1. Это не важно, вы не раскрывая карт, чтобы все знали, это теперь ваша очередь.

  2. Я бы не сказал, что убитого персонажа играет тупо на них просто не доходит очередь. И в конце раунда вы знаете, кто все это так нет никаких оснований, чтобы попытаться скрыть это.

  3. Нет, вы не можете пропустить свой поворот, свою очередь, чтобы избежать негативных последствий другого персонажа. Это просто прямой обман

Когда имя вашего персонажа карта называется, вы должны раскрыть вашего персонажа карты, положите ее лицом вверх перед вами, и сделай свой ход.

  1. Если вы обнаружили, что кто-то обманул и не играл тогда в зависимости от того, где они последние, кто должен был играть или нет вы либо заставить их играть (если они где последние играют) и делать какие-либо негативные последствия, которые они пытаются избежать произошло (например, потерять все свои деньги) и если его все-таки проблема их потерять игру и начать следующий раунд с одним игроком меньше.
+238
ilya k 20 февр. 2011 г., 4:39:23

Во-первых, необходимо проводить различие между типами совместной игры. Некоторые игры целиком кооператива (Arkham ужасы, пандемия, Запретный остров) в то время как другие являются кооперативными/низким (предательство в доме на холме, переворот, Средиземье квест). В первом случае игроки соревнуются против совета и хаотизированной системы переменных, которые контролируют уровень сложности и защиты от идеальной оптимизации, гарантируя, что никакие две игры никогда не играть в совершенно таким же образом. В последнем, некоторые игроки группы вместе с игроком, или другой группы игроков, кто берет на себя роль антагониста (Саурон в Средиземье квест, или предатель предательство в доме на холме, например.)

Так, чисто кооперативных игр, поддерживать их интерес и реиграбельность фактором путем создания рандомизированных массив переменных, таких, что сама система становится врагом, и часто довольно сильной. Arkham ужасы делает это через (В общем случае случайным образом выбранные) антагонист Лавкрафта, монстры, чьи параметры будут скрыты до тех пор, пока компьютер решит бороться с ними, обнаруживает в конце каждого игроки отдельных поворота и в конце каждого коллективного круглые и т. д. Игроки пандемии ям на доске в виде четырех штаммов инфекционного заболевания, поощряя игроков, чтобы объединиться и использовать свои индивидуальные особые способности, чтобы предотвратить распространение, и в конечном итоге вылечить, болезни.

Конкурентные/кооперативные игры (что я всегда знала, что их можно назвать, но там вполне может быть более официальный термин для них), как правило, полагаться на одного игрока, или периодически по несколько игроков, чтобы быть чрезвычайно подавлен, но бороться, самостоятельно, остальные шт. В предательство в доме на холме, например, предатель выбирается в середине игры после выполнения определенных условий. ПК, который заканчивает как предатель определяется двумя случайными величинами, и есть 50+ возможных сценариев, и на основе этих переменных, которая предлагает долгосрочные мультиплеер. Как там один предатель и герой, то предатель должен быть индивидуально более мощный шансов против других ПК. Итак, предатель получает свой набор правил, которые скрыты от остальных игроков, которые позволяют им более силы и часто снять для них некоторые правила, которые были ранее в игре, такие как ограниченные движения. Поэтому, даже если вы находитесь в группе героев, игра по-прежнему очень низким.

+120
sabachka 19 сент. 2019 г., 11:19:49

Мой оппонент играет проливные Gearhulk и выбирает Враска презрения. Могу ли я использовать отменяет борьбы Враска презрения?

+59
Michele Lupi 8 окт. 2017 г., 21:07:01

В Каркассон, правила (в З-человек игр издание) означает, что миплов на очередь, чтобы пойти на плитку вы только что разместили, а не невостребованные и незавершенный объект на доске ("плитку"), но они не специально, упаси последнее толкование, или состояние его вчистую (например, "только на плитку вы просто разместили")

Поэтому, когда вы размещаете миплов, она должна быть на плитке, Вы играли в эту очередь?

Бонус: Если вы дома правило в другую сторону, как это повлияет на игру?

+58
Ashutosh 27 янв. 2015 г., 23:51:35

Показать вопросы с тегом