В Элдрич ужасы, как вы справляетесь со случаями, когда событие заставляет вас, чтобы нарисовать карту условии, что у вас уже есть?

Правила гласят, что игрок не может выбрать, чтобы принять состояние, когда он уже был одним из этого типа.

Как вы справляетесь со случаями, когда событие заставляет вас сделать условия карты?

В качестве примера, скажем, мой персонаж имеет карточный долг, и он спросил, событие в игре, чтобы сделать один. Вы

  • просто игнорировать этот шаг в резолюции мероприятия
  • переверните карту, которыми вы ранее владели и что это
  • переверните карту, которыми вы ранее владели и нарисовать еще один (ой)
  • другие?
+312
Sanjeev Joseph 21 июл. 2015 г., 4:46:07
17 ответов

Мы играем мы неявное правило предложение, встречное предложение, ответ. Я предлагаю вам обсудить, что правило с вами игроки и вы неявно играть в нее.

Игрок, который играет свою очередь что-то вроде : Я хотел бы в дерево, я могу предложить овцы. Другие игроки могут принять, отклонить или сделать встречное предложение. Игрок, который играет свою очередь что-то может согласиться со встречным предложением или принять окончательное счетчик, что другой игрок может только принять или отклонить.

Если другой игрок просто отклонить первый игрок предлагает, его ход заканчивается.

Играя таким образом, люди, делающие экстремальные спрос просто вам отбросить все и свою очередь очень короткая. Это заставить игрока сделать разумное предложение на старте.

Я не в защиту лимита времени, потому что это трудно осуществить. Но должно быть ясно, что если человек не решит, через около 5 секунд, мы сказали ей, чтобы теперь решить, как или думаете, пока другие играют.

+910
Kurt Jiang 03 февр. '09 в 4:24

Нет, лед может только быть разрушены, когда установка других лед.

Термины "сервер" и "защита сервера" не являются взаимозаменяемыми, а скорее используется дискретно для обозначения различных видов карт и их связь с серверами. Программ, средств, и обновления устанавливаются на сервера, а лед всегда называют защиту сервера, и никогда не считается на сервере, для целей каких-либо правил или карты эффектов.

+877
sosedyhka 4 авг. 2018 г., 20:55:30

По данным WWWJDIC, слово イーチャン, или 一荘 в Кандзи читается как iichan (хотя это внушаемы в том, что это, кажется, написано катаканой, который я предполагаю, может означать, что это довольно новое заимствование из китайского?). Есть JMdictDB запись на него здесь.

+752
randomor 27 авг. 2019 г., 23:30:10

УРА!

Довольно быстрая игра для 4 и более игроков перестрелками, скрытую информацию, и западный мотив.

+692
Thessentials 8 июл. 2015 г., 13:05:40

Как уже отмечалось, можно получить разумный процент побед с 6 карт эпидемии. Однако, я хотел бы добавить, что изменения стратегии существенно между 4 и 6 эпидемий. Кроме того, будучи безжалостными действиями, а другой ответ указывает, вы также должны иметь в виду, что, потому что эпидемии приходят чаще, вы получите меньше новых городов и городов, которые вы уже видели чаще. В моей старой группе, мы обнаружили, что подсчет карт очень много сделал разницу на легендарном уровне сложности. Это не слишком трудно отслеживать вероятности эпидемии наезд на очередном повороте, или когда вы получаете ближе к концу города, которые вы уже видели. Подсчет карт у вас больше шансов, чтобы оценить, что важно и что нет. Иногда город будет иметь 3 кубов, но будет похоронена под кучей других карт, и вы знаете, что вам не придется беспокоиться об этом.

+652
Leslie Case 20 апр. 2016 г., 10:06:57

Я голову термин альфа-страйк часто используемые, как правило, относятся к одной массированной атаки или один раунд тяжелых атак, и мне интересно, где этот термин возник в настольных играх и их история в игровой.

Я ищу своего происхождения или истории в реальных игровых книг правила или игровые справочный материал, а не просто общий словоблудие среди игроков, и я не искал информацию вне игры.

Самое раннее упоминание, которое я лично в курсе, в старых правилах фаса вышедшая, но есть более ранние ссылки, чем это?

+565
cither 28 нояб. 2018 г., 21:26:23

У всадников (которые не являются частью пелотона, очевидно) должны двигаться по крайней мере, количество их базовые движения, или они могут выбрать, чтобы не двигаться, или меньше двигаться, чем их базовые движения? Это крайний случай, но может быть полезно, если один так далеко вперед, что выбирают не для перемещения форм блокады последовательное всадника. Английский правила говорят:

Каждый гонщик будет пользоваться преимуществами свободного передвижения, которое варьируется в зависимости от его специальности

Это, в буквальном смысле читать, означает, у каждого гонщика будет и надо наслаждаться этим воспользоваться, но я не знаю, если что-то было потеряно в переводе, если это более ясно изложить на языке оригинала.

Обратите внимание, дальше он говорит

Каждый всадник движется по прямой или по диагонали. Запрещается стоять или двигаться в сторону

Так что это наверное больше вопрос всадники могут выбрать меньше двигаться, чем их бесплатные базовых движений.

+539
Shreesh 30 мая 2016 г., 3:58:24

Оборудовать обычный активируемая способность. Оно идет в стек, и на него можно ответить. Если его не решить, целевое существо не оборудована и не позволяет использовать оборудование в любом случае.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

+475
Juan Pablo Alzate Granados 28 мая 2011 г., 20:25:13

Лучшая коллекция отзывов, которые я видел на сайте под названием игры от Pevans. Он содержит сводную таблицу, а также подробный комментарий. Кажется абсолютно беспристрастной и хорошо написана с кучей деталей и фотографий.

+444
CaldwellYSR 30 дек. 2014 г., 22:58:16

Предполагая, что вы играете с Красной (100) черный (5) вариации (есть не официальные правила для рук и ног), то цель 3 заключается в том, чтобы добавить немного рандома в игру, чтобы компенсировать способность игрока. Если ваша цель, чтобы удалить это случайность, то можно просто обработать все 3, как и обычные карты, и игра будет "работать" хорошо. Я играл, что конкретный вариант.

Я не уверен, по каким правилам ты играешь, но если ты позволяешь тройки и нажмите поодиночке столе, а также позволяющая бонуса за книгу о них, это немного несправедливое преимущество, что это случайности.

Маг - правила по рукам и ногам

+372
qstack 13 авг. 2014 г., 21:15:50
Робинзон Крузо: приключение на проклятом острове (2012) - это кооперативная настольная игра, где игроку (- ам) пытаются выжить на острове, исследуя его, сбор пищи, строительство жилья и выполнением разнообразных миссий. 1-4 игроков. 90-180 минут.
+277
David Frazier 4 мар. 2019 г., 20:41:22

Общий консенсус состоит в том, что скафандра номер ХV (с указанием скафандра), затем следуют две цифры, построенные на основе размер/масса (1-9, от легких до тяжелых) и функция (1=дальнобойные?, 2=экспериментальная, 4=высокая точность(?), 5=стелс, 6=космические(?), 8=тяжелой поддержки), хотя по функциональным категориям, несколько менее понятно.

Lexicanum ссылки кодекс:Империя Тау, 4-е издание, стр. 35, и говорит:

Стандартная номенклатура имеет следующие battlesuits классифицируется по двум номерам - первое число, обозначающее массовые классу он принадлежит, вторая ее роль. Например, в XV22 стелс скафандра, первый '2' обозначает его как облегченный костюм, а во втором '2' означает, что это еще проходит полевые испытания.

В Вархаммер 40к Вики более подробно:

Все АТО Battlesuits являются по существу такими же кусочками технология Тау но можно настроить и дан алфавитный классификация кодекс XV, в которой следуют две цифры. Первая цифра указывает размер костюма: "1" будучи полным экзоскелет версия стандарт Тау бронежилеты, в то время как "8" является крупнейшим доступен Battlesuits, кризис Battlesuits. Вторая цифра указывает на роли или статуса конкретного дизайн костюма. Например: "2" обозначает экспериментальный дизайн, "5" представляет скафандра с возможность стелс, и "8" обозначает скафандра оснащен всем необходимым для предоставления тяжелая огневая поддержка. Другие варианты скафандра может быть дано разные номера, чтобы указать их функции.

Существует также XV9 тесном боевом костюме, которая имеет немного другую схему именования, и поставляется в двух оружие ароматы, XV9-01 и XV9-04.

Кроме того, 5-е издание кодекс упоминает XV16 и XV26. Есть некоторые спекуляции , что "6" может относиться к новой функциональное назначение, возможно, космические.

Остальные буквы обозначают разные типы войск. Детальный (исчерпывающий?) пытаться суммировать их всех можно найти здесь.

+205
Murmundir 29 окт. 2015 г., 18:19:24

Предположим, я использую вспышку , чтобы принести элеш Норн, Великая насельником в игру, а затем выбрать, чтобы пожертвовать ее, а не платить ее мана-стоимости. Будут ли мои существа противника с двух или меньше твердости умереть?

+147
vloryan 11 апр. 2014 г., 20:50:24

Каждый ход вы можете сыграть действие, а затем необходимо собрать Нобелевской.

Если действие вызвало в день до конца, то вы должны собрать Нобелевской самостоятельно после разыгрывания карты.


(Гильотина была разработана и опубликована компанией Wizards побережья и неудивительно для меня, что механика настолько зависит от формулировки. Это, безусловно, делает разрешении споров легко... если вы юрист!)

+89
Bnason 6 окт. 2010 г., 7:32:02

Cheapass игр первая игра была неразорвавшихся корова, которая, как и многие компании в начале продукты, состоял только из базовых карт и количество игроков, необходимое для очистки других компонентов игры из других источников (например, получение денег из "Монополии"). Недавно они выпустили неразорвавшихся корова Deluxe, который включает цветные карты и игровые фишки.

Существуют ли правила различия между этими двумя версиями? Или это единственное реальное различие компоненты, входящие?

+54
Fredrik Johansson 1 мая 2016 г., 6:37:36

Накопление карт развития и самодостаточности, как уже упоминалось в других ответов, два хороших общих стратегий, которые я видел часто используются в поселенцы. Они действительно работают, но очень сговорчивой обороны может остановить даже довольно самодостаточный лидер, с 1-2 случайных карт развития. Иногда это будут только варианты доступны для лидера.

Однако, я обнаружил, что "атак" работают даже лучше, когда они доступны в качестве опции. Что все неожиданные атаки объединяет то, что ты специально не взять на себя инициативу, но скорее всего в точку или два позади лидера или, возможно, убедить других людей, что даже если ты привязан за лидерство, что другой человек имеет больше шансов выиграть. Тогда, при определенных обстоятельствах ударить, вы прыгаете к победе на свою очередь, где вы начинаете с 6 или 7 очков победы.

Есть несколько способов сделать это. Вот несколько наиболее распространенных из них:

  • Откладывать используя монопольное карту, даже если вы его очень рано игры. Ждать именно тот момент, когда есть много одного ресурсов, которые можно монополизировать и эффективно преобразовать в несколько населенных пунктов/карты городов/Дев.
  • Повременить с использованием дорожно-строительной карту, пока в результате вы получаете самую длинную дорогу и новое поселение на этом же ходу.
  • Удержать через год изобилия карту, пока у вас есть карточки комбо в руке, где применяют ее результаты в 3 победы разворот.
  • Есть несколько дорог, которые ведут ужасно непродуктивно, но, тем не менее потенциал поселений. Многие люди автоматически предполагают, что вы никогда не будете там строить - но на терне его запасниках вас к победе.
  • Иногда люди имеют трудное время, видя, как ваши дорожной сети непересекающихся может превратиться в длинный путь, закрыв определенные циклы. Это наиболее распространенный тип успешное нападение подхалима для меня - люди часто не догадываются, что я могу взять длинный путь только 2-3 более автодорогами закрытия 1 или 2 петли.

Если вам придется потратить много поворотов, защищая от бесконечных нападений разбойников и чрезмерно кооперативной торговле, вы можете или не можете выиграть независимо от того, насколько хорошо вы находитесь. С другой стороны, если вы время прокрасться атаки, вы просто победить.

+47
Arthur Correia 16 июн. 2017 г., 21:27:30

Наверняка вы можете. Хобби имеет многолетнюю историю преобразования модели, например, руководитель ОСП, ОСП оружие, дополнительные ноги/руки/щупальца и т. д.

Если преобразование может привести к путанице, просто указываю на то, что это считается на соперника перед игрой.

+32
Rebecca Swaray 22 мар. 2012 г., 4:46:21

Показать вопросы с тегом