Существа с переменной силой и выносливостью

Если я вызываю существо, как на кладбище Вурм , чьи сила и выносливость зависит от количества существ на кладбище, а потом другое существо мое умирает, не могильник Вурм сила и выносливость увеличить? А как насчет наоборот: если карта существа удаляется из моего кладбища, сделать его мощности и снижение выносливости?

+618
Taniese Johnson 5 мар. 2012 г., 9:22:47
28 ответов

Существо подтип "ликантроп" были удалены из игры; "оборотень" - это правильно, так как на оракула ссылка.

Oracle-это всегда последняя инстанция по всем вопросам о конкретной карты:

108.1. Используйте Oracle_(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти, используя собиратель карт на базе http://gatherer.wizards.com.

Правило конкретно решает ваш вопрос:

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

Я не вижу способа убедить других игроков, что то, если они выбирают не верить вам, только показывая им Оракул ссылкой. Отметим также, что в всеобъемлющие правила, раздел 205.3 м, есть список всех в настоящее время правовое существо подтипов, и это не список ликантропом.

Для перепечатанных карт с этой проблемой, вы могли взять 1 перепечатанного открытки как образец и доказать, что это именно так.

+920
Max00355 03 февр. '09 в 4:24

Я играл в Commander некоторое время назад, где одна из 5 моих оппонентов разыграть карту, что позволит ему захватить карту, которая была вне игры (даже в изгнании) и положите его либо в руке или на поле боя.

Это было некоторое время назад, так что я немного нечетко с точки зрения контекста, в котором это было сыграно.

Я хотел бы знать, есть ли, во-первых эта карта существует, что позволяет приобретать карты нет в колоде и/или в любую другую зону в игре и поместить его либо в руке или на поле боя?

Я была в недоумении, в это играть, но все вокруг меня в игре было больше опыта, чем у меня, так что я предположил, что это было законно.

Второе, что я хотел бы знать, если эта карта действительно существует (или нечто подобное), что это его имя(с)?

Я полагал, что это может быть в одном из "сбрасывает", как отклеить, или ненормальный, или любой другой фанки экспериментальные наборы волшебники решили финт на существование...

+849
fanjieqi 30 июн. 2012 г., 0:43:44

Если вы хотите зеркало официальных разработке как можно ближе - либо потому, что вы практикуете на турнир или вы заинтересованы в испытывает формат как - то вот несколько вещей, которые вы должны знать.

1. Волшебные проекты бустер приводом

Когда проект начинается, вы получаете 3 бустеров, каждый из которых 1 редкая, 3 необычные и 10 общин. Они также имеют 1 базовая земля, которая иногда заменяется фольгой. Высокий уровень турнира черновики удалите базовых земель или фольги. Для самостоятельной постройки пакеты это, вероятно, следует поступить также (Так что 14 пакетов карт)

2. Магические ускорители все пришли из того же набора

Как вы получите 3 пачки, каждая из этих пакетов должен быть построен полностью из карт из того же набора. Т. е. нет упаковка должна содержать карты от более, чем 1 комплект.

3. Магия черновики использовать специальные пакеты

В зависимости от формата, который вы хотите воспроизвести, есть конкретные дистрибутивы пакетов, которые будут использоваться. Например, если вы хотите повторить первый редакционный формат нового блока, это будет 3 пачки первого блока (например, 3 пачки ханы Таркира). Существуют и другие форматы, которые могут быть 2 пачки первого и 1 второго, или 1 пакет для каждого набора в 3 блока. Некоторые блоки имеют специальные наборы, которые составлены в свежем виде (например, подъем Эльдрази был 3-й набор, который был разработан как 3 пачки поднимется)

как долго, как вы знаете, что проект формат, который вы хотите копировать и следовать этим правилам, ваш проект должен быть достаточно близко к предполагаемой раздача карт. Причины следующие это наборы, созданные специально с составлением в уме, и имеют уровни сравнительного власть между цветами и раритеты, которые различаются для разных наборов

+847
gemokpat 13 июл. 2013 г., 8:55:48

После можно посетить и другие сайты, такие как руины и пещеры и решили не участвовать, если вы не в бою с врагами здесь, я считаю, что вы не вынуждены отказаться от места. Это держит и башнями, потом только место, где проигравший битву вынуждает вас покинуть пространство?

+827
IronWilliamCash 14 мар. 2012 г., 16:20:33

Да, вы делаете.

Из полных правил (выделено мной):

701.13 б играть в карты-значит играть в эту карту, как землю или бросить это заклинание, в зависимости от ситуации.

701.4 это заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Муза сосуд позволяет вам разыграть карту, которая приравнивается к заклинание, но не меняет требованием оплатить стоимость заклинания.

+768
Daniel Ytterbrink 17 мая 2011 г., 10:52:43

Я рассматриваю создание палубы, которая использует странные комбо, если это может быть сделано. Он использует мимических НДС в сочетании с пробуждения Древнего.

Я хочу сделать так, что когда моя земля, которая представляет собой гигантский 7/7 с ускорением (что все-таки земля), были отправлены на кладбище, я могу скопировать его с отпечатком способность имитировать НДС.

  • Можно ли это сделать? (Пробудить древние's направляется на кладбище отдельно, и его способности-это то, что делает Горный существо?

  • При мимических НДС создает маркер копирования, это будет 7/7?

+667
KSANOCHKA 7 мая 2012 г., 15:19:08

В аукнутся 28, предателя Томе говорит:

Револьвер и другие скорость атаки не может быть использована против самого демона.

Секреты книга выживания не упоминать об этом. Если герой пытается сделать скорость атаки против повелителя демонов, они тратят свое нападение, или мне придется рассказать им об этом перед тем, как попробовать?

+659
byrage 14 февр. 2014 г., 0:38:16

То, что они говорят - "не узнаете этого, пока".

Вам нужно больше опыта мостик, и вы не хотите тратить все свое время на чтение книги, вы должны принять его на практике, выходить и играть, посмотрим, что пойдет не так, и т. д.

Вы узнаете игру, чтобы играть, в конце концов. Вы хотите узнать некоторые простые методы торгов, чтобы начать с так что вы можете выйти и играть. Играя дублировать это на самом деле лучший способ узнать, как вы то действительно узнать, когда у вас сильно забил на руке. С резиной вы, вероятно, просто винить удачу карт. И вы не получите на руки распечатку, чтобы посмотреть, чтобы увидеть, что вы могли бы сделать.

Освоение конкурсных торгах будет у вас хорошо и в большинстве книг, которые, к сожалению, пренебрегают. Даже в самые сложные торговые системы, отмечает, что лично я не могу слушать себя, там очень мало о том, что делать, когда противники вмешаться.

На самом деле Майк Лоуренс однажды предложил, что крайне выгодно для открытия торгов как можно больше, потому что методы оппонентов, когда оппозиция откроет торги гораздо меньше обсуждается, чем те, когда они открыты. Хотя он знает много лучше меня, мой собственный стиль должен держать 1-уровня открытия торгов звука и общества именно поэтому мы знаем, где мы стоим, когда противники аукциона.

Кстати, чтобы реально улучшить свои торги, научитесь распознавать ситуации, в которых: - Ваш партнер принял решение и - Ваше мнение по этому поводу не искал.

Если партнер ждет вас для прохождения ТО. Не думай об этом. И конечно, если вы думаете об этом, делать то, что партнер ждет от вас сделать. Даже если это заканчивает тем, что неправильно на этот раз, он, вероятно, будет лучше для вашего партнерства в долгосрочной перспективе.

Другое дело, нужно узнать, когда партнер пришел на аукцион, чтобы конкурировать или толкать их, не держать на торги, пока вы не получите вдвое большую сумму. Да, поднять с поддержкой если вы чувствуете, что партнер хочет знать об этом, но не наказывай партнера.

Эти и для одного, вы найдете его легче держать партнерами и, во-вторых, если вы освоите эти аспекты конкурентных торгов вы будете большим победителем на стол, и можете продолжать работу над совершенствованием вашей карты-играть.

+621
Rajinder Dhillon 27 авг. 2011 г., 18:01:02

Да. Этот поток содержит набор примеров игр.

+610
Egon TekNatur 5 сент. 2017 г., 1:08:36

Да, кожух на карту работает только если карта находится на поле битвы. Для того, чтобы не быть в состоянии противостоять его заклинание будет иметь "~ не может быть отменено [заклинаниями или способностями]".

702.18 а плащаница-это статическая способность. “Покров” означает “этот перманент или игрок не может быть целью заклинаний или способностей”.

110.1. Перманент карта или фишка на поле боя. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

+584
Andreas van de Laar 30 сент. 2014 г., 3:44:38

Был бы стек решить сначала свои способности?

Да. Это заклинание в ответ на очередную срабатывает первым (последним вошел, первым вышел).

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.


я бы позволила изменить цели для неистребима?

Нет.

Когда вы собираетесь решить заклинание, происходит следующее:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Если ваше заклинание не отменяется вышеуказанной проверки, он продолжает решать.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.


я еще оплатить стоимость маны?

Вы уже это сделали. Затраты маны на заклинание оплачивается при произнесении заклинания. Действуя в ответ на заклинание, значит действовать после применения заклинания, но до ее разрешения.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [...]

Вы не получите возмещение, если ваш заклинание бесполезно. Вы даже не получить возмещение, если это отменяется.

+565
James A Mcbride 20 мая 2015 г., 17:34:26

Я думаю, что нужно внимательнее смотреть на mnemotechnics. Наверное, память Дворце технику в частности. Вы можете прочитать об этом здесь, например.

Здесь идет обсуждение о методах, используемых с игры в шахматы. В основном к заучиванию их. Книгу Как развить совершенную память - это рекомендуемое чтение.

Если вы знаете, Деррен Браун (британский Менталист он, а "телепат", если угодно), он сделал немного об игре 9 одновременной игры в шахматы с лучших английских игроков. Вы можете посмотреть его на YouTube с объяснением, как он это сделал.

Конечно, он должен был только вспомнить 8 ходов за один раз, но все равно довольно сложно не запутаться. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать Деррен книга хитрости разума, он имеет целый раздел о памяти.

Удачи!

+554
kylesm 1 авг. 2015 г., 15:53:27

Да, вы все равно получите 3/3 слон маркер, когда вы разрушаете свою злобу с вашей Terastodon.

Способность злопамятство-это не эффект замещения, это срабатывающая способность. Способность срабатывает и перемещает злобе свои силы после того, как он уже переехал на кладбище. Соответствующее правило является 112.3 с:

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и включать (и обычно начинается с) Слово "когда", "когда", или "в начале". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

Итак, когда способность Terastodon разрешается пристреливать злопамятности, происходит несколько вещей. Во-первых, ваша злоба будет уничтожен (и перемещены на кладбище), и вы получите токен слона. Тогда, когда возможность есть готовые решения, вы получаете приоритет и третья способность злопамятство-это кладется в стек. И, наконец, способности злопамятство и она движется от кладбища в вашу руку.

+546
dembitsky 8 янв. 2019 г., 1:44:49

Конечно.

Плеер 1 : 5ч 6ч

Игрок 2 : 8С 9С

Общие карты: 7ч 8ч 9ч 8д 9Д

Плеер имеет 5ч 6ч 7ч 8ч 9ч

Второй игрок 8н 8С 9Н 9С 9Д

+478
tysa001 4 июл. 2015 г., 16:40:44

Видео, что вы связаны, содержится в составе стартера 1999 коробка подарка , который был выпущен в 1999 году и содержит:

  • 2 40 колод карт в картонные коробки
  • Плакат Ангел Света
  • Две направляющие, которые обеспечивают шаг за шагом инструкции аналогичны видео
  • Видео, что вы связаны
  • два развивающих ковриков со счетом учета бусы

Он не появляется как избранные изображения являются от каких-либо карты и, вероятно, просто отображается на поле искусства и коврик как маркетинговые образы.

Вы можете видеть на изображении ниже, что они нашли отражение и цвет модифицированную версию друг от друга и размещенные на коробки, а также.

Starter1999 box art

Если вы хотите узнать, что еще содержится в стартовый комплект вы можете проверить это распаковка видео, наряду с этим визуальный список всех карт входящих в набор.

+476
Karna Pandey 6 дек. 2014 г., 18:46:53

Так, на пререлизе в прошлые выходные я вытащил уволить в сон от пакетов, которые я выиграл.

Я люблю вкус этой карты и я думаю, я мог бы злоупотреблять ею. Я хотел проверить, хотя решения:

  1. Увольнять во сне + сущий ад: я был бы в состоянии объявить цели и тогда они все должны быть принесены в жертву, прежде чем они нанесли ущерб в сущий ад? И кроме того, я мог выбрать любое количество и просто у них все отнять 0 урона?

  2. Уволить в сон + котел души: же вопрос: мог я ориентироваться на них, то они должны быть принесены в жертву, прежде чем существа получают сохраняться?

+476
Alex Lokk 29 июн. 2017 г., 14:10:56

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+460
Riot 5 дек. 2016 г., 12:30:43

Как я уже говорил в комментариях, я не могу найти каких-либо правил, которые определяют его, но по этому подобный пример здесь http://community.wizards.com/content/forum-topic/3767486 это было бы только одно событие. В примере это было на самом деле два, потому что формулировки жизни лопнул, но второй экземпляр на этой карте есть еще и "для каждого" формулировку, которая будет срабатывать только одно событие.

+436
mikabelka11 19 июл. 2018 г., 11:01:03

Получить две карты.

От правил, пд5

Если вы используете тронного зала на праздник, вы будете получить две карты, даже если вы можете только мусор после праздника. Получение карты не зависит от портим праздник; они просто две вещи, что карта пытается заставить вас сделать.

Как @MagRoader отмечалось, общее правило на стр. 6.

Игрок может сыграть карту действия, даже если он не способен сделать все карты действий говорит ему, что делать; но игрок должен сделать столько, сколько он может.

Поэтому получение карты не зависит от громя праздника (очевидно, вы не можете дважды шваль одна карта).

+401
jasonfungsing 21 февр. 2018 г., 13:25:45

Каменный век является одним из моих личных любимых игр. Динамика игры отличные и требует много навыков и стратегии, чтобы выиграть, с единственным исключением кости при определении ресурса.

Кто-нибудь изменил правила, чтобы сделать игру менее зависимой от удачи кости? Я считаю, это позор, чтобы потерять игру из-за везения, а не мастерства.

+238
Vincent Yu 7 июл. 2015 г., 8:38:34

В перевороте, если вы не верите, что у кого-то есть карта, вы можете позвонить им, и они должны раскрыть карты. Если эту карту не один, они сказали это, он умирает.

Однако, если это так, один из вас умрет.

Как выбрал эту карту?

+219
Jay Zawadzki 18 апр. 2015 г., 8:22:34

Вам не мешало бы почитать некоторые стратегии http://twilightstrategy.com. Не видя вас играть невозможно сказать, но есть некоторые общие методы для продолжения игры.

Одна вещь, которая может помешать вашей игры до конца игры, если вы не делаете много для срыва планов противника, в результате внезапных сильных победное очко получает. Как правило, а также пытается доминировать/регионы контролировать себя, вы должны быть глядя, чтобы предотвратить ваш оппонент от доминирования и контроля, а также регионов. Таким образом победное очко получает обычно в диапазоне 1-4, а не в диапазоне 5-8 или даже выше. Это продлит игру, поскольку, если вы не равны, главным образом из вас, скорее всего, победит досрочно точек, чтобы вдруг результат 2-3 результативная регионов в ряд; если победное очко получает меньше, потом забил 3 подряд не закончится игра и будет компенсирован, когда другой игрок в регионы забил.

Другой фактор, который может быть и игра заканчивается раньше, если вы не отслеживать, какие карты (особенно скоринговые карты) еще впереди до следующей перестановки. Если есть только 2 или 3 регионах осталось до следующей перестановки, и вы отстаете по очкам, вы должны играть активно в тех регионах, чтобы убедиться, что вы получаете то, что очки можно и не потерять (если вы конечно не грозит потерять после такой краткосрочной стратегии не обязательно должны быть).

+184
Loryy94 20 февр. 2013 г., 1:20:39

Есть предположение о https://boardgamegeek.com/thread/1705755/rules-problemsclarifications что двойные символы' относятся к картам школьного колоды, которая тоже, как я предполагал. Тем не менее, что всю ветку вроде бы людей, задавая и отвечая на свои собственные вопросы, и я надеялся на более официальный источник (или хотя бы некоторых людей, голосующих таким способом).

Если у вас есть такой же ответ, но лучший источник, я рад удалить этот ответ и дать вам ответ кредит.

+132
Rob Veenstra 25 февр. 2010 г., 10:04:47

У меня сильно токен колоды на основе. Маркеры, как правило, может стать чем-то между 5/5 и 15/15 в несколько оборотов, но не попрешь. Это возможно для моего оппонента, чтобы иметь возможность заблокировать все мои жетоны, нападая в то же время и они не будут принимать каких-либо повреждений? И нет у них нет карт, которые конкретно говорят, что их существа могут назначить дополнительные блокировки. Я спрашиваю потому, что если то, что я думаю, что это правда, то если у меня будет больше жетонов, чем они есть существа, которые могут заблокировать, тогда я должен быть в состоянии, чтобы перепеть их. Пожалуйста, мне нужны разъяснения по этому вопросу и любая помощь будет чрезвычайно полезным.

+118
SaJed 6 апр. 2018 г., 9:36:47

Правила в моем экземпляре и на официальном сайте вполне понятны:

Если активный игрок имеет плиточный дракона, он или она помещает его в нижней части колоды и рисует плитку сверху. Если активный игрок не имеет плитки дракона, он или она вытягивает карточку с верха колоды.

Начиная с активного игрока и перемещение по часовой стрелке, каждый игрок с менее чем три пути плитка вытягивает карточку, продолжая вокруг доски пока у всех игроков есть три пути плиток или ничья куча пустой.

Когда новые плитки станут доступны позже в игры, первый игрок, чтобы нарисовать плитку быть игрок с плиткой Дракона вместо активного игрока. Этот игрок отводит плитка дракон, когда рисование контура плитки.

Что сказал, они довольно многословны. Итак, позвольте мне перефразировать их:

Скажем, колода пуста и плитки добавляются к нему, так как один или более игроков были исключены. Если у кого-то есть плиточный Дракона, возьмите плитку Дракон от того, кто имеет его и поместите его в низ колоды. Интернет-одну плитку к ним, один в плитке до игрока рядом с ними, одну плитку на игрока к игроку, и так далее, пока каждый из трех плиток или кто-то рисует на плитке Дракона.

+86
kabadisha 30 авг. 2016 г., 11:29:56

Да, что монастырь является полным и могут быть забиты. Монастыри заработать очки на плиточный прикасаясь к ним, ничего не уточняя, какие именно плитки.

Почему-то в правилах написано "Земли плитка". Это относится к любому виду плитки вы можете разместить. Если, поместив в "земле плитка," монастырь полностью окружен плитки (в том числе реки черепицы, начиная плитку и т. д.), после ее завершения.

Здесь представлены актуальные правила подсчета очков:

Монастырь завершена во время игры - 9 очки монастырь в конце игры - 1 точки для каждой плитки (плиточный монастырь и друг вокруг плитки)

...

Если, поместив землю плитка, завершена монастырей, дорог, и/или городов, они сейчас набрали.

Насколько я могу судить, фраза "Земля плиточный" только чтобы отличить его от "стартового плитка". Странно.

+36
Andrew Mickael 12 мая 2018 г., 19:18:17

Мы играем в новое пространство Халк карточная игра, "Ангелы Смерти" на нашем игровом сессий поздно. Мы заметили, что поле карта силы (поддержка библиотекаря), кажется, игра-победитель, до такой степени, что наши стратегии вращаются вокруг нее 100%, когда это доступно. Так он может закрыть один рой сколь угодно большого размера, и с РОИ коллективно двигаться и сливаться, когда они приезжают на той же площади, наша тактика, как правило, сосредоточены вокруг сгоняет все тучи на одной площади, потом через "силовое поле" бесконечно, чтобы зафиксировать ее вниз, пока мы движемся через Халка на волю и в конце концов добираемся до последней комнаты.

При достижении последней комнате, часто цель не имеет ничего общего с убийством всех похитителей, так что мы автоматически выиграем. В тех редких случаях, когда он требует убить всех похитителей, сама карта местности часто является, или мы складываем все наши поддерживают токены на библиотекаря и его цепи-пистолет' Рой вниз.

Сама карта, похоже, ограбили игре большую часть своей проблемой. Это правильно, или мы упускаем что-то о том, как работает карта и как ее механики взаимодействовать с игрой?

+36
burnttoast11 18 сент. 2010 г., 4:28:58

Местные магазины карта будет работать. Также, если вы собираетесь идти на серьезных турнирах, просматривать местоположения и расписание ycs и регионалы

+27
amer 27 февр. 2019 г., 13:55:54

Показать вопросы с тегом