Кому-нибудь нужен 6-й карты эпидемии в пандемию?

4 эпидемия карты в кучу просты в Пандемии. 5 карт - это интересно. Наш выигрыш / проигрыш соотношение составляет около 50% с 5 карт эпидемии. Но я не представляю, как играть с 6 карт эпидемии. Вы просто очень повезло, чтобы выиграть этот путь, или есть какая-то стратегия секреты, которые я до сих пор не понял?

Кстати, есть 7-й эпидемии карту в экспансии "на грани".

Есть кто-нибудь, кто обычно играет (и выигрывает) с 6 или 7 эпидемия карты в кучу? В чем ваш секрет?

+967
Micah Bolen 26 сент. 2014 г., 21:53:18
29 ответов

Пример фрагментированного контура было бы, если бы было 3 Кольцо забвенияс (принадлежит 2 или более игроков), каждый из которых выходит на поле битвы и изгнания друг друга в виде треугольника. Пример действий, которые могли бы разорвать петлю, как это предписано правилом 720.3, если бы была легальная цель для Oblivion кольцо к тому же еще кольцо забвения. В данном случае, правило 720.3 бы заставить активный игрок в изгнании другую легальную цель, даже если она стратегически не нужные.

Пример: в многопользовательской игре, игрок 1 управляет кольцо забвения, который был сослан игрок 2 это кольцо забвения. Игрок 2 бросает кольцо забвения, надеясь снять некоторые другие стратегические цели. Кольцо забвения на стек, игрок 3 отвечает, подпрыгивая стратегическая цель с отозвать. Теперь, когда кольцо забвения решает, надо или целевой игрок 3 это абиссальные гонитель или игрока 1 кольцо забвения. Ни игрок, ни 1 плеер 2 хотите изгнании Абиссальной гонитель, потому что они оба на 0 жизни. Они хотят жонглировать навсегда Обливион кольца, но правило 720.3 обязывает игрока 2, чтобы разорвать петлю, ссылая то, что помимо кольцо забвения. Таким образом, Игрок 2 вынужден абиссальных изгнании гонитель, таким образом, погибли оба игрока 1 и игрока 2.

Пример применения правила 720.5 заключается в том, что если активный игрок имеет Луч откровения в их кладбище, они не обязаны прошить его обратно для того, чтобы разорвать кольцо забвения петли, потому что Луч откровение-это не объект, который участвует в цикле.

+974
Tim Ferrell 03 февр. '09 в 4:24

Банда неудачников только "становится" еще одну карту после того, как он играет. Когда он в руке, он имеет только тип действия, а не тип реакции, поскольку он еще не играл, так что это не может использоваться, чтобы реагировать на что-то.

Как только он в игре, она является копией карты, которую вы выбираете, пока он не покинет игру, так что вы могли бы, например, играть в нее как мальчишка, то играть еще одну карту атаки и мусор спецификации, чтобы получить наемника. Или если были какие-то волшебный способ заставить жлобов стоить меньше, чем по спецификации (без официальных карт), то вы могли бы играть в спецификации в качестве громилы, а затем набрать 1 ВП маркер каждый раз, когда вы купили карту.

+956
user2486495 13 июл. 2018 г., 18:43:53

Бонус не получен.

Кредит вы получите только за то, что вы производите. См. правила, стр. 10. Ответ ясен в пример для завода.

+947
mt88 7 дек. 2013 г., 6:40:05

Вам следует пройти.

Если вы считаете, что 1БК следует принуждать, рассмотрите возможность использования Якоби трансферы, чтобы показать 5 карточек или больше в ответ на открытие 1БК. Вы могли бы вынудить партнера сделать ставку 3C и передать, что, хотя большинство партнерств согласитесь, что пытаясь играть 1БК в этом случае, наверное, лучше.

В этом случае, ваше партнерство имеет не более 17 ГПУ, так что ваши оппоненты не менее 23 баллов. Пусть их выяснить, если и как они хотят играть.

+918
raymondwills02 9 окт. 2019 г., 23:25:07

Он работает. Следующий объяснит механику, о которой вы спрашиваете, проходя через детали вы определили.

Отпрыск УР-Дракона, после Второй активации его способности, будет копией Шиванский Дракон. Итак, первая способность будет пытаться разрешить, и ищет отпрыск УР-Дракона, найти его, как Шиванский Дракон.

Это потому, что правил 109.1, 109.3, 201.4 и 201.5.

109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

Ваш отпрыск УР-дракона, теперь Шиванский Дракон, представляет собой объект.

109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее.

Из нескольких характеристик объекта, мы заботимся о своем имени: отпрыск УР-Дракона.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

В частности, мы заботимся о своем имени на тот момент способностей интереса активизируются, потому что эта способность относится к ней по имени.

201.5. Если способность объекта использует такие фразы как “это [что-то]” для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

Когда способность срабатывает и помещается в стек, хотя он сказал отпрыск УР-Дракона в то время, он имеет в виду, что карта. Даже после того, как эффект второй способности активации копирует характеристики Шиванский Дракон, способность в стеке по-прежнему указывают на эту карту.

+879
booboohoopuloo 15 окт. 2017 г., 16:49:10

Например, литье убийство на существо во время митинга предков находится в стеке (и будет эффект, если оно было на кладбище)?

Я думаю так, потому что существо должно умереть и находиться на кладбище после убийства решает. Или, возможно, он находится в процессе переезда на кладбище, как убийство до тех пор, пока стек пуст.

+866
Tim Iles 7 февр. 2014 г., 1:20:14

Блокус

Личные предпочтения, вы могли попробовать его в интернете здесь.

+837
ask937 24 дек. 2010 г., 0:07:30

Мой оппонент играет Fatespinner.

В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок выбирает розыгрыш этап, основной этап, или фаза боя. Игрок пропускает каждый экземпляр выбранного шага или фазы хода.

Это моя очередь, поэтому я выбираю, чтобы пропустить мой основной фазы. Я перейду прямо к моей фазе боя, монолитно - сказать - шок и убить Fatespinner.

Я могу получить мой второй главной фазе после боя один? Или я должен вообще пропускать его к такому повороту?

+783
amala r 26 авг. 2010 г., 8:44:11

Да, это правильный Inititive карт

Из инструкции (стр. 15 или 17 в формате PDF)

Алчных Тараканов

Некоторые встречи включают ’жадные тараканы‘. Алчных тараканов использовать те же инициативы карта как обычные тараканы. Когда жадные тараканы помещаются на доску, все тараканы в игры превратились в алчных тараканов. Когда жадная плотва крадет сыр у мыши, что сыр кладется на миньон колеса сыра на доске истории управления.

Джерри Хоторне на мышей и мистиков дизайнер игры, сказал в этой теме на вопрос:

Q: когда вы заполняете колеса сыра и всплеск возникает, если всплеск на карту-это сороконожка, что инициатива карту вы используете? Там не кажется, быть "нормальной" карты сороконожка - и есть два на выбор. Какое из них используется? Они оба появляются, чтобы быть "под названием" многоножки с различными специальными способностями и статистика.

Ответ: использовать пещеры сороконожка карты.

+756
Kolokol4ik 26 дек. 2011 г., 2:45:16

enter image description here Это более чем ответит вам на вопрос, я уничтожил мой друг 29-0 с фото для доказательства

+709
Aashishkebab 10 дек. 2010 г., 18:19:50

Все хорошие ответы. Я хотел добавить, что Манчкин Ктулу дополнительные правила для сектантов не работают вообще в два игрока игры, так что пропустить что установить, если вы решили попробовать на двух игроков Манчкин.

+686
sui 4 мар. 2019 г., 16:55:10

Пока я не нашел официального ответа на этот вопрос пока нет, я играл в эту игру еще немного, и мне кажется, что это больше в духе игры, чтобы покинуть это злачное место на место, даже после того, как пламя.

Учитывая, что там может быть лишь ограниченное число новых горячих точек (ставится через разгорания) - 6 за все трудности, за исключением героического, где 12 - это было бы слишком легко просто избавиться от них быстро.
Также, при размещении дополнительных горячих точках в начале игры, они могут быть размещены на открытых пространствах без пожаров; поэтому имеет смысл для них, чтобы остаться даже после того, как огонь потухнет.

Редактировать: Нил Tibrewala подтвердил в комментариях, что действительно нет никакого способа их устранения. (Спасибо.)

+676
Mary88 15 мая 2014 г., 19:14:58
Научно-фантастический тактический варгейм с участием гигантских боевых роботов в мрачном будущем.
+647
Speed Racer 27 июл. 2018 г., 7:01:00

Единственный раз конвертированная Мана-стоимость изменения орфографии, если есть {X} в стоимость и заклинание в настоящее время бросания. Так отвесное падение всегда будет иметь ККМ из 3 независимо от того, если пробудить стоимости не будет выплачен, или если что-то еще влияет на количество маны заплатили.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.) На большинстве карт эти символы печатаются в верхнем правом углу. Некоторые карты из будущего установить прицел есть альтернативный кадров, в котором символы маны появляются слева от иллюстрации.

+632
Tohid Tas 13 февр. 2013 г., 7:00:55

Как я читал через игру и сделал несколько выстрелов появился один вопрос несколько раз.

Когда детектив перемещается в поле Мистера Икс игра заканчивается с господином. Х попадания в плен.

Но может ли Мистер X может двигаться в поле детективов сам, или с помощью двойного хода перемещения через детектив оккупировали поле в другое поле, без потери игры?

Информация: в основном речь идет о Нью-Йорке погоня (вариант Скотланд-Ярда), но не могу заставить новые теги. Хотя также заинтересованы в Скотланд-Ярд answre там, как его, вероятно, то же самое.

+587
ruuter 5 дек. 2018 г., 9:55:01

Пожалуйста, не используйте этот тег, он был устаревший.

Мы медленно удалить этот тег из старых вопросов, со временем. Не стесняйтесь редактировать этот тег из старых вопросов, которые находятся на первой странице, или из небольшого количества(<5/день) вопросов не на первой странице.

+565
Cevie 10 авг. 2013 г., 19:57:09

Я думаю, что лучший способ думать об этом является вопрос "Можно ли создать сердцах игровую программу, что бы получить максимально возможный результат 100% времени"?

Я думаю, что сердца похож на упрощенную версию моста. Есть много исследований на мост руками, и в большинстве случаев существует четкая оптимальная игра. Но есть и раз по интуиции, чтение оппонентов и т. д. Так что я не думаю, что вы могли бы просто создать алгоритм, который позволит сделать "оптимально" играть в каждой ситуации и иметь его сделать так же хорошо или лучше, чем у человека будет 100% времени.

Стоит также отметить, что сердца-это игра, в которой отдельные игры, который принесет вам наилучший результат может быть не лучшим для ваших общих результатов, и часть оптимальной игры-это убедить ваших оппонентов, чтобы играть в отношениях, которые являются оптимальными для вас. Примеры будут поощрять людей, чтобы "спасти" сердца, чтобы бросить на лидера, или принять Пиковая дама себе для того чтобы предотвратить потенциальный снимать Луну другого игрока. Изобретатель дипломатия даже сказал, что играть много сердец повлияли на его дизайн игра, которая все о том, как остановить лидера. Это также дает мне уверенность в том, что нет такого понятия, как алгоритм для оптимальной игры.

+538
Sabbir 16 янв. 2019 г., 2:08:06

Хотя в целом это не важно, все кости В проверки квалификации должны быть свернуты в то же время. Поэтому неважно в каком порядке вы использовать различные заклинания и предметы. (Единственный случай, я могу вспомнить на данный момент является счастливым портсигар, который позволяет перебросить все кости, что вы имели в чеке, как правило, в дополнение к, которые были добавлены в чек в связи с подсказкой маркер расходов, но это не совсем та же ситуация). Похоже, что ваша путаница проистекает из вашего второго сценария, в котором вы ролл кости для проверки мастерства, как вы выберите Дополнительные элементы для использования. Вы должны смотреть на все, что привыкает в бою (оружие, союзники, окружающей среды, травм, борьбы с пенальти, и т. п.), выяснить, совокупный бонус/штраф, применить к базовому состоянию (борьба, лор и т. д.), и затем раскатать, что многие кости. Поэтому порядок, в котором элементы "нажато" не имеет никакого отношения.

Поэтому правильный сценарий такой:

3) Если вам удалось на литье красный знак, ведьма уже не имеет магического сопротивления, так что заколдованный нож дают полной боевой бонус +3 (на +4-это волшебный клинок, а не нож). Добавляя в вашей борьбе счетом (как пример) 3, ведьмы боевой модификатор -3, и (для дальнейшего примера) том 'Гора' Мерфи бонус +2, то бонус в размере пяти, Так вы бросить пять кубиков. Все подытожил И все закатали все сразу.

+498
Maria Petra 12 июн. 2015 г., 5:09:55

Маны по умолчанию: нет такого понятия.

Нет такого понятия, как земли производят Ману по умолчанию. Они только производят Ману по способности, дарованные им. Вполне возможно есть земли, которые не будут получать ману на всех: рассмотреть темные глубины, например.

Вы, наверное, сейчас думаете "как Острова работать тогда? У них нет способности у всех". Однако, базовые земли — острова, горы, равнины, болота и леса — все беспрекословно, потому что того, что основной вид Земли, есть возможность форме:

{T}: Добавьте {цвет} в ваше хранилище маны.

Где {цвет} голубой, красный, белый, черный или зеленый в зависимости от типа Земли. Так что если земля-это леса, того леса явно означает, что он имеет возможность:

{T}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.

Земли более чем одна базовая земля типа, таких как отверстия для пара , который является островом горы, неявно имеют эту способность для каждого из их типов, но вы можете активировать одним. Следовательно, текст напоминания на верхней части Описание карты:

({T}: добавьте {U} или {R} в ваше хранилище маны.)

Это действительно имеет этих двух способностей неявно:

{T}: добавьте {U} в ваше хранилище маны.

{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны.

Но нажатие на карту не означает, активируя все способности крана на него. Вы выбираете способность (только одна), и нажмите на него, чтобы оплатить стоимость этой способности. Когда карта, как это имеет две способности крана, что ограничивает вас только возможность активировать одновременно. (Если можно разверните его как-то, например, с Киора ученика.)

Сияющий фонтан имеет типы базовых земель (это не остров, леса, равнины, болота или горы). Он имеет только один Мана-способность, которая добавляет 1 бесцветную Ману в ваше хранилище маны. Вот только маны, который он производит.

+438
Purplegoldfish 9 сент. 2017 г., 21:30:56

Получив корону обычно небольшое вознаграждение по сравнению, скажем, архитектора или способности вора. Единственный способ это может быть хорошей стратегии является упор на золотые районах. В этот момент он упрощает нацеливания на короля с вором или ассасином и перерыва преимущество короны и полезная способность.

Короче говоря, нет никакого способа останавливать некоторые игроки держал царь на веки, но есть и не очень хорошая причина для этого.

+387
KevDog 24 нояб. 2015 г., 8:38:22

На мой взгляд, не должно "всегда быть потенциальный путь к победе". Я никогда не находил это большая проблема, чтобы мои маршруты закончил - хотя препятствия и трудности часто швыряются на моем пути! Есть несколько вещей, которые вы должны делать, чтобы гарантировать, что вы всегда будете иметь лучшие шансы на успех, хотя:

(1) очевидно, не перегрузить себя. Знать, как далеко 45 поезда и могут. Кроме того, при расчете, сколько поездов маршруту собирается взять вас, не посчитайте оптимальный маршрут. Оставьте себе достаточно места для маневра, если цвет вы сделали ставку не станет доступен... или еще хуже, если другой игрок начнет строить маршруты, которые вы планировали быть основой вашей стратегии.

(2) Не начинайте слишком рано строить! Моя жена часто делает это, начинает методично строить свой кросс-кантри маршрут из точки А медленно и неуклонно в направлении точки B. это удается только дал мне много предупреждения, где мы, вероятно, вступит в конфликт на Ближнем. Таким образом, я, как правило, имеют достаточно времени, чтобы сэкономить и взять те стороны, она получает могущественно первого удара, и я спать опять на диване. Но действительно, если она не Телеграф нее планы, я не найти его так легко сорвать их!

Очевидно, вы можете не отставать от других игроков строит, вы не хотите, чтобы выбежать из поезда на шаг впереди тебя. Но лишняя информация часто является гораздо более ценным, чем быть первым из стартовых ворот.

(3) и наоборот, если маршрут действительно важно , чтобы ваши планы, не стесняйтесь, возьмите его прямо сейчас. Это особенно важно в вариантах, как скандинавские страны, где есть несколько ключевых одну железнодорожного пути, связывающие левую и правую половинки доски. Это не случайно, что вы пустили поезд карточек, прежде чем вы должны выбрать, какие маршруты, чтобы взять на себя; довольно часто я только держать маршрут, который рассчитывает на получение от одной стороны доски к другой, имею ли я право цвет накидываться на ссылке в моем первом повороте. Не рискуйте на действительно важные вещи.

В общем, я думаю, вы можете быть переоценкой маршруты. Огромный кросс-кантри маршруты стоят много очков, потому что они являются трудно провернуть без сучка и задоринки! Один из игроков в моей группе есть то, что я думаю, это возможно лучше, и уж точно смешнее стратегии: она занимает несколько коротких простых маршрутов в начале игры, что не может дать ей никаких неприятностей. Она строит те и столько случайных обструктивного длинных маршрутов, как она может, доведя матч до скорейшего завершения. Очень смешно, когда в результате человек получает -50 вместо +50 очков, потому что все свои билеты назначения были слишком амбициозными в свете этого стиль игры...

Я знаю, что мы сказали "билет на поезд-это хорошо сбалансированная игра, не связывайся с ним", в ответ на ваши вопросы, и ты не оценил это, но я действительно верю в это. Есть тонкий-игра-баланс-мудрый, чем я думаю, что ты ценишь, и я думаю, вы должны попробовать, чтобы научиться любить его для немного дольше, прежде чем вы возиться с ним!

+364
Tofa 3 дек. 2013 г., 19:56:21

Подсчет очков-это грубая мера, а не хороший игрок полагается исключительно на нее. Хорошие игроки знают, что ХХХ в костюме это вообще плохо держит, тем более в некоторых ситуациях, чем другие.

Некоторые партнерства могут играть форма справки-костюм игра пытается что задаю в принципе-партнера для участия в торгах, если они имеют слабую триплетон. Другими словами, после того, как 1С-2С ставку в 3 раза спрашивает партнера в торгах 3С со слабым триплетон в X (или иногда также doubleton и только 3 козыря) и 4S иначе. Это выглядит ужасно, но получается довольно полезным, особенно если 2С ставка обещает как минимум хороший 7 очков (хуже растит переживает заставляя 1Н ответ). (Вы можете сделать это 3 раза заявку не только с ХХХ в костюме, но и с чем-то вроде AJxx).

(Лично мне не нравится, помочь одеть пытается, или конструктивный поднимает, но не до такой степени, что я отказываюсь играть с партнером, который очень хочет.)

+266
ripberge 24 нояб. 2014 г., 14:18:04

Вполне возможно, что эти партнерства использован осколок предложений, которые являются искусственными предложений, которые обещают высокое карта точек немного меньше гарантированного шлема, но и показать затруднение в конкурсе костюма, чтобы компенсировать. С немного удачи распределения можно получить дополнительную трюкам с помощью ершей.

Как говорилось в статье выше, специфика как Splinter заявки после незначительных отверстий и других конвенций торгов шлема вступают в игру. Но я подозреваю, что предложение осколок предупредила Южную благоприятного распределения карт, начиная с туза напротив синглтон вещи.

+261
0938207937 5 апр. 2015 г., 15:59:59

Нет, вы можете только вернуть карты, которые были изгнаны по конкретному экземпляру Санктум Синода.

Если карта относится к себе по имени, это означает, что конкретный объект только.

201.4. Текст, который ссылается на объект, это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

Если объект покидает зону, в которой он находится, он теряет все воспоминания о том, какой она была до него переехали. Так что даже если вы можете принести нужный святых Синодом обратно он не получит доступа к картам его предыдущий экземпляр сослан.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила: (но никто из них не сделает этого работы)

+228
hmode 23 авг. 2019 г., 0:43:56

Раскрыть значит показывать свою руку к столу.

Из правил, стр. 7.

Раскрыть – когда игрок открывает карту, он показывает карточку всем игрокам и затем возвращает его туда, где он взялся (если не указано конкретно поставить его в другом месте). Если игрок обязан показать карты из верхней части его палубы, и он не имеет достаточного количества карт, он тасует, чтобы выявить необходимое количество карт.

+218
Larry Kaufman 21 февр. 2011 г., 15:09:12

Один атрибут, я думаю, вы должны смотреть на это не исключения игры, то есть игры, где все игроки остаются до конца.

  • - это многие геймеры игры и кооператива.
  • - это команда и хотя это возможно, чтобы устранить одного игрока на практике игра может быть увлекательнее, если каждая сторона играет в команде
  • - это еще одна популярная игра, где все в нем до конца
+166
user173300 18 авг. 2011 г., 7:21:03

Нет, стек не должен быть пустым, но вы должны иметь приоритет.

В этом случае вы можете бросить еще одно заклинание после Snapcaster маг, но ваш оппонент может разыграть заклинание или способность в первый раз.

Вот как это происходит:

  1. Игрок 2 бросает огненный шар.
  2. Игрок 1 получает приоритет. Он бросает Snapcaster маг.
  3. Игрок 2 получает приоритет. Он не может противостоять Snapcaster поэтому он не предпринимает никаких действий.
  4. Snapcaster маг решает.
  5. 2 игрок снова получает приоритет, так как это их очередь. Они могут играть заклинания или способности.
  6. Игрок 1 получает приоритет после того, как игрок 2 проходит, и могут наложить контрзаклинание.
+88
calibex 13 янв. 2018 г., 14:20:07

Я организую клуб мост в моем рабочем месте и я хочу, чтобы дублировать мост, но в данный момент иногда мы не получаем 8 человек, чтобы присоединиться к встрече (надеюсь, в будущем клуб будет расти).

Поэтому у меня возникла мысль, что если есть 4 человека рядом со мной, я мог бы дублировать предложения от некоторых международных событий (не говоря, что событие это будет) и заставить их играть в эти сделки.

Мои вопросы:

  1. Идея справедливой и поможет игрокам узнать?
  2. Как он должен быть забит (это нормально, например, чтобы результат всегда против открытой комнате, или я должен использовать какой-то другой способ)
  3. Вы знаете о любых других людей, которые использовали этот способ?
+75
romaher 28 авг. 2018 г., 6:30:56

Ну, я думаю, что ваша потребность является, вероятно, удовлетворены РПС-101: 101 жест Камень-Ножницы-Бумага. Есть, видимо, 5,050 возможных исходов этой игры, которая должна держать вас развлекали в течение некоторого времени...

Что-то немного менее mindblowingly хардкор, тот же автор также разработал 7, 9, 11, 15 и 25 жест вариантов. Эти быстро усложняться! Как пример, 15 жеста версия выглядит так:

enter image description here

+49
hjhjhj111 10 сент. 2013 г., 23:16:25

Показать вопросы с тегом