Защита Фригга несколько использовать в одном бою

На карточке написано

Вы можете заплатить 1 ярость, чтобы предотвратить фигура Твоя от разрушения.

Я могу заплатить 3 ярость, чтобы предотвратить 3 цифры могут быть уничтожены в одном бою?

+809
user62128 23 мая 2017 г., 18:34:31
29 ответов

С дороге в легенду или море крови кампаний вы можете начать кампании на серебряный или золотой уровень, чтобы сделать их идти быстрее.

Я думаю, что кампании рассчитана примерно на 20 часов на уровне кампании так, начиная с каждого большего снижения уровня около 20 часов.

+980
Coffeebirder 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, если карта с стоимость, либо зеленый или белый, например рис искупленных, может быть воспроизведен в моно-зеленой колодой, возглавляемая командиром, таких как Ezuri, Ренегат лидер?

+974
linaloza 2 янв. 2018 г., 15:48:50

Мы играем через Карлтон-хаусе на данный момент, и мы чувствуем, как мы упускаем тонну скрытые подсказки и пасхалки в газетах. Кто-нибудь делал полный анализ, и где мы могли бы прочесть?

+974
Stockholder 10 окт. 2014 г., 13:12:02

Рыцарь лучше, чем епископ. Лучше, потому что

  1. это гораздо труднее вычислить с рыцарем-движения и этот факт является очень полезным в "повседневной" шахматы. (И это самое важным аргументом защищали рыцари: вы можете удивить вашего противника)

  2. Процессор является сильнейшей тоже с рыцарями.

  3. Епископ и Рыцарь равны в эндшпиле (в теории). - Не знаю, будет ли она закрытой или открытой Эндшпиль.
  4. Добрый епископ - серьезная проблема епископ
  5. Разветвление > прикалывает... разветвление большая проблема :)
  6. Епископы не можете действительно остановить пешки до 8-й линии. Они должны защищать 8-й линии и 7-го, пока рыцарь не 'вынужден'.
  7. 2 епископов может сделать шах и мат, в то время как 2 рыцаря нет. Но когда у вас есть такие ситуации в эндшпиле? О никогда. Эндшпиль будут про пешек. (И заставили мат можно с 1 рыцарь и 1 епископ, но очень трудно освоить систематику)
  8. Вы не можете действительно скрыть от рыцарей. И если они сделали чек, трудно работать. Но если темно-квадратный епископ делает чек, вы можете запустить в свет-сквер.

    Единственный факт, защищая епископов 2 епископов > епископ рыцарь

+962
Nikolay Shvetsov 8 сент. 2019 г., 13:55:11

ТЛ;ДР; есть "когда-покупайте" эффекты, которые могут перемещать карты из водопровода, но там никогда не возможно будет эффект, который движется конкретного, просто-купил, карта.

У меня была обширная дискуссия с Donald X. vaccarino-х, дизайнер, на разлад, прежде чем отвечать здесь. Чтобы обстоятельно ответить на ваш вопрос, следующие аспекты должны быть выяснены в первую очередь:

  1. Когда вы покупаете карту, вы платите за "имя" карты, а не физическая копия. Физическая копия приходит как следствие его покупки.
  2. Там, вероятно, никогда не будет эффекта, что движется просто-купил карту, потому что вы не покупаете конкретную физическую карту.

Это разъяснено в последующих разделах с соответствующими источниками.

Тока когда-покупайте эффектов

В настоящее время нет", когда-покупайте" эффекты, которые движутся определенным просто-купил карточку, как на момент написания этого ответа (до Доминиона: Ноктюрн). Вот полный список всех "когда покупать" событий. Скорее всего, не будет эффекта в линии ", когда вы покупаете это, переместите его на ...", Потому что это будет слишком запутанно. Это станет ясно на следующем примере.

Владельцам карт, прежде чем получить его

По наследству часто задаваемые вопросы, как @Gendolkari также отметил, Когда вы покупаете карту, вы его сразу же. Вот как покупка недвижимости работает, если вы унаследовали Благородный разбойник:

  1. Вы заявляете, что вы покупаете имущество и оплатить его.
  2. Недвижимость, которую вы собираетесь получить теперь за вами, таким образом, он сразу же наследует текст Благородный разбойник по.
  3. "Когда-покупайте" включает и вас атаковать любой другой игрок.
  4. Затем, вы приобретаете верхнюю карту имущества из кучи недвижимости в вашем сбросе.

Как покупать произведения

При объявлении "я покупаю карточка X", вы не платите, чтобы купить и получить верхнюю карту с таким именем на момент оплаты, но верхняя карта это имя после всего ", когда-покупайте" эффекты были решены. Вы по существу покупаете абстрактные карты. К сожалению, там нет четкого написания этого точного механизма. Источник: dxv на канал Доминион рознь, в 2017-08-27, 18:00 по UTC+02:00.

К вашему сведению, вот порядок событий: (обобщение из базы правил, стр. 5, "купить участок", глубинку правила, стр. 4, "Дополнительные Правила")

  1. Вы выбираете Карты, чтобы купить и оплатить его.
  2. Карты не были перемещены из поставок.
  3. Любые "когда-покупайте" события теперь срабатывает, что может перемещать карты (порт, Посланник).
  4. Теперь вы получаете верхнюю карту этой стопки, с названием карты, которую вы заплатили за, в ваш сброс (если не указано иное).
  5. Любые "когда-будет-выгоды" события теперь срабатывает.
  6. Карта переходит в конечный пункт назначения (например, сброс) и он заработал.
  7. Любые "когда-выгоды" события теперь срабатывает.

Это станет ясно с пресловутым примеру Посланника.

Пример посланника

ТЛ;ДР; в режиме 2-х игроков, если есть 2 мессенджеры ушли в запас, вы покупаете Messenger и название "Посланник", вы только получаете один, а не оба. Это как официальный цифровой реализации работает.

Предположим, что в 2-х игроков, есть как минимум 3 посланцы оставили в Связной кучи: Посланника, Посланник Б и Посланник С, в таком порядке, с посыльным существо верхнюю карту. Вот что происходит, когда вы покупаете Messenger и выбрать мессенджер для "Когда-покупайте" эффект:

  1. Вы тратите $4 купить Связной.
  2. "Когда-покупайте" способность срабатывает; вы имя "Вестник".
  3. Из-за Шаг (2), Вы получаете посланнику от Посланника шпунт (верхний).
  4. После шага (3) был успешным (например, нет трейдера было выявлено), то каждый игрок получает Посланника, ваш оппонент получает Посланник Б.
  5. "Когда-покупайте" способность заканчивается.
  6. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника шпунт; посланник с перемещается в вашу стопку сброса.

Вот что происходит, если есть только 2 мессенджеров в кучу Посланник:

  1. В связи с покупкой мессенджера на шаге (1), вы теперь получаете посланец от Посланника кучу и подвести, если нет других мессенджеров есть.

Пример Талисман

Вы играете талисман и купить разрушенном поселке. Назовем разрушил деревню Верхняя карта. Вот порядок событий:

  1. Вы проводите одну купить и $0, чтобы купить разрушенном поселке.
  2. "Когда-покупайте" талисман сработает, потому что разрушил деревню стоит до 4 $и это не Карта Победы.
  3. Вы получаете разрушил деревню от поставок, из-за "Когда-покупайте" эффект на Шаге (2).
  4. Теперь, вы получаете разрушенной деревне, потому что вы купили одну на шаге (1).
    • Если следующая карта разрушенный поселок б, тогда вы получаете это.
    • В противном случае, если следующая карта разрушенного рынка, вы ничего не приобретете.

Обратите внимание, что в последнем случае вы не получите разрушенный поселок после покупки. Тот, который вы получили от "когда-покупайте" эффект. Однако, этот эффект не двигались с указанной карты вы хотели получить; он просто давал поручение, чтобы получить еще одну копию.

Как видите, есть "когда-покупайте" эффекты, перемещать карты от сети (мессенджер и порт). Вы сначала решить любые "когда-покупайте" эффекты, а затем получить верхнюю карту из соответствующей стопки, если есть. По этой причине, я предполагаю, что там никогда не будет (наверное) быть эффект в линии ", когда вы покупаете это, поместите его ...", потому что это было бы слишком запутанным.

+917
GoodTrip 16 дек. 2014 г., 1:58:29

Предположим, я играю в современные БВ токены и Герой Bladehold на поле.

Я бросил ретивые преследования в мою главную фазу.

Сделать жетоны создал мой герой мой тоже получить +1/+1 бонус от преследования?

+907
Loki Odinson 5 янв. 2019 г., 13:48:40

...или что-нибудь еще, который пытается взять на себя колючки, уничтожив их.

Предположим, игрок А имеет то, что выдает на табло, а игрок Б имеет хребет Иш САХ на своей стороне доски. Теперь игрок выходит на борьбу, и их существо атаковать игрока Б, уничтожитель способность срабатывает, и Игрок B жертвы позвоночник и что-то еще.
Из правил:

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища.

И мой первый вопрос: является действием жертву движение с поля битвы на кладбище, в том числе и приход на кладбище, или, говорится по-другому, не пожертвовал постоянного попасть на кладбище, прежде чем приниматься за вторую способность он что выдает?

Каждый раз, когда оппонент жертвует фишкой постоянный, положить ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Предполагаю, что это делает (если это не так, то игнорировать это второй вопрос), тогда как триггеры, стек? Или лучше сказать: Разве позвоночник перейдите на его руку хозяевам, или в Совет игроков?

+903
deusema 6 окт. 2013 г., 22:36:40

Его не будет. Ущерба-это стоимость оплаченного эффект идти на стек. Просто как вы не можете потратить 1 ману на разные расходы, вы не можете потратить 1 существо на различные расходы.

Если ты хочешь работать так, как вы описали, способности должны быть вызваны, например, он мог бы прочитать: 'когда это существо в жертву, ...'.

(Кроме того, имейте в виду, что ущерба не пристреливать ничего. Untargettable существа все еще можно пожертвовать)

+819
The Thrifty Engineer 23 июн. 2018 г., 12:15:45

Потенциально массивный вопрос это. Я могу рекомендовать почти-идет-не-говорю-вещи, как: часто летаем, запишите различных зацепок, которые рассмотрены, прежде чем выбрать один, попросив своего партнера, потом, если другая зацепка могла быть лучше.

Наверняка прочитал, насколько возможно, открытие ведет и попытаться соотнести то, что вы узнаете, как различные провода получается на практике. Я уверен, что есть миллион эссе на искусство Открытия ведут, но вот один, чтобы вы начали. Может быть, другие люди будут воротить еще лучше консультация специалиста!

+817
ksuzar 14 мар. 2018 г., 15:56:10

Пока ни один из игроков не обладает информацией о порядке карты в колоде карт, ни один игрок не может получить преимущество от "плохой" перемешать.

"Плохой" перемешивания может быть определена как тасовать, что не по разумному стандарту, стереть все остальные сведения с конца предыдущей игры, в первую очередь, порядок карт. Это не значит, что не существует узнаваемого, чтобы карты, только, что ни один игрок не знает, в каком порядке колода, в том числе после того, как игрок видел часть колоды.

Если конкретная игра производит длинные полосы заказывать карты на стол, и последующее перемешивание до следующей игры не разбить этот заказ, то есть вероятность, что информацию по-прежнему можно получить в следующей игре, и возможное преимущество для одного игрока. Объем перемешивания необходимо, чтобы предотвратить это зависит от используемой техники и количество того, что присутствует (например, как большие блоки заказанных карт в игре, как правило, выпускает).

Что касается вашей проблемы с серьезными обвинениями в negligience или даже обмана со стороны своей жены: этот вопрос не может быть решен с более тасу в покое, речь о вентиляции своего разочарования после проигрыша - она не будет жаловаться на плохую Shuffle, если она победит. Просто предлагаю, чтобы ее перетасовать колоду, когда захочет, или, по крайней мере, пусть ее подрезать колоду перед началом игры. Это включает ее в перетасовка процесса, и она не имеет больше оснований к недостаточному тасу в качестве оправдания.

+556
abeauchamp 1 окт. 2011 г., 3:37:13

Где можно купить доски, карты, кости, фальшивые деньги, цифры, и какой-либо части? Было бы неплохо, если магазин продает в интернете.

Другая хорошая причина для покупки замены для поврежденных или потерянных частей.

+492
John Gouveia 30 июн. 2018 г., 3:50:29

2 вещи, чтобы сделать игру немного легче.

1) после того, как будет найдено лекарство, любой игрок может вылечить город от всех заболеваний всего за 1 действие

2) Перемешать все инфекции карт обратно в колоду, когда пандемия возникает (может быть большие изменения)

+471
drbro 18 дек. 2013 г., 15:06:59

Я очень новичок в доминион. Глядя на Сельской кузне стратегии имеющий следующие покупки скрипта

8 $или больше тратить: провинция (если у вас есть 5 или более кузницы)

5$: герцогство (если есть 3 или меньше провинций слева)

$2: недвижимость (если есть 2 или меньше провинций слева)

$6: золото (максимум 2)

5$: Маркет (максимум 5)

$4: переделывать (1), в противном случае милиции (1), в противном случае деревня (если у вас есть меньше деревень, чем действия терминала), в противном случае кузнице

3$: село $2: подвал (максимум 2)

что значит, если у вас есть 5 или более кузницы? Это значит, 5 кузниц в моем прикупе?).

Точно так же, когда он говорит, что если есть 3/2 или менее провинций оставила на поставку шпунта? И максимум 2 или максимум 5 означает 2/5 в сброс? И если у вас меньше деревень, чем действия терминал в сброс?

Наконец, это стратегия купить. Какая стратегия должна быть, насколько действия играть?

+463
Anders Ljungberg 3 янв. 2016 г., 5:36:07

В четыре игры игрока, если у игрока осталась одна карта, но его команда не имеет канасту, он может вытащить карту из стопки и выложить одну, оставляя его карту в руке?

Если карта тянет играть, пусть он играть и тянуть еще одну карту, пока у него отказаться, что он не может играть?

+456
saltcod 23 авг. 2017 г., 2:24:15

Если существа были достичь 0 до стога закончит разрешаться, не умирает, или все-таки закончить стека. Например, если Llanowar эльфов был гигантский литой роста и роста откликнулись расчленить, что произойдет? Расчленить бы довести его до 0 и гигантские поднять его до 3, прежде чем он мог умереть? Или это кусать пыль?

+450
Tony Cassens 13 февр. 2011 г., 23:18:06

Чтобы продемонстрировать, как именно не важно это теперь, есть упоминание в двадцать вещей, которые собирались убить волшебство" в 2013 году:

Однажды, шапки, отдел макетирования и печати карт, пояснил, что было несколько изменений, которые должны быть сделаны для целей печати. НИОКР видел это как шанс, чтобы исправить ряд других проблем с картой кадры и обновить их. Как этот новый кадр впервые появилась в восьмом выпуске, они называют восьмой выпуск карты периодах.

Это изменение оказало огромное влияние на то, как карты смотрели и многие игроки против сдвига. Они почувствовали новый макет было меньше фантазии, чувствовать себя и перевели игру подальше от своих корней. Это был еще один очень громкий резонанс со многими словами, написанными как в статьях и на досках объявлений.

То есть, они еще просто думайте о нем как имеющие исправлены некоторые проблемы (или, по крайней мере, Марк Роузуотер делает).

Это подтверждает начало, где Марк Роузуотер обсуждает то, что он изменил бы, если бы они начали над (в форме путешествия во времени разговора с Ричардом Гарфилдом):

"Мы также изменили карты кадров, чтобы слова легче читать. Особенно в названии. Оригинальный шрифт и верстка выполнены чтения карт из далека очень сложно".

(Глядя на ваш пример, я должен сказать, что я полностью согласен: все, что вы могли бы сказать о красоте дизайн, старый намного труднее читать, и это очень важно в магии!)

По сути, он идет на упомянуть, что если они могли бы, они могли бы сделать еще больше изменений, отметив будущего кадр зрением в качестве примера некоторые идеи (мысли не в оптимальной форме).

Я не думаю, что я когда-либо видел кого-то в мастера сказать ничего плохого о реорганизации, и вообще, это не тема всплывет много на всех, предполагая, что они все еще довольно счастлив с этим решением.

+447
ninecore 2 сент. 2018 г., 18:26:07

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+430
Colin Berry aka sciencebod 7 авг. 2011 г., 15:32:48

Есть окно времени, в котором вы можете разыгрывать мгновенные заклинания после объявления блокирующих, но до урона. Или вы можете бросить их до объявления блокирующих. Либо работает, если вы пытаетесь избежать боевых повреждений.

Кроме того, вы можете выбрать, чтобы принять боевых повреждений и отказов их обратно в конце боя.

+347
LINHCHI 12 янв. 2015 г., 4:34:43

Я ищу существ, привести к потере жизни, когда они выходят на поле битвы, вы можете порекомендовать какие-нибудь?

До сих пор я нашел серый торговец Асфоделей , и хотелось бы найти более нравится.

Спасибо!

+342
Shane Williamson 21 мая 2010 г., 8:04:36
Очень стратегическая война-игра, которая фокусируется на переговорах между игроками. Много возможностей для формирования, манипулирования и разорвать тайные союзы.
+325
Anuraag Visweswaran 20 февр. 2019 г., 8:30:02

Фиби, руководитель С. Н. Е. А. К. имеет способность, которая говорит:

{2}{У}{Б}: Фиби постоянно ворует текстовое поле целевого существа. (Это существо теряет все правила текст, ароматизатор текст и водяные знаки. Это существо получает их.)

Что происходит, когда это используется на клона (или другое существо), который является копией чего-либо, например зарядки Барсук? Ей барсука или текстовое поле клон? (Ей как?)

+325
user24017 29 авг. 2011 г., 4:28:13

Ассортимент советы:

Не забудьте о настольной игре дизайнеры форума.

Посещать Protospiel, или Protospiel юг, или Protospiel на север или Запад.

Играть много игр, и большое разнообразие игр, как современных, так и классических.

Приступить к разработке игры, принимая их весь путь от концепции до завершения. Делать это снова и снова. Я разработан и выпущен одной свободной печати-и-играть в игру каждый месяц на невидимом граде производств. Я сделал это с января 2000 по декабрь 2010 года. Первые семь игр было довольно трудно, но стало легче после этого.

Узнайте, как тестирование игры, и как интегрировать в ваши проекты.

Присутствовать на Гама торговой выставки. Поговорить с издателями, особенно - мелкие. Взять их на ужин, и попросить их о промышленности.

Освежить свои знания математики, особенно теории вероятностей и статистики. Научиться математически модель кости бассейна, сумки из бисера, и колоды карт.

+306
lyle 15 янв. 2013 г., 8:05:03

MTGCommander.net это самый авторитетный справочник по всем командир.

Кто сказал?

Во-первых, немного истории.

Согласно этой статье, Адам Стейли создан формат. Он поделился ею с Шелдоном Menery, отставной судья 5-го уровня, который популяризировал формат, пригласив судей на турнирах играть. В течение ближайших нескольких лет, формат распространяться от судьи до простого игрока.

Гэвин Дуган, который является членом комитета по правилам командир вместе с Шелдоном Menery, является также создателем MTGCommander.net. Когда комитет по правилам банит карту, он показывает сначала туда.

Волшебники побережья ловит на

Но они хотели, чтобы избежать использования торговой марки "Горец" в названии (которое могло привести к судебному процессу), и так волшебники изменили название на "Главком". Волшебники поддерживает собиратель и свой собственный список запрещенных для MTGO. Их список ссылки на MTGCommander в первом пункте!

enter image description here

Мы, как правил

Если это не было достаточно убедительным, там это вообще-то правило, которое признает MTGCommander как источник "дополнительных ресурсов" (выделено мной):

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

+272
Luzing 23 мар. 2014 г., 15:54:36

Короткий ответ: я не люблю первое дополнение ("здания" экспансия в сундук [бгг] установить), а есть только несколько хороших зданий; я, однако, для второго расширения ("дворяне" расширение в вышеупомянутый сундук с сокровищами). Если вы коллекционер и хотите какого-то разнообразия, пойти на это, но я не чувствую, что первое расширение добавляет много к игре.

Длинный ответ: я чувствую, что дворяне расширение-это лучше расширение, так как здания имеют хорошую синергию, дворяне колонистов положить гораздо больше внимания на Mayoring (замене одного колониста на судно каждый этап с красным благородная часть; каждого знатного стоит 1 ВП в конце игры и некоторые здания функция по-другому, если он занят благородным) и расширение в целом, кажется, попробовать и сделать больший упор на роли, которые, возможно, не были приняты аж в базовой игре. Расширение дворяне не имеют, хотя некоторые, возможно, дегенерат комбо.

Расширение здания для меня просто какой-то случайный зданий со странными правилами ради того, чтобы быть "другим", подобно Лесной дом и черный рынок. Там есть пару светлых пятен в первое дополнение, хотя, например, склад, библиотека и статуя.

Составление правил: очень сильно замедляет запуск игры, и в то время как я мог судить слишком резко, я думаю, что подготовка является важнейшим выключения и замедляет процесс начала игры довольно сильно. Я не хочу выбирать зданий, я просто хочу играть!

Мне нравится вариант 2 предложение в предоставленной вами ссылке, чтобы ускорить процесс разработки, но я считаю, это просто проще сказать "мы играем со всеми экспансия 1", "Мы играем со всеми экспансия 2"), или "мы играем в основной игре".

Я собираюсь охватить оба дополнения, только ради тщательности, так что вы можете решить, если расширение является правильным для вас.

Стоимость 1

Небольшой рынок и акведук (расширение 1)

Акведук даст тебе еще один бочонок индиго или сахар для крупного завода для крафта, но небольшой рынок практически де-факто проем и фантастический купить; другие, чем пробовать что-то новое, я не могу понять, почему вы хотели бы принять акведук через небольшой рынок.

Вердикт: небольшой рынок, руки вниз.

Стоимость 2

Строительство избы и Hacienda между Лесной дом и черный рынок (расширение 1) и Земельного управления (расширение 2)

  • Строительство избушки для получения каменоломне, когда кто-то оседает.
  • Hacienda является хорошим для получения случайных дополнительные плантации, когда вы собираетесь на жительство или хочет сделать насаждения, как можно быстро и не особо волнует, что вы тянете.
  • Лесной дом позволяет сделать плантацию из стопки, кладет ее лицом вниз на вашей плантации уголок и назвать это лесом; на каждые два леса у вас в районе плантаций, вы получаете 1 дублон скидка (в дополнение к любому строителю льгот и/или карьер со скидками).
  • Черный рынок позволяет снизить стоимость здания; вы можете сбросить один колонист, ВП или идем туда поставить и получить 1 дублон скидкой, но вы не можете отменить более чем один из каждого типа, и вы не можете иметь никаких дублонов осталось после использования черного рынка.
  • Колонист-занимаемой должности земельных позволяет купить верхнюю закрытую плантацию в любом плантации стеков за 1 дублон во время фазы трейдера. Благородный оккупированной Земли позволяет отказаться от плитки плантацию, с плантации, чтобы заработать 1 дублон.

Лесной дом не даст вам скидку выше и вне карьера на себестоимость расходы 2 хода ничего не делать, но получать лес; я, скорее, просто строительство хижины для гарантированного карьер. Мне не нравится на черном рынке, потому что почти всегда можно сделать что-то с выброшенной хорошее (продать его или отправить его), и кто хочет сбросить ВПС? Благородной занимаемой должности земельных забавно, если вы застряли потянуть плантации вам никогда не использовать, но колонист занимаемого земельного управления фазенды, что вам придется потратить лишний Дублон на.

Вердикт: расширение 1 здания являются самыми отвязными. Строительство хижины и Hacienda таки наверное победит, хотя строительство избы и земельное управление не плохое.

Стоимость 3

Небольшой склад и склад (расширение 1) и часовня (расширение 2)

Теперь перейдем к некоторым реальным решениям! Небольшой склад-это здорово, когда вы и кто-то еще производит такое же хорошее, но он получает падение на вас и капитанов первого и заполняет корабль. В дополнение к одной бочке хранится после капитаном, кладезь позволяет получить еще 3 товара (любого типа), так что вы эффективно получаете, чтобы держать в четырех бочках после капитаном. Часовня, в ходе мастер участка, дает вам 1 дублон если занят колонист, и 1 ВП, если заняты благородными.

Вердикт: все три замечательные. Если у вас есть разнообразные плантации, я думаю, StoreHouse-это на самом деле лучше. Если вы хотите бесплатно дублон или VP практически на каждом шагу, часовня-это очень заманчиво.

Стоимость 4

Хоспис и гостевой дом (расширение 1) и охотничий домик (расширение 2)

  • Хоспис-это приятно, потому что ваши плантации занимали автоматически при расчете.
  • Пансион-это очень интересно. Во время фазы мэр, вы можете разместить до двух ваших колонистов в гостевом доме. Затем, во время любой другой фазы, в любой момент Вы можете переместить людей из пансиона на любое другое место на плате, где они сразу же вступили в силу. Отлично подходит для получения большого фиолетового здания, занимаемого в конце игры, когда никто не собирается мэр снова, или когда вы купили Жаровня кофе, но не было возможности, чтобы занять его еще.
  • Охотничий домик-Это такой Джонни комбо-трясающая здания. Во время каждой фазы отстойника, если охотничий домик находится колонист-заняты, вы можете сбросить плантации со своего острова. Если охотничий домик благородно-заняты, и у вас есть наименьшее количество насаждений на борту (не привязан к наименьшему), вы зарабатываете 2 ВП.

Вердикт: все трое снова здорово. Хоспис-это очень прямо вперед, и хорошо, что он делает, но Guesthouse является действительно универсальным строительным, а охотничий домик-это действительно забавно, если вы можете остаться на плантациях, особенно в начале игры.

Стоимость 5

Офис и большой рынок и торговый пост и Церковь (расширение 1) и зонирование офиса (расширение 2)

Вау, еще читаете?

  • Торговый пост дает вам свой собственный торговый дом, но вы не можете использовать небольшой рынок и большой рынок с ним.
  • С Церковью, вы получаете 1 ВП, когда вы покупаете что-нибудь в 2 или 3 колонки, 2 в. п., Если вы покупаете что-нибудь в 4-м столбце.
  • Колонист-оккупированной зонирование офиса позволяет платить меньше 1 дублон при покупке чего-либо в первые 3 колонки, а благородный оккупированной зонирование офиса позволяет оплачивать 2 меньше дублонов при покупке чего-либо в 4-й колонке.

Вердикт: офис и большой рынок на всем пути. Торговый пост страдает, потому что вы не получите малый или большой рынок бонусы, и Церковь и зонирование офиса не дают большую отдачу. Продажа кофе снова и снова, и возможно +2 дублона является фантастическим.

Стоимость 6

Большой склад и маленький причал (расширение 1) против Королевского поставщика (расширение 2)

  • Небольшой причал позволяет доставить прямо к источнику, как много или как мало бочки, как вы хотите, но вы получите только 1 ВП за каждые две бочки вы корабль.
  • Королевский поставщик позволяет доставить прямо к источнику, и вы получите 1 VP для каждой бочки, но можно только на корабле 1 каждого товара, и вы можете только грузим до Х бочках, где x-количество дворян на доске.

Вердикт: крупный склад или Королевского поставщика. Небольшой причал обоснованно оценены, и если вы пропустите На пристани, это не плохо, но я думаю, что Королевский поставщик делает это лучше, потому что вы собираетесь хотите, дворяне в любом случае; это займет всего 5 бочек, чтобы получить 5 ВП с Королевским поставщиком, тогда как требуется 10 бочек с маленькой пристани. Большой склад большой, просто на сколько он может вместить.

Стоимость 7

Фабрики и Lighthouse (расширение 1) и Villa (расширение 2)

Мое запястье свело. Маяк дает 1 дублон для каждой партии (очень похоже на гавань, но с дублонами, а не ВП). Если у вас есть маяк и выбран капитан, вы получите еще один дублон просто за то, что удивительным. Во время фазы мэр, занятый Вилла позволяет сделать благородный от поставок.

Вердикт: они все фантастические выбирает. Если ваши оппоненты позволит ему, виллы. Вилла может быть только один самый разбитый дом в игре, как ранний Вилла топлива ювелира и часовня, плюс вы получаете бесплатный парень стоит 1 ВП.

Стоимость 8

Университет и Харбор и специальности Factory и библиотека (расширение 1) и ювелир (расширение 2)

  • Специальность фабрика дает вам Х-1 дублоны для крафта, где x-количество товара одного вида, который вы создаете. Произведено 5 кукуруза? Вы только что 4 дублона.
  • Библиотека является удивительным. Когда вы взять на себя роль, двойная привилегия. Это так просто. Подумай об этом.
  • Во время мастер участка, Jewler дает вам дублон для каждого благородного на доске. Он также считается большой производственный корпус.

Вердикт: библиотека и (ювелир если играть с дворянами, гавани без дворян). Я ненавижу университет; это слишком дорого за то, что он делает. Специальность фабрики-это хорошо, но я думаю, что есть более прибыльные возможности с ювелиром.

Стоимость 9

Пристани и Union зал (расширение 1)

Во время фазы капитана, перед капитаном, вы получаете 1 ВП за каждые две одинаковые хорошие у вас.

Вердикт: пристани как раз лучше. Если у вас есть большой рынок и в Союзе, и вы хоть как-то удержать будучи не в состоянии что-нибудь корабль, я мог видеть некоторые большие приличные ВП бонусы есть, но я скорее всего смогу отправить все по 1 VP за баррель.

Стоимость 10

Я просто хочу, чтобы покрыть здесь новые.

  • Статуя ... она стоит 8 ВП, период. Оккупации не надо, просто раскошелиться на 10 дублонов и набрать 8 ВП. Фантастика.
  • Монастырь -- вы получаете ВП в зависимости от того, сколько троек плантаций у вас есть на вашем острове; 1 ВП для 1 комплект, 3 ВП для 2 комплектов, 6 ВП по 3 подхода и 10 ВП для 4 комплектов. Сложно использовать.
  • Королевский сад-все ваши дворяне стоят 2 ВП вместо 1 ВП. Очень жестокое с виллы.

Мальчик, я надеюсь, что это помогает!

+255
Maine Cerbito 10 янв. 2010 г., 19:00:29

Я хочу забрать старинные экскаватора в карточную игру Magic - сбор и хочу знать вероятность начиная с базар от Багдада в вашей начальной руке.

Мы можем предположить, что это 60-карточная колода с 4-базара в Багдаде и 4 сыворотка порошок, и что мы будем Маллиган агрессивно за базар. Тогда мы будем выполнять следующую процедуру: мы начнем с рисования 7 карт. После каждого розыгрыша, если рука содержит базар от Багдада мы сделали. В противном случае, если рука содержит сывороточный порошок, мы используем способность сыворотки порошок в изгнании руку и нарисовать такое же количество карт. В противном случае, мы Маллиган, как правило, рисунок 1 меньше карты. Если мы доберемся до 1 карточки без рисунка на базаре у нас не получилось. Какова вероятность нахождения базар этот путь?

+128
ande 17 дек. 2015 г., 13:04:15

Подробные правила для расширения первичный бульон: свежий пряный , доступных онлайн?

Все, что я нашел в интернете является низкое качество изображения карт и анализ новых генов. И связан официальная английская правил особенно конечно интересно наблюдать не показывают подробности генов.

enter image description here

+107
nielkfj 21 нояб. 2019 г., 21:36:21

Если у меня есть существо с 0 силой, я все еще могу атаковать его? Я прошу в отношении молчат шумовка, но и в целом.

Silent Skimmer

+68
maniksaha5090 26 мая 2016 г., 12:01:35

Правильно. Активируемые способности могут быть использованы, когда у вас есть приоритет, вы можете оплатить стоимость и не запрещено. Кран/символ разворота как часть расходов может помешать вам (от призыва по болезни). Необходимости использовать возможности ограничены скоростью колдовство может помешать вам. Помимо этого (меньше каких-либо других ограничений), это честная игра.

+64
keyla flores 27 янв. 2018 г., 10:09:21

Вот ситуация.

Итоги жизни: не актуален

Игрок 1: активирует Borborygmos ярости (сбросьте карту Земли: наносит 3 урона в любую цель) достаточно раз смертельный, цели урон на 2 игрока. Проходит приоритетом.

Игрок 2: в ответ, использует Мираж зеркалос активируемой способностью копировать Borborygmos бесят, нет ответов. Появляется возможность для летального себя, стремится все повреждения на игрока 1, нет ответов.

Игрок 1 умирает.

Игрок 2 все еще живут, или делать триггеры сохраняться после того, как игрок 1 проигрывает?

+63
SLB 7 сент. 2018 г., 20:57:53

Показать вопросы с тегом