Слопала пока потерянный во времени и пространстве

Один из наших следователей И1 был потерян во времени и пространстве. Потом другой следователь И2 есть темная пакт срабатывает, и эффект был "другой следователь вам даты заела".

1) Можете И1 быть мишенью И2темные пакт эффект?

2) если 1) будет И2 на самом деле съедение? В тексте говорится, что следователь потерял во времени и пространстве не может быть затронуто ничем.

Мы почему-то две вещи:

а) формулировка означает, что И2 могут быть направлены, но не влияет на пожирание

б) дается общая тема и негласное правило, что "если существуют различные толкования правил в совместной игре, выбирать наименее полезным", он чувствует, как лазейку, которая нарушает правила. Поэтому мы выбрали другой следователь на съедение

Мы выбрали б). Тогда мы выбрали "правых"?

+897
danieljyoung 31 окт. 2015 г., 18:14:22
21 ответов

Это нормально не сделать огромную разницу, но я только что получил расширение царя, который дает большие бонусы для тех людей, кто строит самый большой город и самый длинный путь, и эта небольшая разница в выигрыше может изменить исход игры.

Ситуация аналогичная, когда дело доходит до городов, которые дважды использовать тот же плиточный. В этом случае, хотя, мне кажется, что ты не посчитать дважды плитки; размер города может быть измерена как количество плитки, ее охватывает.

Однако, когда дело доходит до дороги, это не про размер, а про длину. Если вы набрали по одному очку за каждую плитку, что вы идете через, и ваши пути достаточно долго, чтобы вернуться к плитке вы уже забили, ты снова набрать его?

Каковы "официальные" правила по этому поводу?

+978
Fahima Khan Ghulam Muhammad 03 февр. '09 в 4:24

Каждый раз, когда я хочу играть незначительные улучшения или оккупации нужно ли мне платить что находится на верхней правой стороне каждый раз, когда я играю эту карту? или это просто один раз заплатить и тогда я могу использовать его для остальной части игры?

+938
ilaarr 7 сент. 2011 г., 14:06:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Однако он показывает синий рукава для основного набора и Мычки для расширения.

Это может быть опечатка в физической версии. Однако, информации в интернете постоянно говорится, что вам нужна только стандартная карта игры рукава (серый)

Для справки:

+902
Milenka Claure 21 авг. 2019 г., 15:50:48

Революция! это политический блеф и дедукцию игра, в которой игроки соревнуются контролировать ключевые аспекты общества, вступить в революцию. Английская версия была впервые опубликована в 2007 году игровая революция, а в 2009 году Стив Джексон игр.

Внешние Ссылки

Расширения

+872
Patti Randazzo 10 нояб. 2016 г., 15:06:31

В правилах процветания он говорит: "Если у вас есть 11 с копейками в игре и 2 покупает, вы может купить мятой, мусор все ваши сыграл сокровища, а затем купить Гранд Маркет". Мой вопрос: Что вы собираетесь купить Гранд Маркет С Если вы разрушили все свои сокровища?

+863
hiradyazdan 23 мая 2018 г., 1:01:22

Если мой оппонент разыгрывает существо, я могу ответить на это существо, потому что технически это заклинание литой?

Да, вы можете. На данный момент ваш оппонент разыгрывает (что означает, что они раскрывают карты, оплатить соответствующие расходы, и, возможно, даже устно заявит, что они его отливки), она становится заклинанием, а именно заклинание существа. Он не превратился в существо постоянное, а.к.а. а существо, до разрешения заклинания. Прежде чем это произойдет, вы получите шанс сделать что-то в ответ.

Если так, позволено ли мне ответить на кастинг заклинание существа с пламенем ресниц, нанося урон игроку, или оно должно касаться заклинание это реагировать?

Да, вы можете бросить пламя ресниц прицеливания игрока на данный момент. Нет никакого правила, которое говорит, что вы разыгрываете должны быть связаны с существом заклинание существе; это может быть все, что вы можете играть в то время, которое обычно означает любую карту мгновенного заклинания или со вспышкой.


В деталях, если брать в пример ваш противник литья в эфир пастух без других существ в игре, процесс идет как это:

  1. Это основной этап вашего оппонента.

    Стек:
    (пусто)

    Поле битвы:
    (не существ)

  2. Ваш оппонент показывает пастух, карта эфир от руки и помещает его в стек (т. е. на стол), оплачивает стоимость {3}{г}, и (возможно) говорит "литой эфир пастух" или что-то подобное.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  3. Ваш противник может бросить или активировать что-то другое: любой момент, или любую карту с флеш, или любой возможности активации которого не ограничивается текстом "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" или лики. Скажем, они не. (Было бы очень редко это делать.)

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  4. Вы можете разыграть или активировать что-то (мгновенный, флэш-карты, возможность). Допустим, вы бросили пламя ресниц. Ты раскрываешь ресницы карта пламя из своей руки и переместите ее на стопки, выбрать то, что до цели (противника), оплатить стоимость {3}{R}, а (возможно) сказать "пламя тебе наговорят". (Примечание: Вы не можете целевой эфир Гердер. Пламя ресниц не цель заклинания. Он может только целевых существ - это существо перманентов на поле боя и игроки, как написано на карточке.)

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  5. Вы можете разыграть или активировать что-то другое. Допустим, вы не. (Опять же, он будет делать это очень редко.)

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  6. Ваш противник может бросить или что-то активировать. Скажем, они не.

    Стек:

    • Пламя ресниц (заклинание)
    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  7. Так как все игроки прошли приоритет последовательно, верхний элемент в стеке. Это пламя ресниц. Она наносит 4 повреждения оппоненту. (Тогда, если они были на 0 жизни или меньше, они теряют.)

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  8. Ваш оппонент, как активный игрок, может бросить или что-то активировать. Скажем, они не.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  9. Вы можете разыграть или что-то активировать. Допустим, вы не.

    Стек:

    • Эфир Гердер (заклинание)

    Поле битвы:
    (не существ)

  10. Так как все игроки прошли приоритет последовательно, верхний элемент в стеке. Это эфир Гердер. Он перестает быть заклинанием и становится постоянным. Ваш противник перемещает карту из стека на поле боя.

    Стек:
    (пусто)

    Поле битвы:

    • Эфир Гердер (постоянного)
+772
OneMan 22 мар. 2019 г., 15:20:55

Так после этого много играл несколько раз и переживает правил, это дело.

Победы значок следствие дает один успех динамитная. Победный рассказ на основе умения совершенных героев дает другой, и, наконец, если в конце нет противоборствующих персонажей по сюжету, вы получите еще один успех жетон За победу на безальтернативной основе

+749
serg kirpatrik 22 апр. 2011 г., 20:09:59
Игра слов описать как "словесный морской бой", в которой игроки используют сетку, чтобы вывести слово оппонента
+686
Bzb 1 мар. 2017 г., 9:52:53

Да, острое чувство вызовет в три раза. Способность обмолота Wumpus только стоит одна черная Мана для активации, поэтому если вы потратили три черных маны, ты ее активировал в три раза. Нет ничего странного в правилах об объединении одинаковых заклинаний/способностей. Когда вы активируете способность, вы просто оплачиваете стоимость (одна черная Мана в данном случае) и положить его на стек.

Вы можете выбрать, чтобы позволить решить активации до активации второй (и третий) раз, рисуя свою карту, прежде чем решить, хотите ли вы активировать его снова. Скорее всего это путь вы хотите сделать это, в случае, если вы рисуете то, что вы лучше потратить ману на.

Но даже если вы используете возможность три раза подряд (не давая предыдущих решить в первую очередь), они все равно все пойдут в стек отдельно. Если вы позволяете все решить, стек будет развиваться так:

  • {нанесет 1 повреждение} {нанесет 1 повреждение} {нанесет 1 повреждение}
  • {нанесет 1 повреждение} {нанесет 1 повреждение} {карты}
  • {нанесет 1 повреждение} {нанесет 1 повреждение}
  • {нанесет 1 повреждение} {карты}
  • {нанесет 1 повреждение}
  • {карты}
+630
Max Terry 12 авг. 2015 г., 10:08:15

Есть 5 игроков. Плеер 1 ногами вниз дверь, есть монстр, он должен помочь. Игрок соглашается помочь. Может у остальных все использовать странствующий монстр карта и чудовище карту?

Если так и двух игроков, теперь бои монстрами 4 или 3, потому что первый монстр умирает в тот момент, когда игрок считает, что он/она поможет?

Если два победить всех монстров, сделать, как сделать уровни в монстра убили или просто игрок?

+596
user37984 13 мар. 2015 г., 23:10:58

От этого вопроса и от опыта в местном магазине, когда есть 14 человек, которые хотят, чтобы проект в пятницу вечером магии, то они разделены на 2 модуля, 1 стручок 8 и один стручок 6. Занимательно, я заметил, что чем больше стручка, как правило, лучше палубы. Одна из причин, я могу думать, что может объяснить это, что карта бассейн больше, так более специализированные карты, которые только идут в очень специфических колодах (например: рост от приливов в заклинание тяжелые колоды) более правоподобны для того чтобы сделать свой путь для человека, который нуждается в них. Есть ли преимущества жизни в маленьком стручке? Есть четкое общее стратегическое преимущество, чтобы быть в 8 человек стручок на 6 человек под?

Примечание: Я понимаю, что в пакете нет никаких преимуществ, мне любопытно, что потенциальное преимущество будет в играх между людьми, которые составлены из разных стручков.

+527
broofa 12 авг. 2017 г., 22:37:26

Какое волшебное кольцо превосходит остальных в среднем?

Не лучшим кольца зависит, какой персонаж у вас?

+515
Wes Lord 7 авг. 2016 г., 20:08:54

Это мой любимый: http://www.hitachi.co.jp/Sp/tsumego/index-e.html - это особенно здорово для тех, кто в период с середины SDK и Дэн уровне.

+485
Nikki Poter 3 нояб. 2013 г., 20:46:38

Дань способности и способности, которые срабатывают, если дань не была заплачена отдельно. Это совершенно законно для соперника, чтобы не платить дань, когда нет цели для способности, которая будет срабатывать позже. Как и в любых подобных случаях, то эта способность будет автоматически отменено.

Почему это дело не так просто, так как правила немного окольными об этом, но дань, будучи статическая способность (например, раскрутить) - это просто что-то, что происходит, как существо выходит на поле битвы (что делает его чувствовать себя совсем по-другому выглядит задержки соперника выбирают, а не вы). Дань привязкой способность срабатывает после того, когда существо находится на поле битвы, и в зависимости от выбор соперника. В этой точке, если у него нет цели, он будет шипеть нормально (так же, как когда вы контролируете ни одно другое существо и бросил нарушения гиппокампа).

+416
WarButter 11 мар. 2011 г., 6:51:10

Да, вы получаете два экземпляра способности.

Вы можете также ссылаться на _Gatherer странице Thorncaster Щепка , которая имеет официальные постановления.

Если вы контролируете несколько щепок Thorncaster и щепка под вашим контролем атакует, каждого существа в отдельности.

Если вы меняете тип существа Щепка под вашим контролем, и это уже не Щепка, он больше не будет зависеть от его собственной способности. Его способности будут продолжать влиять на другие существа-щепки под вашим контролем.

Способности, щепки, а также силы и выносливости, являются накопительными. Однако, для некоторых способностей, таких как полет, имея более чем один экземпляр возможности не дает никаких дополнительных преимуществ.

+370
Ewen2015 11 мар. 2012 г., 5:13:27

Какой тип портов вы находите более полезным в поселенцы Катан, общее 3-в-1 порты или 2-в-1 порты для конкретных ресурсов?

+341
sridhar pandurangiah 10 нояб. 2019 г., 3:09:35

Смотри последнюю страницу правил, там написано

Если болезнь была вылечена, он автоматически удаляет все кубики этого цвета из города, просто введя его или нет. Это не принять меры.

страницы прежде чем говорит

Игроки выиграть, как только излечивает на все 4 заболевания обнаружен.

Ссылка на правила от издателей сайте: https://images.zmangames.com/filer_public/e6/75/e6757883-0976-467a-85f3-c383f1bae17c/zm7101_rules_2018_web.pdf

+324
MathieuF 16 нояб. 2011 г., 18:31:19

Это будет зависеть от игры. Конечно, для игр, которые включают в кости, вероятности тех или иных событий может быть легко вычислен. Для игры, где игроки бросают кости или карты, или нарисованное, есть некоторые игры, где некоторые результаты действительно могут изменить ход игры. Есть также игры, где случайные события на самом деле имеют минимальное влияние на исход игры.

Монополия имеет сильный аспект как фактора удачи в игре. Где вы куски земли, делает или ломает игра для вас. В поселенцы Катан, удача существует, но хорошие игроки сделают все возможное, чтобы увеличить свои шансы, поэтому бросание игральной кости является менее важным фактором для них. Шахматы, это игра мастерства, нет случайных факторов все.

Для игр, которые сочетают удачи и мастерства, опытные игроки совершают ходы, которые, вероятно, выиграют больше всего. Таким образом, их мастерство позволяет им меньше зависеть от удачи, чтобы выиграть. Это не значит, что невезение по-прежнему не может удержать их от победы. Вы должны проанализировать, как случайность, созданные в кости или чертеж карта помогает или мешает игрокам при разработке игры, для того чтобы определить, насколько удача влияет на игру.

Есть книги на тему игрового дизайна можно посмотреть и весь курс по предмету в одном университете.

Некоторые книги я видел на эту тему:

+197
Tench 6 дек. 2016 г., 20:32:24

Это мой опыт, что когда игроки торговли, игрок, в свою очередь это просит ресурсов или предлагает их. Другие игроки будут реагировать на предлагаемые торговлей, однако они считают нужным. Вся эта информация делается публично и другие игроки могут предложить торговать лучше подрезать другого игрока. Нет ничего в правилах о торговле, чтобы быть сделано публично, но это единственный способ я видел в игре. Также, если вы играете в онлайн игру на официальном сайте игры, все сделки проводятся публично игрока, запрашивающего ресурс, и результаты этой торговли показана для всех пользователей. То же самое касается, если игрок выбирает для торговли с банком.

Поскольку размер руки игроков является достоянием общественности, (что явно объявлено в правилах), когда они сбросить карты, сколько карт они отбрасываются также общественных знаний. Вы можете посмотреть их возврата карты в банк, и сделать точный обоснованное предположение о том, сколько карт каждого типа возвращаются. Таким образом, хотя это не в правилах для них, чтобы объявить, сколько то, что они отбросили, легко догадаться, в большинстве случаев. В онлайн-версии игры, эта информация предлагается игроку.

Наконец, сколько карт осталось в банке-это то, что упомянуто в правилах.

Если не хватает данного ресурса в поставке для выполнения производства каждого, то никто не получает ничего из этого ресурса в том ходу.

Таким образом, в процессе производства ресурсов, количество ресурсов остались в банке конкретного типа должны быть сделаны, если, похоже, там будет недостатка. Я не могу найти ссылку на правила, если есть и другие случаи, когда ресурс должен быть засчитан, но нет ничего в правилах, что ты не можешь этого сделать. Однако, в официальном онлайн реализация игры, эта информация не предоставляется игроку.

+144
CVBruce 14 авг. 2013 г., 19:49:33

Я дилер. Человек слева говорит мне, чтобы забрать его. Он играет, прежде чем я выбросить. В результате быстрой игры, я забыл сбросить, и в конце пьесы, я, очевидно, держась за одну дополнительную карту. Тут же начинаются отклонения? Или я наказана за то, что не отбрасывает?

+110
Hero Hauling 12 дек. 2010 г., 3:51:08

В цивилизации, когда я нападать на деревню, и деревня получит какой-то бонус в бою или дополнительной постоянной силы карт? Кроме того, книга правила для игры кажется нечеткой о том, что боевые бонусы реально сделать для вас во время боя. Я играл только один раз так далеко цивилизации, и для меня боевая система кажется довольно случайным. Есть ли рекомендации по покупке отдельных единиц практически в самом начале, прежде чем напасть на деревню или другого игрока?

+65
abwrts 28 янв. 2018 г., 13:24:12

Показать вопросы с тегом