Что происходит на необитаемом острове, если нет судьбы жетоны в игре в конце раунда?

На необитаемый остров, правила государственной

Судьба – это событие, которое появляется самое происходит на символ(ы) с самым судьбу

и

Каждую неделю случается что-то плохое с кем-нибудь. (Хряк!, Болезни, Обезьян, Крыс, Цунами).Персонажа (или персонажей, если 2 или более привязаны) с наиболее общей судьбы жетоны на них и их расположение будет цель.

Если нет игроков или местах с живыми игроками у любого жетонов судьбы в конце раунда, применяется не судьба? Или не сложившиеся судьбы распространяется на всех живых персонажей?

Редактировать

Испробовав оба много подходов, теперь мы играем без жетонов судьбы => не судьба.

Если судьба распространяется на одинокого игрока в каждом раунде, они умирают довольно быстро. Игроки, скорее всего, исподтишка саботировать друг друга, если они думают, что есть какая-то надежда зажжения огня на своих собственных... и саботаж-это то, что делает эту игру весело!

+786
Ian Q 30 янв. 2011 г., 1:22:54
20 ответов

Билет на поезд может быть воспроизведен на днях чудо-сайте, и это очень аутентичный опыт игры. К сожалению, вы можете только сыграть несколько пробных игр, прежде чем они ожидают вас, чтобы раскошелиться на наличные деньги для того чтобы снести, но это довольно символическую плату и если вам действительно понравился билет, чтобы поехать я уверен, что это того стоит. Во всяком случае, первые несколько игр вообще ничего не стоят, поэтому я думаю, что это правильный ответ на ваш вопрос!

http://www.daysofwonder.com/en/play/

Я знаю, что люди будут рекомендовать играть-Агрикола сайта и тому подобное, но лично я нахожу того, чтобы вручную управлять все ваши жетоны, и другие необычные аспекты в свою очередь, удаляет большую часть радости из опыта. Я думаю, что я бы с радостью платить небольшую абонентскую плату за действительно хорошее исполнение Агрикола (моя любимая настольная игра!) онлайн, что удаляет подработку. Если ты простишь, что сельское хозяйство-обзоры каламбур...

+961
user8876923 03 февр. '09 в 4:24

Трюк очень популярен в Аргентине, хотя он играл с испанской палубы. Игра 2 против 2 или 3 против 3 это намного лучше, чем 1 на 1.

+918
user19750 9 мая 2010 г., 21:34:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хочу играть в настольные игры с друзьями, которые живут в других государствах. Я думал, что я мог бы использовать Skype для общения и веб-камера, чтобы отправить картинку доске. У кого-нибудь есть предложения о том, как справиться с карт, которые раздаются разные игроки? Например, если бы я играла риск, как может игрок быть нанесены карты риска без кого-то еще, зная, какую карту был нанесен?

+839
Daniel Creutz 5 июл. 2018 г., 13:01:59

Вы уже намекали на самый успешный способ, по крайней мере по моему опыту.

Я отнести это на примере. В "превосходстве", в оригинале было "на свой ход, выполните шаги 1 и 2, затем три любых шагов 3-8" (я мог бы ошибиться в цифрах, я продал свою господство, установленное лет назад) Исправленная последовательность играть в исправленное и дополненное игре каждый из шагов 1 и 2 одновременно, то в каждом из других шагов тех, кто делает этот шаг, рулон для инициативы, и выступать в свернутый порядок.

Это последовательное воспроизведение каждого шага сокращается время ожидания между игроками, и сохраняет чувство одновременности, фактически без одновременного воспроизведения.

Звездный флот сражений, и импульс график представляет собой очередную вариацию на этот режим, как и цивилизации/развитой цивилизации.

Другие распространенные способы включают в себя ограничивая, какие шаги могут быть предприняты в свою очередь, и некоторые формы механической сроки.

В Галактический дальнобойщик, у вас есть только несколько минут, чтобы достраивать свой корабль после того, как первый человек объявляет их сделал; первый сделал сальто яйцо-таймер... и звонки прекратились, когда она закончится.

В шахматы, он часто играл с шахматными часами, и игра считается проигранной, если один в один или закончилось время на шахматные часы.

В оригинальных правилах превосходство, вы не можете сделать все шаги. Это ограниченное время очередь за счет уменьшения сколько времени потребовалось, чтобы решить ваши повороты.

Один полезный инструмент для сокращения времени полезно правила резюме карточек с наиболее распространенными информацию о них. Самый важный фактор в замедлении многих игра-это свод правил реферирования; по ликвидации нужно в руководстве по эффективным и четким резюме карты, уменьшает склонность заглядывать в правила.

Один другой пункт, вы намекнули на вопрос "реакция" эффект. Имея что-то, что можно делать во время хода противника, как правило, быть более внимательными, чтобы превратить соперника, и не заметит простоя столько же, несмотря на самом деле не уменьшая время простоя.

+825
NazarKr 6 мар. 2013 г., 22:51:04

Нет, ты не можешь этого сделать.

Когда вы проходите в конце последнего раунда, вы не берите бонусную карту. Из правила о прохождении:

...немедленно вернуть карту и взять одну из трех доступных. ... (Исключение: не принимают бонусные карты в последнем раунде игры - раунд 6.) ...

Так что вам даже не получить бонусную карту в последнем туре.

Какие монеты у вас есть в конце игры, однако вы их получили, может быть преобразован в ВП. Каждый может сделать это на 3 монеты за ВП, и алхимики могут делать это на 2 монеты за ВП. Но вы не можете получить эти монеты в том, как вы вообще упоминаете в вопросе.

+778
Catlady 1 нояб. 2010 г., 20:39:44

Это бегун позволяют вызвать способности от карт, которые им не нужны для того, чтобы добавить кредит на чистой Меркур?

Например, скажем, Бегун использует их последний клик, чтобы работать на архивы (что незащищенный сказать) - во время этого запуска, может они тратят кредит от стелс-карты, которые они не должны делать по любой другой причине, чем, чтобы добавить кредит на чистой Меркур?

Я предполагаю, что ответ да, но ответы, используя любые справочные материалы для поддержки их выступления будут оценены.

+705
Timkovichi1 4 янв. 2014 г., 14:53:15

В правилах не конкретно сказать:

Био-террорист выигрывает, если игроки теряют и есть по крайней мере 1 фиолетовый куб на доске. Био-террорист тут же теряет (и вне игры), если игроки искоренить фиолетовый заболевания.

Они вышли из игры, но это не говорит о том, что делать с их картами. Лично я бы просто их выбросить карты в руки, поскольку это должно сделать его проще для других игроков (более разбавленный инфекции палубе), и это то, что обычно происходит, когда био-террористов в плен.

Захват (специальные действия игрока) - место био-террориста пешка на вашу карту роли. Био-террорист должен немедленно отказаться от всех карт в руке к инфекции сброс (без эффекта).

+699
Tim Autin 5 июн. 2010 г., 7:18:58

Покер-это игра, которая на самом деле не очень сложный. Если у вас есть базовое понимание некоторых вероятностей, вы можете сесть и начать выигрывать руки даже против хороших игроков. Существует не так много способов, чтобы улучшить свои шансы на победу определенной руки, хотя и это важно, чтобы знать, что они есть. Для boardgaming типов вроде меня, кто любит сложный клубок правил и факторов, при которых это возможно, чтобы максимизировать свои шансы, покер сам по себе не представляется особенно интересной игры.

Тем не менее, очень простой-Несс в покер-это то, что делает это большая игра. После того, как вы установили, что основная прелесть игры-не в его правилах, это довольно легко увидеть, что покер становится О: вы играете с другими игроками, а не картами. Покер-это все о психологии чтения, блефуя и запугивая других людей за столом, без необходимости, чтобы освоить очень сложные правила.

Теперь я (и, я вижу, другие) могли бы сказать, что такая вещь может быть удовольствие без введения реальных денег в уравнение. Но я также вижу, как реальные деньги делает что-то добавить. Если нет ничего существенного на кону, тогда игроки в основном подшучивая и не серьезно относятся к игре. Если они потеряют концентрацию, пойти на все, и потерять все свои фишки, ну и что?

Поэтому я хотел бы предложить, что в покере на реальные деньги-это "веселее", поскольку, если ты подставляешь себя против других игроков в битве смертельной психологической войны и выносливость, вы хотите, чтобы они были так сосредоточены на игре, как они, возможно, может быть. Реальные деньги ставка обостряет опыт для всех участников. Делает исход на самом деле важно.

Если, как я полагал, там не намного больше в покер, чем психологический элемент дуэли, это будет весьма неудовлетворительно, чтобы играть против людей, которые почти не обращают внимание! Что еще вы хотите сказать о деньгах, он уверен, получает внимание людей...

+681
LBJ 21 июл. 2011 г., 20:42:13

Что все эти $/час расчеты не включают стоимость игры. В зависимости от ваших настроек, вы можете включить расходы на проезд, аренду зала, дорогое пиво и прочее. при сравнении в видео игры или DVD дома. Я не говорю, что делает его дорогим хобби, но если сравнить ее старые ПК игры на gog.com например, он выходит довольно дорогой.

+610
xaginoge123 1 мар. 2011 г., 1:20:02

Добавив к пьяный циник, они отдельно, потому что они затрагивают конкретные механики игры. Хотя эти механики могут взаимодействовать, они не идентичны, и, с постоянно меняющимся характером правила, играть все снять ограничения силы бы имея одно правило archtype за другой.

Вот пример:

Если у вас нет силы предел нормы в действии и играть 2 и ничья 1 в действительности, вы никогда не придется беспокоиться об руку, ограничить или иначе, но вы не выбрасывайте его, потому что, если нарисовать число увеличивается на 3, Вы все еще хотите, что нет-силы предела в силе.

Аналогичным образом, когда вы играете в игры все правила, вы все еще хотите иметь предел силы действуют так, что если играть во все это в конце концов заменить, у вас самые последние предела силы правила ссылки.

+568
mdatas 7 дек. 2017 г., 17:44:08

Это не постоянное, пока она в стеке.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

Прежде чем он решает, что это заклинание (на стеке). После он решает, это постоянная (на поле боя).

Так нет, вы не можете разыграть избежать судьбы ориентируетесь на Контрзаклинание, который нацелился на ваш эльфийский Мистик на стек. (Это не то, что избежать судьбы не имеет никакого эффекта; вы не можете разыграть его в первую очередь.)

+548
Debashis Jena 23 мая 2012 г., 2:30:48

Я хочу использовать карту адаптивный автомат в моих белых артефактов палубе. Большинство существ в колоде являются артефактными существами. Теперь, я не уверен, что "существо" - это правильный тип существа. Давайте возьмем палладий Мыр например. Это типа существо "Мыр" и "существо". Оба являются атрибутами реальных типов существ?

В случае если я не могу выбрать "артефактное существо", эти автоматы будут найти новый дом в моей колоде эльфов, но я предпочел бы иметь их в своей белая колода артефактов.

+497
REDxEYEDxZOMBIE 4 июн. 2013 г., 11:10:33

Так что... мой друг выиграл в предварительном отборочном турнире, что квалифицирует его, чтобы играть в Про-Туре претендовать в формате стандартной команды. Он имеет право привести двух друзей. Однако, он не может идти. Если вместо меня и еще двух друзей пойти со мной, претендующих на него (давая ему имя и DCI-номер вместо моего собственного), тогда:

А) хотели мы уйти с ним?

Б) каковы последствия, если нас поймают? Я бы запретил играть турнир например?

+298
YuriuVladimirovich 20 дек. 2010 г., 2:28:37

Недавно замок готики игра имеет несколько сценариев для одного игрока, что довольно весело играть.

+249
WitcherGoT 23 нояб. 2013 г., 7:27:15

Предупреждение: нажав на первую ссылку Скачать .файл doc.


Из сводки последних постановлений , опубликованных волшебные правила группы в феврале 2005 года:

ОПЕЧАТКИ -- ORACLE, ИЗМЕНЯЕТ ФОРМУЛИРОВКУ

  • Изохрон скипетр и подобные карты

В Мирродин(Р) блок содержит группу карт, которые создают копии карт и позволяют игроку играть эти копии. Создание копии, а затем играть копии являются необязательными. Текст был уточнить и указать, что каждое действие-это необязательный выбор. Если заклинание не может быть легально сыграна, выбирая не использовать любой вариант приемлем. Нет функциональные изменения в том, как эти карты играют. Новая система Oracle текст для открытки выглядит следующим образом:

[...]

Как прописано здесь, исправлений не было никаких функциональных изменений, что означает, что несмотря на то, что печатный текст может быть интерпретирован сегодня, каждому действию всегда был обязательным.

Почему я должен выбрать вариант 2? Есть ли такая ситуация, когда выбирают вариант 2 результаты в разные игры, чем если бы я выбрал вариант 1?

В то время, когда этот ответ был написан, Вариант 1 и вариант 2 идентичны. Однако, если карты были напечатаны завтра с текстом...

Всякий раз, когда вы копируете карты, вы получаете 1 Жизнь.

... потом внезапно оба варианта будут разные.

+219
Mitra Korrapati 20 сент. 2014 г., 18:15:26

Я только что в гонку за Галактику: на грани войны расширение и это добавляет престижа механики в игре. Этих я понимаю. На авторитет лидера механик, однако, я не понимаю, и правила не слишком ясно. Почему его нет? Как это работает?

+136
BK Ajay Khanna 6 нояб. 2015 г., 20:50:44

На старых версиях магия сбор карты Лорд от типа карты был указан как "призывать Господа", но на новых версиях она значится как "мерфолк-Владыка".

Если я играю на старой версии карты не использовать новый тип карты или старого типа карты?

+85
dorbeetle 26 апр. 2010 г., 15:49:19

Твой друг не правильно. Как вы определить, удваивать сезон'ы вторая способность заботится только о счетчиках делается на перманенты под вашим контролем.

Если ваш оппонент положите жетон -1/-1 на перманент под вашим контролем, удвоение сезона относится и двумя жетонами -1/-1 вместо этого разместили.

Quillspikeспособность стоимость не разместить счетчики на перманенты. Он удаляет их. Способность Quillspike не место счетчики, он просто получает +3/+3 до конца хода. Ни одна часть этой способности напрямую взаимодействует с удвоением сезон.

Однако, поскольку Quillspike является "подпитываются" от жетонов -1/-1, удвоение сезона не гарантирует, что вы получите двойной топлива (пока твари получение счетчики не уменьшается до 0 прочности). Вам все равно придется оплатить расходы маны, чтобы активировать способность Quillspike более одного раза.

+51
Robert garner 7 окт. 2011 г., 19:20:59

Обычно, когда вы разыгрываете Planeswalker-а, у вас есть приоритет, когда он выходит на поле битвы. С приоритетом, вы можете активировать одну из способностей это (ставите эту способность в стеке), прежде чем любой другой игрок может положить что-то на стек. На данный момент, даже если кто-то разрушает ваш Planeswalker-а, это способность все равно разрешится.

Но, дружище способности скорость колдовства. Если в момент времени выходят на поле битвы, это не является вашей основной фазы и/или стек не пуст, вы не сможете поставить одну из своих способностей в стек сразу же, и другие игроки могут нацелить мгновенная скорость удаления, прежде чем вы можете использовать одну из его способностей. Некоторые ситуации, в которых это может произойти:

Еще одно исключение-если способность требует Мироходца функционировать. Если +0 способность Гидеона Джуры используется и он является мишенью для героя падение в ответ, то способность не подействует на резолюцию, потому что Гидеон не на поле боя.

Исключение некоторые исключения: если у вас есть эмблема из - Тефери, временные Архимаг, вы можете использовать один из Planeswalker-а способности в ответ на кто-то пытается уничтожить его.

Исключение из этого исключения: вы не сможете ответить Мироходца возможность удаления с долю секунды, например, вытереть.

+34
facundofarias 19 нояб. 2019 г., 11:02:29

Когда вы используете монополия карта развития? До или после прокатки кости? Объясните, пожалуйста, почему через официальные правила.

+26
Othir 5 апр. 2013 г., 10:05:20

Показать вопросы с тегом