Общественных знаний в Колонизаторов?

Поселенцы Катан имеет большое общественное знание. Например, игрок не может скрыть, сколько карт ресурсов или карт развития у них.

Какие из следующих общедоступных знаний?

  • Размер банка: игроки позволили забрать стек из оставшихся пшеницы и их считать?

  • Торги: два игрока разрешено торговать таким образом, что никто не знает, что было продано?

  • Сброшенные карты: если игрок выбрасывает 7 и отбросить ресурсов, они вынуждены констатировать, что они отбросили, и они позволили незаметно положил карты в надежде, что никто не видел их?

+55
Vovik5552 15 июн. 2010 г., 11:14:14
25 ответов

Карта призрак говорит, что играть два раза в действие. Пикси-это действие, которое позволяет мусорку его, когда вы играете. Что произойдет, если я привидение пикси? Если я мусор пикси в первый раз, я еще играю в нее второй раз?

+945
Michael Blaustein 03 февр. '09 в 4:24

Макрук - это тайский настольная игра, связанная с шахматами. По словам экс-чемпион мира по шахматам Владимир Крамник, который развил интерес к игре,

Тайский макрук более стратегического, чем международные шахматы. Вам придется планировать свои операции с полного ухода с тайский Макрук можно сравнить с ожидаемым Эндшпиль Международной шахматной.

Поскольку игра стратегическая, есть книги или другие ресурсы, которые учат некоторые аспекты стратегии в макрук? Они не должны быть на английском; немецком и французском языках также работать на меня.

+919
fylhtq8785 5 мар. 2019 г., 14:44:23

Вы правы в том, что ни оружием, дает модель ранен их стандартная броня спасет. Неуязвимые доспехи сэйвы будут приняты как нормальные.

Предложен подход к определению это если оружие или специальные правила оружия не распространяется в книге правил ("Большая Желтая книга" или быб, 6-е издание) затем вы берете описание как написано в Кодексе.

В случае этих двух видов оружия:

Сотрудники Ulthamar

Нет никакого упоминания, что это оружие, перечисленных в БРБ, и поэтому мы используем описание на Р51 текущих кодекс: Эльдар:

"В бою он всегда ранах, при выпадении 2+ и игнорирует армор сейвов."

Копье Сумерек

Кодекс упоминает на стр. 53, что это пение копье и добавляет новое правило, игнорирует армор спасает, что описание оружия:

"Это поющие копье, игнорирующее броню сэйвы (см. стр. 27)".

Ссылаясь на стр. 27, пение копье-это оружие, которое похоже на Witchblade но учтите, что он не указан в качестве Witchblade. Он имеет свой собственный оружие, профиль, правила и описание, перечисленные в этом кодексе и это не переопределяется ничего нового сборника правил.

В результате мы используем профиль подробная на этой странице, не забывая добавить в "игнорирует армор сейв" правилами, упомянутыми в Копье собственное описание Сумерки.

+916
Troyen 17 июл. 2013 г., 0:13:08

Если вы прыгаете от, скажем, одну лопату, чтобы thtree пик (четыре лопаты в руки) или четыре лопаты (пять лопаты в руки), вы говорите, что у вас есть дама, и никак иначе, с большинством 6-9 очков сосредоточены в козырной масти. Вы можете просто сделать ваш контракт, но даже если вы идете вниз, идея заключается в том, что вы сохранили ваши оппоненты из двух-или трехуровневая контракт, который бы забил больше, чем наказание, которое вы пережили.

С помощью задержки raiese, вы показать значения "второй" костюм, который предлагает альтернативу костюм ставку, что может предложить возможность игры во второй масти или без козыря. Скажем, торги-это одна пика, две червы, с вашей заявкой, показывая четыре червы и три трефы. Если партнер имеет четыре червы, он, возможно, бид Сердца четырех с 4-4 подходить и использовать 5-3 пики как побочный костюм. Если его распределения 5-2-3-3, он мог бы заявку без козыря.

Кроме того, задерживается поднять бы показать 10+ очков. Напротив начальной руке, вы, наверное, игре если вы сможете найти подходящий, пригодный; конкурсное предложение "новый" костюм делает его легче найти наиболее подходящий.

+915
Liz Visser 2 мар. 2010 г., 7:33:45

Эпоха Возрождения

Эта игра начинается каждый поворот с торгов механик, что я считаю, удовлетворяющий вашим условиям для одновременного раскрытия скрытых вариантов. Каждый игрок делает ставку, которая имеет два основных последствия.

  • Порядке (от наименьшего к наибольшему). (Как правило, происходит раньше желательно)
  • Количество влияния жетоны на место (обычно более желательно)

Это приводит к интересным выбором для всех, как они должны определить, что является более важным для них каждый поворот, а затем выбрать правильные предложения в отношении ставки другого игрока.

Чтобы дать простой пример. Если выявлено три ставки 12, 13 и 30. Двух игроков, вероятно, будут счастливы (12 и 30) в то время как человек, который делает ставку 13 может иметь ставку 29 и до сих пор нет второй.

Я упростил вещи немного здесь и есть конечно исключения. Игра очень увлекательна и занимает 3-5 часов, чтобы играть.

+886
Brian Ansorge 6 авг. 2016 г., 13:18:48

Есть несколько способов реализации таймеров в настольные игры

  1. Лексем. Игры, как Сказки из бумаги или пиксель тактика (начиная со 2-й сет) использовать добавление/удаление маркеров из компонентов игры, чтобы отслеживать ход времени. Как это:

    tokens in Paper Trails

    эта опция хорошо работает для карт (или других компонентов, вы можете легко хранить токены) с относительно небольшим числом одновременных таймеры для каждого игрока (до 3 тактики пикселей и до 4 в бумажной сказки) и небольшое количество клещей.

  2. Кости. Практически в любом месте вы бы использовать счетчики маркер, вы можете заменить их кости.Пример:

    dice instead of tokens

    В этом случае вместо добавление/удаление маркеров вы просто инкремент/декремент умирают. Разница здесь в основном личные предпочтения, но если вы работаете большое количество клещей, управляющий Д20 или пара Д6 намного легче и яснее, чем кучу жетонов.

  3. Время трека. Ваш постановленное решение попадает в эту категорию, но обычно игры, как Бестиарий группа активно двигаться отслеживать себя, а не на нем. В игре это выглядит так (справа):

    circular double time track in Bestiary of Sigillum

    а это видео(русский язык) показывает, как она работает. В принципе, каждая способность имеет свой собственный маркер. При использовании способности, этот знак помещается на соответствующее количество на момент отслеживать, скажем, 4. Время движения один такт каждый поворот и количество перезарядки для маркера изменений. Когда она проходит 1, маркер возвращается обратно и это означает, что способность готова к следующему использованию.

    Еще одна игра Tavarua использует аналогичную механику, но с сегментированным линейный трек: видео-пример. Обе эти системы являются лучшими для отслеживания много таймеров одновременно, так как они обновляют их с одной операции.

    Я помню пример время трасса, на которой объекты перемещаются, а не трека. Звездные войны: восстание использует его в качестве производственной очереди production queue

+853
Jdoe 6 июл. 2014 г., 15:11:02

Возможность проверки того, что производят Ману. Это означает, что, чтобы быть использованы, чтобы бросить мир под вашим контролем, вы, источник способности, которые производят Ману, должно быть существо, в то время Мана был произведен (т. е. когда способность разрешится).

Как @Natedogg2 из #magicjudges-правила сказал, "производить ману, а затем делая источник в существо, не в счет."

+821
Kitty Mcknight 4 сент. 2018 г., 14:16:34

ТЛ;ДР только вы можете покупать дома во время вашего хода. Все игроки могут покупать дома между витками. Так что между витками, может быть аукционного дома.

В правилах о строительстве домов, кажется, быть предметом многочисленных дискуссий. Все, кого я знаю, строит свои дома на свою очередь. Если вы сделаете это, тогда не будет двух людей, которые пытаются утверждать домов одновременно. К сожалению, правила не говорят, что вы можете только строить дома на свой собственный поворот. В них четко сказано:

Когда у вас есть все свойства цвета, вы можете купить дома из банка и ставят их на эти свойства.
[...]
Следуя вышеприведенным правилам, вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

Ничего о свой собственный поворот. Выглядит, как будто вы можете просто строить, когда. Вот еще один, что означает, что вы можете купить дома одновременно:

Когда у банка нет домов на продажу, игроки, желающие построить должны ждать какого-то игрока, чтобы вернуть или продать histher дома в банк до здания. Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы на аукционе тому, кто больше заплатит.

Это подкреплено какими-то турнирные правила страницы:

Покупка и продажа домов не должны произойти в свой ход, а скорее, может быть сделано в любое время в течение игры.

Однако основной проблемой здесь является то, что кто-то может купить дом между кто-то бросает кости, и приземлиться на имущество. Википедия говорит следующее (хоть это и не цитата его):

Когда игрок владеет всеми свойствами в цветовую группу и никто из них не заложено, они могут их развивать во время своего хода или между ходами других игроков.

Я пытался найти другой источник для этого и нашел его здесь, хотя опять же это не официальный источник:

Как правило, применяется в турнирах, что это означает, что вам не придется ждать своей очереди на покупку домов. Они позволяют купить дома между ходами игрока. Как только человек начал свою очередь путем прокатки кости вы должны ждать до конца своей очереди, прежде чем вы сможете построить. Что мы обычно делаем, а следующий игрок приближается к кости, мы называем из “проведет кости, я хочу построить”.

Это означает, что между игроков может быть торг между игроками, которые хотят купить такую же дома.

Эти аукционы могут действовать как вы считаете нужным, но управляет банкир. В этом разделе достаточно подробно свои объяснения на этих аукционах:

Банкир бежит аукционов. Игроки должны указать конкретное имущество, чтобы быть улучшены, если дом/отель выигрывает перед началом торгов. Аукционных заявок начнется в стоимости домов/отелей по самой низкой цене отель, где он может находиться. Самую высокую цену, отдав свои деньги банкиру, места в доме/гостинице по выявленным собственность. Если дома, отели остаются и более чем одно лицо желает приобрести оставшиеся дома/гостиницы, затем еще один аукцион проводится на право покупки этих домов/отелей, по одному.Это продолжается, пока нет дома, отели остаются, пока никто не хочет покупать, или пока только один человек хочет купить дома/отели. Если только один человек хочет купить, он/она может сделать это без аукциона.

+787
Junyu Wu 22 февр. 2012 г., 22:33:22

"Первый" пешка, что вы перемещаете это, как правило, два дополнительных площадей, в борьбе за квадраты в центре.

Это не учитывая, что вы будете продвигаться вторую пешку на две клетки. В зависимости от ситуации, вы можете переместить его на одну клетку, чтобы защитить первую пешку. Е. Г., если ваш первый ход был Е4, вы можете "придержать" свою пешку D на Д3, чтобы защитить Е4, в некоторых случаях. (Двигая свою пешку F на Ф3 ослабляет ваш король слишком много.)

Если ваш оппонент слишком робки, вы, вероятно, хотите продвинуть свои пешки на две клетки за раз "захватили" его, но если слишком агрессивно, вы можете хотеть принять оборонительные и пусть перенапрячь. Особенно если вы играете черными.

+753
Aunty Rangi 4 июл. 2010 г., 7:53:48

Короткий ответ заключается в том, что жилище Дриад не может быть отменен, потому что он может быть воспроизведен только в качестве земли, а не заклинания. Вот поддерживая выписку из карты Оракул решений:

Дриад Арбор играют как земля. Он не использует стек, это не заклинание, это нельзя ответить, не требует затрат маны, и оно считается ваша земля играть за свою очередь.

И текст напоминания карты:

(Жилище дриад не заклинание, на него действует болезнь вызова, и он имеет способность "{t}: добавьте {G} в ваше хранилище маны.")


Если вы предпочитаете правил, за решения, начнем с правила, вы не можете противостоять земле:

305.1. ... Играет земля-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания или активировать способности.

Кроме того, вы хотите, чтобы отметить в этом разделе правил комп:

305.9. Если объект-это как земля и другой тип карты, он может быть воспроизведен только в землю. Она не может быть разыграна как заклинание.

По сути, это правило говорит, что типа карта Земли перекрывает нормальное поведение различных спелл-карты.

Это скорее эзотерическое правило не нужен для Дриад Арбор, чтобы работать так, что он делает - просто нет маны будет означать, что вы не можете играть это как обычное заклинание, находясь на Земле, она могла бы позволить ему быть воспроизведены в землю. Мой лучший догадаться, почему она существует, что первоначально разнотипными земли, Мирродин артефакт земли, было гораздо больше "Земли", чем "заклинание", так это было закреплено в правилах для игры на них. Я воспринимаю это как не так много говорят, что земля с Мана-стоимость все равно будет uncastable как исключающее существование такой карты вообще.

+667
Liguo 3 янв. 2018 г., 19:42:52

У меня минус 10 жизни, например, из-за платинового Ангела и я играю в Лича. Лич говорит:

Как Лич выходит на поле битвы, вы теряете количество жизней, равное количеству ваших жизней.

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Играют ли Лич в этой ситуации вызывает у меня, чтобы набрать 10 карт (с помощью, вызывая меня, чтобы получить 10 жизней, а затем заменить, что с дро)?

+657
waggles 19 мая 2011 г., 19:12:06

У меня лицом вниз морф-существо, которое получает 1 очко урона. Если мой оппонент разыгрывает шок или другая вещь, чтобы убить его, я могу перевернуть в тот момент, чтобы ущерб исчезают или моя карта до сих пор есть (сейчас переворачиваются) до конца моя очередь?

+642
Shin Chan 10 сент. 2013 г., 4:05:52

Я начал играть в командной игре Dungeons & драконы подземелья и возник вопрос по поводу скольжения/смещения.

Разве скольжения/смещения должны происходить по прямой линии? В одном случае, другой игрок опустилась на две клетки вперед, затем один пробел вправо. Это нормально?

В правилах не указано, так или иначе.

+629
Evelina Christou 4 мая 2019 г., 23:55:27

На мой командир на палубе я ищу черных и/или белых перманентов, которые имеют аналогичную механику Божественного посещения и Teysa Карлов, соответственно:

Если один или несколько жетонов существо должно быть создано под вашим контролем, что многие существа 4/4 Белый Ангел с полетом маркеры и бдительность, а не создаются.

Фишки существ под вашим контролем имеют бдительность и цепь жизни.

Я ищу Карты, чтобы отполировать мои жетоны, предпочтительно чары, но твари тоже хватит. По "Буфф" я имею в виду: повысить статистику и/или добавить ключевые слова для маркеров. Похожие на вышеуказанные карты, а любители могут различаться.


Как заметка на полях: любые советы о том, как можно провести такое исследование на себе, такие как сайт--с благодарностью.

+459
th0ward 27 февр. 2017 г., 18:54:34

Дилемма изменен заключенный, повторяемых по

Я думаю, что идеальным кооперативные игры для вашего эксперимента является повторяемым "дилемму заключенного":

  • Существует обширная литература в области экспериментальной экономики на эту игру, и достаточно теоретических и экспериментальных основ для определения оптимальной игры стратегии. Эти эксперименты могут сформировать базовую группу контроля (как они обычно играют с незнакомыми людьми) для вас, чтобы сравнить свои результаты.

  • Вы упомянули, что вы считаете, что игра слишком проста, и что люди будут просто сотрудничать. Однако экспериментальные результаты показывают, что для чужаков это не правда. Око за око-это одна из лучших стратегий, но даже это работает только если оба игрока используют его и если игра имеет неопределенный срок. Так что я думаю, было бы важно, если результаты эксперимента продемонстрировали альтернативный игровой стратегии, не чужой отношения.

  • Игра очень проста, чтобы играть и игроки могут быстро получить интуитивное ощущение того, как они делают. Сравните это с игрой, как дипломатия, где учить своих подданных, чтобы играть с любым навыком будет потреблять огромное количество времени (если вы сделали из опытных игроков, который, вероятно, все равно введут недопустимы предвзятость в результаты).

Я был бы счастлив увидеть это своего рода эксперимент с различными типами односторонних и двусторонних отношений:

  • незнакомцы (базовый)
  • односторонние незнакомец: Игрок A знает и доверяет игроку Б, но Б считает, что это незнакомка
  • надуманными предлогами: игрок играет много игр с поддельным игрок Б, который всегда сотрудничает, но затем выключается, часть-путь через игру, для кого-то более скверное
  • идеальный сговор: игроки, которые знают друг друга очень хорошо, и которые необходимы, чтобы равномерно разделить свой выигрыш
  • идеальный сговор с мутацией: такие же как выше, но иногда, случайным образом, компьютер переключает свой выбор
  • симпатии: игроку дается Предыстория на B, что B является монахиней или сирота или что-то еще чутка и сказали, что б добирается, чтобы держать их выигрыш, а не (гипотеза о том, что также могли бы сотрудничать, потому что им нечего терять, но есть возможность помочь Б в "Реале")
+431
Post 23 мар. 2013 г., 11:10:48

Для неразрушимое заклинание, скажем Purphoros, Бог подделывать, уже становится нелегальной целью, текст аура мутации должны были бы сказать что-то вроде (выделение мое):

Уничтожьте целевые чары без неистребима. Создать X 1/1 зеленый Saproling существо жетоны, где X-конвертированная Мана-стоимость того очарования.

Ограничения на цели всегда явные, и для мутации аура, единственным ограничением является то, что оно должно быть колдовством. В магии, как заклинания есть легальная цель, он решает, делает столько, сколько может. Это заклинание пытается разрушить несокрушимые чары и терпит неудачу, это не останавливает второй половине этой способности, если бы формулировка была бы такой (выделено мной):

Уничтожьте целевые чары, если у вас создать X 1/1 зеленый Saproling существо жетоны, где X является то, что чары мановую стоимость.

Если способность была написана таким образом, вмешательства, если это означает первое предложение уже преуспели во второй части произойдет, в этом случае уничтожить целевые чары. Поскольку вы не можете разрушить неразрушимое постоянного, что второй пункт не произошло, и маркеры не будут созданы.

Однако, если заклинание становится нелегальной целью, скажем чары существо набирает порчеустойчивость или козырька в ответ, то только цель заклинания-это уже не законно и заклинание выдыхается. Это означает, что отменяется, но теперь это просто положить на кладбище без разрешения.

+360
Cephas Atheos 29 авг. 2017 г., 18:03:19

Бессердечный вызов и подобные эффекты снижения издержек, как это только снизит общий компонент затрат маны. Они не снижают бесцветными или окрашенными деталями стоимости.

Символ в бессердечный вызов способности конкретно относится к универсальному Манакост, как описано в правиле 107.4 б:

Числовые символы (например, {1}) и переменной символы (например, {Х}) представить универсальную Ману в расходы. Универсальный маны в стоимости может быть оплачена маной любого цвета. Для получения более подробной информации о {х}, см. правило 107.3.

Правило 117.7 регулирует снижение себестоимости, а 117.7 а, в частности, охватывает снижения затрат на величину общих маны:

  • 117.7. Какой игрок на самом деле нужно сделать, чтобы оплатить стоимость может быть изменена или уменьшена эффекты. Если компонент маны на стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. На оплату стоимости изменен или уменьшен эффект считается оплатой первоначальной стоимости.

    • 117.7 а эффекты, которые уменьшают затраты на величину общих маны затрагивают только общий маны компонентом этой стоимости. Они не могут повлиять на цветные или бесцветные компоненты маны чего стоит.
+340
Droid Chris 26 апр. 2017 г., 1:59:40

Когда есть ценный ресурс(среднее количество пипсов для каждого ресурса составляет 11,6), что меньше, чем на 10 пипсов, а нет красный шестигранный соответствующий ресурс, и есть только 4 пункта для этого ресурса(т. е. есть только 9,3 и 12 шестнадцатеричных для пшеницы, а затем попытаться претендовать на 9 и блок других людей от него) и не торговля с людьми для этого ресурса, если это 3:1(и, как правило, если вы хотите торговать 3:1 у них-Харбор, то обычно, по крайней мере, 4:1). Так что если у вас нет этого ресурса, так как первичное размещение, вы должны попробовать, чтобы получить порт и торговать тем, что у вас есть(например у вас есть 2 города и они соответствуют 8 и 9 овец, вам овца порт) с банком.

+224
kuldeep belani 30 авг. 2011 г., 18:11:24

Да, активированный коррупции-карты остаются активными, пока они не удаляются через событие или действие, которое требует, чтобы отбросить их.

Также обратите внимание, что вы только проверьте, чтобы активировать коррупции карты, как вы получите их. например. если первый коррупционный карты вы получите в 5 он не включается и кладется лицом вниз. Даже если вы достигнете 5 карт коррупции позже в игре, что первая карта не будет активирована.

Эту информацию вы можете найти на стр. 17 книги правило

+197
harrism 12 авг. 2013 г., 9:37:08

брат покупает тысячи карт и пихает дорогой карты в его вяжущих и бросает на пол.

Я попытался установить и заблокировать, и такие, но это было трудно продолжать добавлять наборы с каждым новым выпуском. Самый простой способ я нашел, чтобы выполнить сортировку по редкости. Многорядные коробки для каждого раритет. Потом отдельно для каждого цвета. белый, синий, черный, красный, зеленый, золотой, двойной, артефакт и земли. Затем каждый суб сортировкой по первой букве своего имени. Поэтому, когда братан нужен белый общие карты, который начинается с S. У меня 4 дюйма стопку карт на палец, чтобы найти его в считанные секунды и не придется продолжать делать и добавлять разделители и дозаказа для новых наборов. Если вы не хотите дополнительного объема. Дешевые Пенни рукава может содержать 8 или так синглов. Так что я положил карты с 6 копий в рукаве, поэтому, когда я получаю еще одну копию я могу установить его в сторону в объемную коробку для торговли в магазины. Многие магазины предлагают скидки на дополнительный объем. Принести в несколько сотен, и они дают вам вокруг куска копейки и поменять вам бесплатный пакет или что-то. Таким образом, основная держится вниз и очень легко найти карты Братан должен. Если у меня были лучшие карты. Я бы рассмотреть возможность сделать палубы, потому что это будет достаточно легко найти то, какие карты мне нужны для типа колоды и затем вытащить те, что у меня и посмотреть, что я мог бы бросить вместе.

+153
user297543 21 июл. 2015 г., 1:18:13

Да, можно добавить в Канасту как можно добавить на любую другую комбинацию.

Источник:

Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста сводит ее на смешанную канасту.

Другие источники не столь категоричны передн четкая позиция на этот счет, но они говорят, что вы можете добавить в Meld на столе, и Канаста определяется как сочетание 7 и более карт.

+148
Jugi 27 апр. 2015 г., 12:02:04

Я только что прочитал в опубликованных правилах #39, что однажды заключенный выпущенный из одиночного заключения, что охранник не может задержать военнопленных пока выйдет глав военнопленных непосредственно в заключенных двор.

В то время как возвращение к пленным двор он не подлежит аресту. Однако, он мог в любой момент сделать попытку побега, и подлежит аресту, как только становится очевидным, что он не движется прямо к заключенным двор.

+106
rock 15 окт. 2012 г., 16:05:11

Вам необходимо иметь базовый набор. Разложения всего, что. Никаких правил, никаких кубиков, только несколько карт, чтобы добавить к базовой комплектации.

+76
anthon 2 янв. 2018 г., 20:41:13

Мой противник и я столкнулся с проблемой.

У меня был вулканический гейзер, который позволил мне выбрать, чтобы нанести урон противнику существо, или сопернику игрока.

Я тоже была Чандра Феникс на кладбище, когда я бросил Гейзер на мое существо противника.

Сейчас я спрашиваю о тексте Феникса. Он говорит:

Всякий раз, когда противник получает повреждения от красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы контролируете или красный Planeswalker-а под вашим контролем, возвращение Феникса Чандры из вашего кладбища в вашу руку.

Это mattere если я повреждения сопернику игрока или противника существо? Я могу выбрать, что мне наносят урон, и все-таки выполнить условия для возвращения Феникса в руке?

+64
AlanP 30 июл. 2015 г., 5:08:06

Если вы измеряете долларов за игрока-час, настольные игры-это отличное соотношение цены и качества, если вы находите игры, которые ваша группа На самом деле будет играть снова и снова. Например, моя группа сыграла моя копия хаос в старом мире, вероятно, в 50 раз. На $40, и каждая из этих игр будучи 4-х игроков 90-минутную игру, что выливается в $0.13 за игрока-час. Это лучше, чем ничего я могу думать, кроме как для занятий спортом на улице или читательский билет. Счет слишком вождения встретиться в игре ночей, конечно, затмевает стоимость этой игры. (Традиционные карточные игры являются, пожалуй, самой лучшей ставки, вы можете получить сотни плеер-часы бридж, покер, пики, червы и др. из 2 $колоду карт.)

С другой стороны, игры, которые вы не любите и никогда не играть снова, гораздо хуже, вполне возможно, 10 долларов за игрока-час. (И ты даже не нравится!) Так что если ты покупаешь игры, не отыграв их до того, вам придется взять на себя больше рисков при покупке. Читая отзывы или готовится к продам/обменяю игры может снизить этот риск.

+31
ibataimaharb 10 мая 2014 г., 20:10:47

Показать вопросы с тегом