Надо колоду менять маркер чаще?

Колода маркер не меняет для меня - надо ли это?

На палубе маркер имеет три символа - утро, полдень, и ночь. По правилам, он начинает игру по утрам, а затем изменить каждый раз, когда циклы колоде. Однажды он ночью, остается на ночь бесконечно через все последующие тасует.

Место утреннего маркер рядом с колодой. Когда нет больше карты в колоде, перестановки отходы и повторно использовать их. Кроме того, заменить утренний маркер с полуденной отметки. Если вы рокировка во второй раз, заменить полудня маркер ночью маркер. (Если вы должны использовать колоду в четвертый раз, оставить ночью маркер на месте.)

Единственная проблема, что игра никогда не кажется, длиться достаточно долго на колоде в цикл, ни разу. Я играл в эту игру около десятка раз, и я никогда не видел колоде закончатся. Когда-нибудь. Это включает в себя некоторые игры с максимум шесть игроков, которые должны быть очень длинными.

Мы делаем что-то неправильно, или недоразумение, как маркер должен быть использован?

Так как мы никогда не играли в любое время дня другого, чем утром, там, кажется, была значительная часть (более 2/3С?) содержания мы что-то упускаем. Это нормально?

+606
Vaderico 22 июл. 2018 г., 7:31:11
19 ответов

Нет автоматом не атакует вас. Когда вы атакуете вы можете только нападать на других игроков, и это указывает на то, что в правилах. Единственный раз, когда вы можете нанести ущерб себе-это на странный лес, и когда карта говорит, что вы можете задать любой плеер с повреждением.

Проблемы с будучи в состоянии повредить себя с автоматом в том, что есть роли, которые хочет умереть первым и быть в состоянии повредить себя, что бы сделать его легким, чтобы выиграть.

Правила

Атака другого игрока(ов)

+964
highcapital 03 февр. '09 в 4:24

Нет, поле не 'пополнить'.

Нельзя снова засеять поле, пока он снова пуст.

На странице 6 правил:

Зерна могут быть посеяны в пустые поля.

В боковой панели:

1 зерно становится 3, 1 овощ становится 2. Игроки могут использовать посей поступок сеять сразу несколько пустых полей. Неважно, зерно или овощи раньше высевали в поле. Если он был полностью собран, он может быть повторно высевают.

В расширенном примеру в боковой панели:

Он не может посадить что-нибудь в третье поле, потому что он по-прежнему содержит одно зерно.

Стратегии

Я вообще за посев и выпечки за поедание животных - я считаю, это дает гораздо больше пищи в долгосрочной перспективе.

Общая стратегия зерна испечь хлеб идет:

Этап 1: сделать по крайней мере одно поле засевали. Это занимает три действия (плуг, взять зерно, сеять). Если вы можете, это хорошо, чтобы сделать два поля засеваются, но могут быть и другие действия (например. принимая дерева), что может быть более полезным.

2 этап: при сборе урожая вы получили одно зерно. Вспахать и засеять еще одно поле (два действия). Приобрести достаточное количество пищи с использованием других средств, чтобы прокормить свою семью.

Стадии 3 и далее: Вы сейчас производят не менее двух зерном каждого урожая. Построить каменная или глиняная печь. Теперь, когда ты сеешь, ты сеешь один из ваших зерен, и выпекать другого(других). Это легко пять/восемь пищу, которая более или менее достаточно, чтобы прокормить свою семью, что урожай. Также в этапе 3 Вы должны получить овоща, и сеет, что. Этот овощ является для точки, и помните, что вы нужны только четыре максимум очков, так что не переусердствуйте.

Сравните зерна овец в качестве источника пищи

Допустим, вы получаете каждую овцу, которая выходит.

Вот только четыре овцы в стадии 1, три овцы на этапе 2, и две овцы в оставшихся этапах. Вы также будете получать один бонусный овец на сцене во время сбора урожая.

В последующие два раунда этапов, это максимум из шести продуктов вы можете получить исключительно от готовки овец.

Если у вас есть скажем, 5 полей зерна, вы могли бы потенциально быть производить двадцать пять пищевыми продуктами из зерновых каждом этапе. Правда для этого необходимо использовать действия. Помните, что если у вас есть две печи вы можете использовать их как в той же испечь хлеб действий.

+876
Lida01 6 нояб. 2010 г., 0:06:31

Некоторые заклинания и способности позволяют получить контроль над постоянными. Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша. Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Я совсем новичок в МТГ, а читайте официальные правила и прикрепил скриншот, там написано, что если кто-то добавить ауру на мое творение, это значит, что я больше не контроллер этого существа.

Так, например, кто-то бросает сонный паралич на одно из моих существ. После, я хочу бросить. Я могу пожертвовать своей существо постучал сонный паралич?

Или, например, я хочу отдать верную смерть на мое существо, постучал сонный паралич. Я буду получать 2 урона, или мой оппонент? Я очень. смущает существа, контролировать.

+862
night gamer 28 авг. 2012 г., 16:45:16

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+842
Jakob Borg 15 окт. 2017 г., 17:32:45
Плоский мир: Анк-Морпорк-это контроль игры в Плоском мире Терри Пратчетта.
+764
juvia lockser 12 дек. 2012 г., 7:43:26

Нет. Карта изменения зон, но никогда не обращается к вам.

120.5. Если эффект перемещает карты от игрока библиотеки того игрока рукой, не используя слово “нарисовать” плеер уже не тянет эти карты. Это имеет значение для способности, срабатывающие на рисовать карты и эффекты, которые заменяют карты рисует, а также если в библиотеке проигрывателя пуст.

Это означает, что вы не можете разыгрывать карты, которые вы репетитор прямо на руку, оплатив их стоимость чудо.

Это, однако, означает, что любые карты, которые вы репетитор с мистическим учениям не засчитываются в "первую карту взяли в этом ходу" ... так что вы могли бы использовать учение на свое содержание и по-прежнему бросают чудо карта, которую вы взяли, естественно, например.

Если вы хотите бросить чудо-карты с воспитателями, использовать те, которые кладут карты на верх вашей библиотеки, как мистические репетитор и Лилиана Весс.

+613
Zaki Aziz 29 мар. 2010 г., 22:45:30

Это все покрывается собиратель решений (также повторяется на magiccards.info где вы связаны).

ТАССа-это всегда существо, когда не на поле боя, поэтому бросать ее не вызывает Kambal, суть разброс может противостоять ей, и эфир Rift может поставить ее в игру:

9/15/2013: тип-изменяется способность, что может сделать Бог, не быть функции существо только на поле боя. Это всегда существа в других зонах, независимо от вашей преданности своему цвету.

Она всего лишь существо, когда она выходит на поле битвы, если у вас есть преданность, так что она может или не может вызвать властью консулов (и это может или не может причинить ей войти летку):

9/15/2013: если Бог выходит на поле битвы, ваша преданность своему цвету (включая символы маны в мана-стоимости самого Бога) будет определять, если существо выходит на поле битвы или нет, по способности, срабатывающие каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.


Это потому, что преданность-проверка способности-это статическая способность, поэтому он работает только при ТАССа на поле боя. Когда ее нет, способность ничего не делает, так что она просто тварь, как напечатано.

112.3 д статические способности пишутся заявления. Они просто настоящие. Статические способности создавать непрерывные эффекты, которые активны, пока перманент с этой способностью находится на поле боя и имеет возможность, или пока объект с возможностью в соответствующую зону. См. правило 604, “обработка статические способности”.

(Есть еще детали, но это все, что действительно имеет значение здесь. В частности, это не определяющая характеристики способность, которая будет функционировать во всех зонах, потому что это условно).

+519
Ankit Duseja 13 нояб. 2015 г., 14:29:26

В крупнейшей армии карта не используется в городах и рыцарей.

Смотрите в руководстве Р2, в разделе "Что вам нужно от вашего поселенцы игра"

Отложите ...

  • Крупнейшая армия карта
+455
Lakala King 19 сент. 2016 г., 20:46:33

Игра уже поддерживает эту улучшений, как керамика, который преобразует глину для еды. Очевидно, что представлял себе последствия не то, что вдруг в вашей семье есть выполнения случае пайка — это то, что глина используется, чтобы сделать то хорошее, что можно обменять на еду (и это абстрагированные).

Представьте себе нечто подобное для животных в игре, и там вы идете. (Конечно, вам все равно придется часть с животными — давайте радостно представить, что они невредимы в этом расставании.)

Конечно, если ваши друзья следовать штамм веганство, которая считает, что все сельское хозяйство животному плохо, это не сработает, и вам придется значительно Рескин всю игру.

+455
katika 25 сент. 2017 г., 13:14:48

Это плохая идея в начале игры.

Вы уже упомянули наибольшую проблему. Ваш король открыта для нападения. Не только атаки, но это делает его легче получить абсолютные булавки, вилки и шампуры, которая будет стоить штук.

Если бы мы могли держать его в безопасности, это не полезно.

Король не может напрямую атаковать кусок. Для этого нужно потратить два хода, один, чтобы получить в сторону кусок, а второй, чтобы захватить его. Кусок просто отойти или получить поддержку. Конечно, король мог бы поддержать еще один кусок, но пешка может сделать эту роль просто замечательно.

+371
gavroche49 25 сент. 2016 г., 8:15:40

Мой друг и я играл несколько игр в конце времен теперь и я стал перечитывать правила вызова подразделения. Я уверен, что вы можете только что-то вызвать из списка легионов нежити... но я не могу найти это в правилах!

Это законно для мастера, используя знания о нежити , чтобы вызвать отряд/персонаж/монстр (в зависимости от заклинания) от армии другое, чем нежить легионы (за редким исключением вампиров и Королей Гробниц)?

Если не где не прописано ограничений на то, что может быть вызван?

+336
DTing 12 июн. 2014 г., 10:52:29

Харви Уолтерс обладает особой способностью, которая позволяет ему решить любую рунная головоломка-один раз за игру за определенную плату (не помню точно).

Один из сценариев требует, чтобы следователи, чтобы решить руну головоломки, чтобы победить. Может Харви Уолтерс просто использовать эту возможность, чтобы выиграть игру (которая кажется очень анти-климатические)?

+300
Oliver Low 30 окт. 2011 г., 19:41:45

В рук Шук, может 3-Вид бонуса набрал за использование 3 белых скал?

И если это так, то мост пород считаются белые камни для этой цели?

+298
ponycar 22 мая 2015 г., 21:48:51

Такая ситуация не должна произойти. Мутации карты кладутся в сброс инфекции в начале игры. Так они даже не в колоде, пока после первой эпидемии, и в это время они будут поставлены на верхней палубе с остальным отбой. Единственный способ для них, чтобы быть на дне, чтобы нарисовать всю колоду инфекции, не задев эпидемия, которой не должно быть возможно (по крайней мере без вентилятора-в соответствии с правилами.

+263
MadWard 3 нояб. 2016 г., 19:07:04

Для полноты картины:

Теперь Warhammer фэнтези-это ребрендинг для Warhammer возрасте, Зигмар, что позволяет играть с "все, что ты хочешь" в любой игре. Но даже если вы хотите играть правила hardcorelly, сейчас их только 4 фракции, Порядок, хаос, разрушение и смерть.

Все армии, которые вы назвали в своем вопросе являются частью "заказа" так, по новым правилам, они полностью разрешены вместе.

+246
ArdentSun 23 авг. 2014 г., 14:17:11

Если у вас есть, чтобы украсть монеты от игрока и этот игрок не хватает: украсть столько, сколько вы можете. Вот официальный ответ от дизайнера, Бруно Файдутти:

Вы получаете то, что ваша цель, и игра заканчивается.

В ваших примерах:

  1. Епископ: если самый богатый игрок имеет $1, Что означает, что каждый имеет ровно $1, в противном случае игра бы закончилась. Вы просто украли $1, игра немедленно заканчивается, и вы выиграете, по крайней мере в 2 руки $(как у всех есть $1, кроме человека, ты украл у).
  2. Инквизитор: аналогично, если кто-то имеет $3 или меньше, вы украсть столько, сколько вы можете, и игра заканчивается.

Некоторые более глубокое понимание таймингов.

Заплатив монет в трибунал для того, чтобы ложно называя блеф происходит после того, как называется персонаж применяет свои способности. Из свода правил, стр. 6-7:

Игроки действительно объявленного персонажа, что игрок сразу использует силу героя (который может произойти за пределами своей очереди). Затем все остальные игроки, кто ложно утверждал, что озвучил персонажа выплатить штраф в размере одной золотой монеты в суд.

Поэтому, если вы связываете с самыми богатыми игроками, называть епископа или блеф ведьмы и поймали на лжи, ты должен заплатить ваш $1 в трибунал после того, как епископ/ведьма применить свои полномочия. Более детально это обсуждается здесь.

Тем не менее, если, таким образом, вы украсть последнюю монету игрока, поэтому приносят в конце игры, ложные вызовы должны быть оплачены позже в трибунал, для того, чтобы определить победителя, как пояснил Бруно Файдутти:

В данном случае, это звучит справедливо заявить, ложные заявители оплаты и связана игрок, который не придется платить побед.

+221
kgilvi3 27 февр. 2017 г., 20:52:46

user1873 прав. Сценарий 2 является не законным, поскольку ущерба является стоимость. Чтобы попытаться его уточнить: Если уплотнение огня, а не сделал "Т: уничтожить ~этот~ и интернет 2 повреждения целевому игроку" он бы еще интернет 2 повреждения игроку, если вы его уничтожили до того, как способность разрешится.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, "Блудный колдун предложения 1 повреждение целевому существу или игроку"), а не способность делать ничего напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность ссылки информацию об источнике, потому что эффект должен нужно разделить проверяет эту информацию, когда способность на стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится в зоне, где ожидается в то время, использовали его последняя известная информация. Источник еще можете выполнить действие, даже если его уже не существует.

Общая аналогия заключается в том, что солдат кидает гранату в тебя. Стрельба солдат после того, как он бросил гранату не помешает гранатой убить тебя

Только так вы сможете остановить его, либо противостоять способности (заглушить) или предотвратить его от выполнения других ограничений, как разрушая горы для Валакутский, расплавленная вершинас земли предела.

Кредит: http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=305059

+130
kvrk2000s 6 сент. 2018 г., 5:38:20

К процветанию правила обложке точно такой же ситуации:

Кузница - "любое количество" включает ноль. Если мусора нет карты, вы должны получить карты стоимостью 0 если вы можете.

+123
isasi ouio 7 февр. 2019 г., 8:21:39

Делает первый удар применяется, когда два существа сражаются, я.е, когда они стали объектами борьбы способность?

+113
Artur Zielazny 17 сент. 2018 г., 7:35:44

Показать вопросы с тегом