Я Misplaying Франции в дипломатии?

Франция является одним из "лучших" странах играть в дипломатию. Это верно постольку, поскольку его "уголок" и не "центр" страны, как Германия, Австро-Венгрия и Италия.

В порядке убывания моих любимых стратегий являются: 1) пойти на Средиземное море, 2) союз с Англией против Германии 3) союз с Германией против. Англия. Но я обнаружил, Франция жесткий, неприятно стране, чтобы играть, когда нельзя использовать средиземноморской стратегии (из-за того, что происходит в другом месте). Пару примеров:

В одной игре, Англия "союзников" со мной против Германии, чем ударил меня, что привело к франко-германский союз (мой любимый). Между тем, в Италии зарезали Австрия, Венеция-Триест, а также получил две сборки в 1901 году, три в 1902 году, и ее выбор союзников: с Россией против Турции и Германии, Англии и Франции.

В другой игре, мне пришлось отбиваться от англо-германского вторжения. Но английская армия, которая отправилась в Бельгию вошли в Рур, снова приводит к франко-германского союза. Но к тому времени мы перетасовали Союз, Австро-Венгрии был зарезан Италии, затянутых в открытии Лепанто, захватили Венецию и Рим, и доминировали в мед. С Турции, Италии, и на Балканах, Австрия и Россия имеет 18 центров, чтобы заявить о себе со-победители.

Я misplaying Франции? Или моя неспособность контролировать мед был из-за моего Северного беды, и Австро-итальянский дисбаланс? Я могу надеяться на более "удачливый" результат игры Франции в будущих играх, против, скажем, случайных противников?

+209
Victoria Tokpah 10 сент. 2010 г., 21:29:24
23 ответов

Может быть, вы думаете космический Лабиринт? enter image description here

+996
OVH5280 03 февр. '09 в 4:24

Однако согласился здесь:

  • Монстров объединяют свои силы для борьбы с результат.
  • Положительные и слабые стороны применения одного монстра за раз.
  • Вы можете только помешать до одного монстра за раз, если у вас есть карта, которая говорит иначе.
    • Пример: Вы можете сделать только один монстр огромен. Однако способности вора спину относится к сумме всех боевых сил.
  • Вы должны убегать от каждого монстра, если вы потеряете отдельно. Урона от каждого монстра, а "плохое" может случиться с вами несколько раз.
+988
Pchelintano 28 мар. 2015 г., 14:15:10

Сказать, что у меня фишку зомби, внутренностей провидец, и алтарь слабоумия на поле боя. Я могу пожертвовать зомби маркер, чтобы активировать оба алтаря и способности провидца?

Аналогично, если у меня одна карта в руке, и дикие шавки и сторожевой пес на поле боя я могу сбросить одну карту на оба своих способностей?

Если у меня люкс пушки с 3 жетонами заряда может активировать оба своих способностей, коснувшись его, чтобы добавить счетчик и нажав на него, чтобы снять 3 счетчики и уничтожить без постоянного разворачиваться в промежутке?

+938
Cornstalks 2 нояб. 2016 г., 2:43:19

Так я понимаю большинство сердец и любовь, чтобы играть на моем телефоне. Вот где я этому научилась. Есть одна вещь, которую я не получаю, хотя.

Похоже, когда игрок берет взятку 3 раз подряд он/она будет "отдохни".

Я пытался снимать Луну раньше и отдали все мои незначительное число карт. После нескольких раундов ("Пиковая дама" даже не играл в тот момент) приложение говорит, что я заберу остальное и остальные все получили 26 очков, потому что я взял все взятки.

Может кто-нибудь объяснить эту ситуацию? Когда кто-нибудь возьмет остальное? Я не смог ничего найти.

+828
zefciu 28 мая 2017 г., 10:18:48

Я не знаю ни одного упрощенным правилам. Я подозреваю, что это было бы довольно трудно удалить значительные вещи, не бросая игру в неисправном состоянии.

Но базовая игра не предлагали стартовые руки для игры, которую легко забыть. Из раздела Настройки:

[обычные правила для борьбы миров начало]

Свою первую игру: вместо того, для двух игроков, использовать Start миры 1 и 2; в течение трех, использовать Start миров 1-3; и, четыре, использовать Start миры 1-4.

[обычные правила для решения стартовых рук]

Свою первую игру: вместо того, чтобы каждый игрок использует четыре пронумерованных игровых карт соответствующее количество его начало мира, как и его первоначальной (заданной) силы. После нахождения этих предустановленных карт, тасует все оставшиеся игровые карты, в том числе какие-то левые миров начало и предустановленных карт, вместе.

Это вроде как упрощенные правила в том, что ваш первый выбор довольно очевиден, и первоначальные установки проведет остаток своей игре.

Краткое резюме в рамках правил и обеспечивают хороший способ объяснения важных вещей, чтобы новые игроки не слишком сильно увязли в деталях. Самое главное, что вы действительно не хотите объяснить много сил отдельных карт перед началом игры - это может подождать, пока ты смотришь на них в игре.

Если вы играете с опытными игроками, то, наверное, достаточно; они могут выяснить, как они идут вместе, особенно, когда ты смотришь на все, что они могут неправильно понять на карты. Если вы хотите сделать его немного дружелюбнее, играя в первые игры открытого рук снимает большое давление и делает, что каждый получает, чтобы увидеть, как это все работает. Она также может быть очень полезно, чтобы запустить пример, свою очередь, прежде чем начать; некоторые люди не Грок все опции этапах сделки, пока они его видят.


Для чего это стоит, однозначно, самая сложная и самая трудоемкая вещь для новых игроков приходится читать так много карт во время их первой игры. Вы должны делать это постоянно - не только при выборе фазы, но при выборе, что оставить из тех, при выборе на что потратить на разработку/поселиться, и так далее. Если вы все еще действительно хотите упростить правила, это вероятно, что вы хотите атаковать. Я точно не знаю, что предложить, но, возможно, что-то вроде учета половины карты вы рисуете лицом вниз, так что они чисто ресурсы тратить, а не варианты рассматривать? Это сделает ваши варианты более ограничены, и медленно все, конечно, но если это только для первой игры это может быть терпимо?

+787
LowVelocity 20 апр. 2019 г., 21:17:46

Как правило, я всегда могу сделать "дом"/"отель" действия карты, а деньги просто положить его на мои деньги стека. То, что я хотел знать, я могу сделать то же самое для свойства?

Например, я вижу другого игрока нужно только одно свойство, чтобы выиграть игру, и у меня есть эта карта собственность. Так же плохо, физподготовка, я могу принять это имущество, как валюта, поставив его на деньги стека, чтобы "сжечь" имущество?

+781
Deaden Soul 8 апр. 2011 г., 14:13:11

Если я делаю мою собственную главу, давайте просто называть их плоские черные, и все они окрашены в плоский черный, я тоже могу включить героя из ультра морпехов, окрашены в синий цвет, например, Магнус? Или библиотекарь, которая окрашена в цвета голубых ум?

Это было бы законным, если бы я следовал кодексу единой системы обмена сообщениями для моего "плоский черный" главу?

+716
fmquaglia 29 окт. 2013 г., 6:36:51

Насколько я понимаю, это просто восходит на вершину своей колоды и вы будете просто знать как минимум одну из карт, которые вы получите на свой следующий ход.

От волшебный

Musketeer84 писал:

Если вам не нужно, чтобы сбросить карту, то будет ли карта сидит на верху колоды или перемещать в свои силы для начала следующего поворота?

В стандартной интерпретации "раскрыть" в самое колоды является то, что карта остается в своем месте, в этом случае на верхней части палубы, если инструкция утверждает обратное. Единственная цель выявить-сделать скрытой карты общественных знаний.

+714
akshaymani 26 нояб. 2018 г., 14:34:24

Расширение Данвич позволяет рисовать безумие или повреждения карты на месте сойти с ума или потерять сознание. Это может использоваться, чтобы привлечь как травмы и безумия, когда оба идут к нулю? Я считаю, учитывая, что это обычно приводит к не сожрали, а что нет явного упоминания об этом в правилах Данвич, ответа нет. Есть ли подтверждающие документы, в противном случае?

+670
deaddoom 3 нояб. 2011 г., 0:45:03

Я помню, как нашла правила этой игры в интернете, да, 15 лет назад или около того. Игроки (обычно (или всегда?) два) сидят за столом. На каждый "поворот" - Для продвинутых игры говорят некоторые часы или так, но для новичков вроде меня, когда все игроки согласны, что они работали, что делать дальше - каждый игрок одновременно открывает две ручные знаки из алфавита пяти или около того, независимо друг от друга с левой и правой стороны. Знаки руки были такие вещи, как волнистой линией, указывая с указательный палец, или кулак. Потом был словарь из десяти последовательностей трех до пяти рук признаки, образующие заклинания, вы смотрите на каждую руку, если последние пару знаков соответствует ни одному из заклинаний точно, и если они делают то, что заклинание начинает действовать, например, если "кулак - волнистые линии - кулак - точка" будет "молния", согласно словарю, затем если в течение последних пяти витков левой рукой совершил "волнистые линии - кулак - волнистые линии - кулак - точка", что бы вызвать молнию. Я считаю, что игроки начали с определенного количества очков жизни; там было заклинаний, исцеляющих заклинаний, встречные заклинания, может быть, щит, заклинание?

Удовольствие от игры было, конечно, что вы должны выяснить, что ваш противник собирался с обе ее руки, и оценивать, если бы вы могли позволить себе выполнять свои собственные планы, или же вам необходимо что-то сделать, чтобы противостоять ему. Также, иногда вы могли бы придумать хорошие комбинации: последние несколько жестов от одного заклинания может сформировать первые несколько другой, так что вы могли бы сделать их перекрывают для повышения эффективности.

Я уверен, что этого никогда не было коммерчески опубликованы игры - так как нет никаких физических объектов на продажу, что бы быть очень сложным делом.

В идеале конечно хотелось бы найти правила игры, как они были тогда, но я был бы рад просто услышать от людей, которые помнят об этом. Я бы даже не пытался воссоздать его в сотрудничестве, если кому-то для такого рода вещи.

+640
Wellington1993 27 окт. 2011 г., 8:25:07

Танк должен быть перенесен "вода" транспорт. Оттуда его могут высадить на любой "Земли" площади, прилегающей к "остановка транспорта" Площадь.

Но танк не пересекают площади воды само по себе (без транспорта).

+552
Jahmaie Boddie 27 дек. 2015 г., 7:18:12

Кроме уже упомянутых:

  • Остальные игры проекта Gipf: (кроме Dvonn) Gipf, Tzaar, вставками zertz СТ, и Yinsh (офигенные, кстати)
  • Куст
  • Ушка
  • Кто-то сказал манкала еще?
+455
Rohith Murali 26 мая 2018 г., 11:01:23

Одна вещь, я могу сказать о Тени над Камелотом является то, что он делает очень хорошую работу по созданию надлежащей почувствовать тему.

Камелот всегда стоял на лезвии ножа, с провалом по обе стороны. Артур был только между Великобританией и темные века, и когда он упал, тьма потребляется цивилизации. Вот как соц чувствует. Каждая секунда может стать последней, как каждое решение может быть та, что гасит свет Камелота.

Я не играл в БСГ, но я слышал (предупреждение наслышке!) что он требует значительных знаний возобновлен БСГ, что в какой-то степени двигателем для группы, чтобы "сделать свои собственные удовольствия". Что не означает, что это не хорошая игра, просто это может быть меньше подходит для групп, которые не являются хоть в чем-то на не менее новый БСГ.

+366
user8484 19 мая 2019 г., 21:07:06

Есть 5 карт, которые требуют, чтобы вы провести некоторое количество "уровень" Карты, чтобы играть их. (DarkCannon, Все о выносливости, двойная сила, печально известный доктор Вайли, и розовый пиксель брат)

"Уровень вверх" сами карты бывают 3 видов - Мегамэн, GutsMan, и крен.

Все эти карты были только распространяется посредством участия в турнире, а не посредством регулярных наборов карт. Возможно, по этой причине, я не видел ни одного упоминания об этих "уровень" карты в своды, так что я не знаю, как они должны быть воспроизведены. Уровень карты нет текста на них, чтобы объяснить, как получить их в игру.

Я ищу полное описание правил для этих карт. Это будет включать любой колоды ограничения на строительство, когда и как выровнять приходит карта в игру, и что происходит, когда он уходит на эффект другой карты.

+352
p knight 11 нояб. 2010 г., 6:03:10

Название сбивает с толку, я знаю. Вот сценарий: я жертвую два существа с шепотом, Liturgist кровью, тогда я могу в ответ на эти существа становятся жертвами жертву, пожертвовать одним из тех же существ, используя смотритель ада и способности все правильно решить? Я думаю, я мог бы за возможность прошептать уже на стек, когда я активировать завхоза адская, но я не уверена.

+322
user2230526 7 авг. 2017 г., 5:18:00

Согласно решению сырья производится до любой хит крены сделаны. Поэтому решение должно быть принято до первого (любого), чтобы поразить крены сделаны, поэтому решение было сделано, когда маркеры были уволены

+310
estephan500 14 июл. 2015 г., 22:48:47

Отказ от ответственности : я не играю стандарт, так что если вы посмотрите этот от стандартной точки зрения, то возможно несколько неактуально.

Таковы основные факторы, которые должны использоваться при оценке Planeswalker-ом.

  1. Насколько эффективным является стоимость литья?
  2. Он может защитить себя и вас?
  3. Насколько хорошо это предполагая, что вы не можете принести его конечная?
  4. Насколько сильно влияние доске, Если вы можете получить только 1 активация от него? (Если почти каждый ПВ убили после доходит)

Поэтому если вы спросите, почему Враска и Гидеон не вижу много играть :

  1. 5cmc Враска делает только палубе хочет ее, проблема в том, что нет контроля БГ в стандарт, я думаю. И, в то же время она достаточно хорошо защитить себя, это, к сожалению, только с опасным существом, значит, все-таки, может сгореть, например. Она также очень плохо, если вы можете не конечная ее, а также ее конечная можете легко сведены на нет с / блока развертки, так это скорее всего псевдо подтвердит расходы 5. Не обращаюсь вообще.
  2. Гидеон-это полная катастрофа. Он уйдет жир довольно быстро, но проблема в том, что никто не заботится о том, чтобы напасть на него. Сравнивает с первым Гидеон, Гидеон, это не защитит вас на всех. К сожалению, защита-это то, что белая колода нуждается в свою очередь 4+. И, скорее всего, когда вы бросаете его, чтобы сделать его +1 эффективным, вы уже близко к смерти. Его конечная тоже шутка. Вывод : не играть, если вы играете только для забавы.

Domri-это особый случай, здесь его смс-очень дешево (3) и поступает в агрессивный цвет, который заботится только, чтобы дать хорошее давление, так что это действительно не должны быть в состоянии защитить ни себя, ни вас. Это псевдо вничью, это хорошо, в аггро колоды, а Ultimate-это непосильный (серьезно).

+279
nikki 3 сент. 2013 г., 21:53:19
Карточная игра от Топпс, основанные на приложение с таким же названием.
+237
Galende 6 окт. 2012 г., 2:47:10

Скажем, у вас есть крипта крыс в игре, оборудованная с косой. Вы активируете свои способности (либо за 1 маны и крысы имеют смертельное касание, или просто тратит много маны). В любом случае, многие существа получают смертельные повреждения. Вот что произойдет:

  • Крыс способности, нанося смертельные повреждения нескольким существам
  • После того как способность готового решения, но прежде чем кто-то получает приоритет, состояние проверки действий, и многие существа будут уничтожены
  • Как эти существа будут уничтожены, косой срабатывает один раз для каждого существа уничтожили таким способом, потому что
    1. Они были нанесены повреждения у крыс такого поворота, и
    2. Крысы имели косу бронепробитию до разрушения произошли*
  • Опять же, прежде чем кто-либо получает приоритет, все косы триггеры кладутся в стек.

Теперь у вас есть полный стек косой триггеров, каждый из вернуть существо с кладбища их владельца на поле битвы под вашим контролем, с прикрепленной косой. Вы контролировали косу, так вы определитесь, в каком порядке они ставятся на стеке, что означает, что вы решаете, какие заказать эти существа выходят на поле битвы.

Порядок воскресение может иметь значение, потому что существа выходят на поле битвы одну за одной, и может заботиться о том, как многие на поле боя, когда они входят или как многие существа выходят после их создания. Порядок действительно важно, потому что последний будет тот, который в конечном итоге заканчивается с косой оборудованная и поэтому вам +2/+2 и возможность воскресения, ты, наверное, хочешь, чтобы это было крыс.


*Коса вызовет, как будто она прикреплена к крысам, а крысы живы, когда все твари будут уничтожены, потому что следующее правило:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Пример: два существа на поле боя вместе с артефактом, который имеет способность “когда это существо умирает, вы получаете 1 Жизнь.” Кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все артефакты, существа и чары. Способность артефакта срабатывает два раза, даже несмотря на артефакт, отправляется на кладбище своего владельца в то же время как существа.

"Каждый раз, когда существо получает повреждения от снаряженное существо в этом ходу, умирает" такой выходит на поле битвы триггера, и он поэтому смотрит на доску состояние непосредственно перед разрушением произошло, чтобы определить, является ли это должно вызвать. Непосредственно перед Все существа будут уничтожены, косой был оборудован для Крысы, и множество существ получает повреждения от крыс этот поворот должен быть уничтожен, так косой триггеров.


Правящая собиратель вы цитируете-это уточнение другую последовательность событий. Например, скажем, вы впервые активируете крыс способность к 1 (как-то убедившись, что крысы выживают сами), а затем одеть косу на крыс, а потом играть, скажем, гнев Божий, то комбо все равно происходит, хоть косой не был привязан к крысам, когда ущерб был нанесен.

Если, с другой стороны, вы используете косу на крысах, интернет-одно повреждение, при снятии крысы (возможно, путем оснащения его на другое существо), то играть гнев Божий, то косу не сработает. Неважно, если крыс умер, потому что при снятии косой (а +2/+2 она несет с собой), или если крысы выжить, возникавшие и умереть от гнева. Немедленно до того, что крысы умирают, коса не подходит для них, и поэтому не срабатывает.

+204
Nefir 23 дек. 2012 г., 22:06:39
  1. Только один черный (мой) и один белый (противника) монеты на доске. (Все остальные монеты и королева были прикарманили)
  2. Я кладу в карман черную монету, но случайно также нападающий.

Кто победит?

+156
ThePlumber 12 сент. 2019 г., 3:55:04
  1. Игрок решает взять из колоды вместо того, чтобы играть одну из своих карт (он имеет цвет соответствующие карты).
  2. Он рисует диких нарисовать 4 карты и он играет.

Может следующий игрок бросить ему вызов, потому что играть-это незаконно?

В соответствии с официальными правилами

Примечание: Если вы подозреваете, что дикие нарисовать 4 карты играл на вас незаконно (т. е. игрок имеет соответствующие карты), тогда вы можете задача этого игрока. Оспариваемый игрок должен показать вам свои руки. Если виноват, оспариваемый игрок должен взять 4 карты вместо вас. [...]

+142
WCMerton 27 янв. 2013 г., 20:28:32

Допустим, я контролирую вселенский хаос , а в ответ на ее способность отдавать его с Zedruu в Greatheartedспособность, будет вселенский хаос еще можно пожертвовать, если я потеряю монетку?

+141
Jon Church 1 апр. 2012 г., 7:49:32

Это отличный вопрос!

Для настольной игры я люблю, но никогда не играю сейчас, так как мне и моим друзьям, все работает, никогда не сможет получить 50 часов, необходимых, чтобы закончить его :) (ок, это больше похоже на 8 часов не шучу) если мы не упростить правила и/или сокращения сроков.

Мы успешно использовали соглашения джентльменов, следующим образом:

Укороченные условия победы (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Мы используем самые кратчайшие условия победы, всегда. Это все равно занимает несколько часов
  • Условия капитала: если капитал падает, игра заканчивается, даже если он может быть повторен. На практике, что является победителем игры в общем. Я уверен, что там могут быть исключения, но только если вы играете в курсе этого состояния. Она затрагивает в основном решающую России патовая/Германия.

Это помогает, поскольку вы можете достигнуть точки, в которой Германия имеет хорошие шансы взять Москву в два тура, или умереть, так что вы можете просто разрешить только ходы и сражения, которые влияют на то, что и назвать его игрой.

Японские урегулирования патовой ситуации (классический, пересмотренный, 1942, юбилейное издание-1940-х годов):

  • Наши правила доме есть: если бы Япония была стерта с материка и потерял свой флот, пока есть, по крайней мере, разбросанных кораблей союзников на Тихом океане, дать всем ВП городов союзников и проверить, если игра окончена. Принимая Токио-6 круглых роман в этот момент, что занимает несколько часов.

Европы и Тихоокеанского 1940:

  • Для Германии: если СССР прогресса, в то время Атлантический и охраняемые транспорты союзников разгрузки войск в Европе в течение двух раундов или больше, мы называем это игрой. (Даже если Италия огромна, потому что не смогли справиться с предыдущей.)
  • Для Японии: если земля Японии войска как на Кавказе, так и Восточной Руси (3-4 территориях), в то время как Япония является крупнейшим Тихоокеанским флотом, мы называем это игрой, а также.

Если вы новый или почти новый в игру:

  • Я думаю включить ограничение по времени помогает. Согласен на один, просто убедитесь, что Германия и Япония имеют немного более высокий предел, чем союзники

  • Если вы будете играть часто, играет по крайней мере 3 игры из ограниченных раундов (например, 3). Обсуждать, кто победит и почему. Для игры, как 1942, или пересмотреть это помогает много, потому что вы будете лучше понимать, чего можно достичь на этом раунде и будете иметь представление о том, как долго ваши игры.

А золотой дом-правило: принимать кости, быть джентльменом.

Согласен на такие условия, когда игра начинается и признать, что игра закончится в любую из этих точек.

Я серьезно об этом, потому что большинство игр, послевкусие с горьковатыми вкус не заключение с заявлениями вроде "но я все еще могу атаковать здесь и победить, что и...", которая в основном приводит к часов игры, чтобы достичь того же результата невыгодно.

Не удивительно есть и шахматы и "Малой удачи" (tripleA видеоигра) правила в доме, что мне на основе этой горечи. Игра не рассчитана на то, что делает игру несколько скриптовых через некоторое время.

+64
Jcontursi 22 мар. 2018 г., 14:34:48

Показать вопросы с тегом