Это обычная практика публиковать/продавать онлайн версии настольных игр?

Я купил билет, чтобы поехать: игры Европы по дням интересно, и он включал в себя онлайн регистрационный код. Зайдя на сайт, я заметил, что некоторые игры имели бесплатный онлайн-просмотр доступен.

Я пробовал билет на поезд один. Это был (Ява) версия оригинальной игры ТТК в не очень хорошем качестве.

Мой вопрос: это обычная практика для издателей, чтобы обеспечить онлайн-версии своих игр? Они обычно бесплатно, если вы купили настольную игру, или их придется покупать отдельно?

+615
Andrey Emelyanov 15 мар. 2011 г., 9:34:12
16 ответов

В Пегаса, эти моменты случаются:

  1. Игроки сайлоны побеждают.
  2. Лидер сайлонов раскрывает его повестка дня и он успешно завершил его.

Сделал как сайлоны и лидер сайлонов выиграть игру или сайлоны проиграть, и только лидер выигрывает?

+951
Huang Lee 03 февр. '09 в 4:24

Мое понимание заключается в том, что насколько нормально вызов идет, вы можете играть монстра в атакующую позицию, или лицом вниз в позицию обороны. Вы не можете смешивать их, например, лицом вверх позиции защиты или лицом вниз положение атаки. Это правильно?

+925
Van Loo 29 нояб. 2010 г., 8:23:08

Может вы все-таки битва монстр, даже если он не будет преследовать вас из-за низкого уровня?

Например, если я 1 уровень и борюсь с монстром, который "не кошелек любого уровня 2 или ниже."

+874
amanjiang 7 июл. 2017 г., 5:35:43

Это произошло в эти выходные, и мы были уверены в том, как решить ее.

Оппонент разыгрывает прародитель. В свою очередь, я бросил Polymorphist шутку. Потом я бросил, темной стали мутации , ориентированных на прародитель.

Обычно, я не мог достичь прародитель, потому что она имеет защиту от всего, но так как он потерял все способности и стала лягушка, она была действительной цели (мы так думали). Это было в конце такой поворот, что мы были уверены. Эффект превращение в лягушку закончился, но мутации темной стали еще феерические существа. Это то, что мы думали:

  1. Progentius имеет защиту от всего и чары "отваливается", как это уже не действительной цели.
  2. Насекомое не имеет никаких способностей кроме нерушимого, а очарование остается.
  3. Что-То Еще???

Я очень надеюсь, что это #2, поскольку эта комбинация позволит для наведения вещи с кожухом и порчеустойчивость и т. д. на терне я бросил превращение в лягушку.

+842
J Santiago Berrocoso 4 окт. 2011 г., 18:30:47
комплексный краудсорсинговых онлайн-каталог товаров в мире настольных игр, в сочетании с форумов, комментарии и другие функции сообщества.
+818
Colin Atkinson 27 февр. 2018 г., 14:55:05

После верность способность идет в стек, состояние действия проверяются; они увидят Planeswalker-а без жетона верности и на кладбище.

Способность разрешится (если ничего не случится) и создать маркер "длинные" после Planeswalker-а нет, поэтому он не выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик.

+797
Vinaykumar Guddeti 14 июл. 2013 г., 4:15:11

Это правило:

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

Кто выбирает порядке уступки?

Если я атакую с 5/5 и у него 2/4 и 2/2 хотел бы он иметь дело 4 урона на 2/4, прежде чем наносила ущерб 2/2? Вместо этого он дал вместо 2/2 смертельные повреждения, если он был лучше карта, чтобы убить?

+777
Shiyuki 14 июл. 2011 г., 17:09:53

Когда naughts и кресты впервые появились в ее нынешнем виде?

Я вижу, там были египетские и римские варианты, но это очень разные игры.

+775
Pulseczar 5 сент. 2012 г., 3:31:54

Вы получите только 2 кредита, начиная с проверки безопасности заменяет доступ с получить кредит, и после этого заменили другие эффекты не имеют доступа к замену.

Другие эффекты, которые заменяют карты доступа, вы должны выбрать один, как покровителя, банк вакансий и поиск запустить. Карты, которые не влияют на доступ по-прежнему работать, как грязное белье.

Некоторые из этих карт работают только первый раз, когда вы делаете, что бегут, поэтому первый запуск на этом сервере будет отвечать этому условию, предотвращая карту из работы на каждый запуск, что свою очередь.

Стоит отметить, что во время Пожиратель предотвращает доступ, он делает это за счет снижения количества используемых карт 0, так что людоед не помешает тестирование безопасности, или любой из других упомянутых вместо карты доступа, от работы, поскольку вы по-прежнему заменять доступа 0 с кредитной выигрыш, ничья, установки и т. д.

+761
testuserguy 24 мая 2018 г., 21:07:05

Нажмите клавишу F5 или зайти в правом верхнем углу и выберите Настройки (шестерня), пока вы находитесь в игре Клондайк. Жеребьевки и подсчета очков находятся в разделе Настройки игры, которая будет возможность нажать или быть вариант, который приходит.

+718
Filipe Augusto 1 нояб. 2010 г., 22:07:43

Лабораторный маньяк-это эффект замещения. Весь эффект устойчивый прогресс должен осуществляться, поэтому я считаю, что вы выиграете до состояния-действия будут происходить.

704.4. В отличие от срабатывающие способности, государственные действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности

+620
Jason Rodriguez 18 мая 2019 г., 14:34:43

В Pathfinder приключения карточная игра, есть много мелких колоду карт тасовать: от 1 до 6 15 карт персонажей колоды и от 3 до 8 10-карта расположения колод, в зависимости от количества игроков. Из-за этих колод готовы или сбросить карты, как правило, в конечном итоге, в купе одного типа.

С такой маленькой палубе, трудно тасовка колоды карт и сверху тасует не разделяйте слишком хорошо комочки. Что это хороший способ, чтобы перетасовать свои карты?

+610
muhammad 6 февр. 2016 г., 15:20:56

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+476
leoleozhu 13 нояб. 2019 г., 6:06:22

В игре пик, после лопаты сломаны, вы можете привести трюк с лопатой. В каких ситуациях ведущие с именами мудрить?

Я думал о трех ситуациях:

  1. Есть старшие карты в боковых костюмы, но некоторые оппонент является ничтожным в этом костюме. После пики-это те карты, уверены, снова берет.

  2. Длинное костюм в избытке. Играя лопаты можно удалить все другие пики в круг, то от ~4-й вещи вы не единственный игрок с лопатами и каждой вещи брать.

  3. Только лопаты

Интересно, если кто-то есть и другие ситуации, когда ведущие пики-это лучший ход

+154
meTchaikovsky 12 окт. 2019 г., 22:24:58

Одним из самых последних внесенных изменений: огонь ААА до 3-х кубиков на ствол. Поэтому 2 пушки защищать до 6 кубиков, 3 пушки с 9 до кости, ограничена числом атаковать воздушные юниты. Та же концепция может быть применена к защите пехоты, поэтому огромные стеки пехоты ограничивается общее количество атакующих единиц.

+76
sycamore 5 февр. 2015 г., 2:45:52

Когда вы фактически играете, вы не сможете поставить камни на доске, так что вы должны практиковать чтение исключительно с визуализацией. Лучший способ это сделать зайти проблем. Это важно сделать, хотя им правильный путь. Когда вы думаете, что нашли решение, идти через каждый ответ соперник может играть, и убедитесь, что у вас есть ответ на это. Если вы не можете сделать этого, то проблема вы используете, вероятно, слишком сложно для вашего текущего уровня чтения. В первой главе Тэсудзи Джеймс Дэвис был подробный пример, как это делать правильно. Чем больше вы практикуете, тем лучше вы получите.

+64
Rich Seller 19 июл. 2018 г., 9:47:57

Показать вопросы с тегом