Порядок Worldfire событий

Сказать, что у меня Keldon мародеры на поле боя. На карточке написано:

Когда Keldon мародеры на поле битвы или покидает поле битвы, он наносит 1 повреждение целевому игроку.

Я тогда бросил Worldfire.

Изгоните все перманенты. Изгоните все карты из руки и погосты. Количество жизней каждого игрока становится 1

Я предполагаю, что Worldfire бы решить в первую жизнь игрокам будет установлен в 1, то Keldon мародеры бы покинуть поле боя и нанесет 1 повреждение игроку?

+25
Dean Radcliffe 10 апр. 2018 г., 2:02:29
19 ответов

Стандартные правила турнира по Доминиону позволяет игрокам выбирать свои первоначальные силы (так что они могут выбрать, хотят ли они 5/2 или 4/3 сплит). Что уменьшает большое везение, если есть особенно хорошее комбо 5/2 там.

+921
chebowitz 03 февр. '09 в 4:24

Я пробовал различные стили игры, чтобы помочь уменьшить количество игроков за эти годы, и в заключение я пришел к тому, что если вы хотите интересную игру, чем меньше игроков, тем больше вы в конечном итоге, отличающиеся от "классических" оборотней играть, и шесть является одним из самых неудобных цифр нет.

Некоторые из более успешных вариантов мы играли -

1) парный

Создать две стопки карт, по одной для выравнивания и для возможной роли. Примером может быть [Волк, житель х 5], [провидец, целитель, житель х 4]. Если вы получаете два односельчанина карты, вы не житель с двумя жизнями, если вы житель + провидец и целитель, вы эту роль, как обычно. Если вы не волк + провидец и целитель ты Волк с этой властью (которая становится довольно бесполезны). Это помогает создать определенную двусмысленность, поэтому игра не всегда решаются люди с их выравнивание, поскольку роль питания в игре все еще может быть зло. Дополнительные жизни сельчан помочь, чтобы замедлить игру вниз немного.

Мы играем парный довольно много в моих ежемесячные встретиться, когда у нас нет достаточного количества для более стандартная игра оборотень. Много игроков одновременно люблю и ненавижу неопределенность установок, потому что это уменьшает некоторые из участвующих дедуктивной логики.

2) "Битые" Провидцев

В этом варианте, большинство игроков возьмет на себя роль провидца, но они не знают, что типа провидец они. Безумный провидец получает обратный отчет (видит волка, как села и деревни, как волк), параноик видящий всегда получает зло проверяем, наивный провидец всегда получает хороший чек.

Такой стиль игры начинает чувствовать себя великаном одновременных уравнений, соответствие заявленного проверки против людей, который умер в ночь. Мы играем этот вариант на моем сайте чаще, чем в реальной жизни. Подробнее о Видящих там. Это может быть большой головной болью для правильного умеренного в лицо, и я рекомендую записывать роли людей если вы.

3) кинуть в нейтральной стороной

Кожевника, например, добавляет некоторую дополнительную опасность для самосуда и некоторые чехол для волка подделка что-то утверждать.

+834
dimar7777 24 июл. 2012 г., 9:20:01

В основном я пытаюсь увидеть, если Посланник Geralf будет эффект потери 6 жизни, прежде чем он хорошо и действительно мертв

Неа. Неумирающий на самом деле делает его хуже для вас.

Я думаю, что ваша ошибка заключается в том, что вы забыли об одном из ключевых правил МТГ:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

В данном контексте, это означает, что, когда Посланник покидает кладбище, способностей, которые позже попробовать, чтобы переместить его с кладбища не найти его, так как он больше не существует.


Вот что получается:

  1. Посланник Geralf умирает (перемещается с поля битвы на кладбище) по каким-то причинам.
    1. Оба его неугасающей способности и Атрея срабатывающая способность сработает.
  2. Способности, которые срабатывают помещаются в стек в порядке APNAP. Игрок определяет порядок, в котором его способности помещаются в стек.

Что происходит дальше, зависит от того, в котором вы размещаете свои способности в стеке.


Если вы разместите неугасающей способности в стек первым, и Атрея триггер второй.

  1. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Вернуть ее в вашу руку, если оппонент не заплатит 3 жизни.
  2. Неумирающий постановляет:
    1. Если он все еще на кладбище, верните его на поле битвы под вашим контролем с +1/+1 счетчик на нем.

Так,

  • Если оппонент не заплатит 3 жизни, она попадает на поле боя с +1/+1 счетчик.
  • В противном случае, она окажется в ваших руках.

Он не должен заплатить любую жизнь, заставляя вас снова бросит.


Если вы разместите срабатывающая способность Атрея в стек первым и неистребимой способности второй.

  1. Неумирающий постановляет:
    1. Верните его на поле битвы под вашим контролем с +1/+1 счетчик на нем.
  2. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Целевой оппонент может заплатить 3 жизни, но это не важно, если он делает или не так как перемещаемый объект больше не существует.

Так,

  • Если оппонент не заплатит 3 жизни, она попадает на поле боя с +1/+1 счетчик.
  • В противном случае, оно заканчивается на поле боя +1/+1 счетчик.

Он не должен платить никакой жизни, поскольку он не делает разницы.

+811
JayJay Washington 4 мар. 2018 г., 13:28:25

Я нашел ралли праведников, и мне интересно: такие твари (после первого) становятся мишенью для разворота и это влияет на героические существа?

И если я разворачиваете разноцветные существа, как Энекс и Cymede, это эффект красных и белых существ или только красные белых существ?

+742
rlemon 25 авг. 2012 г., 22:40:27

В покемонов, есть несколько основных правил. Два из них имеют важное значение:

  1. "Сделать как можно больше" -> вы можете исцелить меньше суммы ущерба
  2. "Каждая карта играл, должен иметь какой-то эффект" -> вы не можете исцелить нулевой ущерб
+720
bitwonder 15 окт. 2011 г., 14:04:39

В мост, что является приоритетным в ведущих, когда партнер получил пики, и контракт-это клубы, а у меня туз и Пиковая дама. Правило "не underlead туз" здесь переопределить правило "вести с костюмом, что ваш партнер имеет цену"?

+711
Myier 4 авг. 2014 г., 23:42:38

Для меня есть два основных вида (уровня) игры-играть навык.

Первое-это то, что я называю "технической" возможности, то есть овладение правилами, приемами и принципами игры. Человек высоко на Эта мера будет "хорошего" игрока, который трудно превзойти.

Второй уровень-это то, что я называю "играть способность", способность изучать игру своих оппонентов, относить его к "технической возможности" (или отсутствием таковых, так как обстоятельств может быть), а затем разработать стратегии, которые будут работать особенно хорошо против другого игрока. Это иногда упоминается как способность "играть (wo)человек, а не игра". Это "великие" игроки, которые попадают в эту категорию.

В "конце" чемпион мира по шахматам Хосе Р Капабланка имел привычку спрашивать себя: "если бы я был моим соперником, какой план будет у меня принимать против [Капабланка]?" Тогда он будет разрабатывать план по отмене возможности своего противника, прежде чем сам противник знал, что они существовали. Самуил Решевский, видимо, имели такой же талант.

+583
user3784014 30 апр. 2017 г., 20:18:02

Как от стены ответа, считаю, что "Сан-Хуан" вместо. Это по сути та же игра, тематические, как Пуэрто-Рико, но с гораздо более ограниченный набор карт.

Это гораздо легче научиться, чем RftG. Некоторые из нас даже думают, что это лучше! ;)

+522
Kristak 1 июл. 2014 г., 15:23:21

Как правило - нет.

В ответ на ваш противник вынуждает жертву, вы можете вызвать способность вашего хозяина крови к верхней части стека. Это тогда будет пожертвовать свое существо для хозяина крови, а затем любые другие способности оставшихся в стеке рассосется. Если это единственное существо, которое у вас на столе, то первоначальный эффект жертва будет решен, точно как будто вы были не в жертву во время заклинания.

Если у вас есть несколько других существ на поле (как и в случае с вашим хозяином крови на поле боя, чтобы начать с), вы бы выбрали другую жертву для первоначального эффекта.

+439
Dhaval Gajjar 20 июл. 2012 г., 19:36:57

Мы называем эту игру "повезет". В 2 сбрасывает в кучи, чтобы нижняя и 10 делает куча уйдет. Я не слышал о версии с помощью карт 7 за что-то. Но я слышал версию, где и карта 8 вызывает поворот обратного порядка, и это хорошо для четырех игроков, так что вы не всегда следуя той же человека (делает вещи более интересные).

+438
Vagonis 29 нояб. 2016 г., 0:11:38

Да, если вы выберите значение Х, которое меньше или равно количество жизни ваших противников потеряли эту свою очередь, можно привести бесконечные бесплатно.

Во время произнесения заклинания, одним из первых шагов включает в себя принятие решения, в том числе значение X. Затем, позже, стоимость рассчитывается, в том числе увеличения расходов и сокращения издержек. Так, в этом случае можно сначала выбрать номер, который требуется для X, тогда вам рассчитают стоимость после Ракдос уменьшает его. Тогда вы платите больше маны (обратите внимание, что он не может пойти ниже {0}).

+382
user3601780 31 янв. 2019 г., 11:23:21

Да, это слишком поздно. Это транслируется по правилам под 506.6, в частности 506.6 D и 506.6 г.

Заклинания, которые могут быть поданы только до определенной точки в фазе боя, а не только во время боя, может только быть брошен до указанного точке первой фазы боя. И активируемые способности разделяют те же ограничения.

506.6 г правила 506.6 и 506.6 а–F применяется к способности, которые заявляют, что они могут быть активированы только в определенное время по отношению к борьбе так же, как они применяются в заклинаниях, которые заявляют, что они могут быть поданы только в определенное время по отношению к бою.

506.6 D некоторые заклинания, что они могут подаваться “только до (или после) [определенный момент во время фазы боя]”, но не соответствовать дополнительным критериям, описанным в правиле 506.6 гр. Если поворот имеет несколько фаз боя, такие заклинания могут быть брошены, что поворот только перед (или после) заявил точке первой фазы боя.

506.6 с некоторыми заклинаниями, что они могут быть поданы только “во время боя” или “в течение определенного игрока фаза боя” в дополнение к критериям, описанным в правиле 506.6. Если поворот имеет несколько фаз боя, таких заклинаний может быть приведен в соответствующее время в ходе любой из них.

+329
Emmortal Malcolm 11 авг. 2011 г., 21:04:52

Я просто сталкивался с ситуацией, играю с дочерью, где она сыграла перст Божий и там играть все карты на стол. Это значит, что она может продолжать играть перст Божий, пока больше нет Криперс на столе? Кажется, петли.

+296
kauneudenrakastaja 19 янв. 2019 г., 10:54:13

Правило 117.5 гласит:

117.5. Некоторые расходы являются {0}, или сводится к {0}. Меры, необходимые для игрока, чтобы платить такую стоимость-это признание игрока, что они платят ему. Хотя такая стоимость не требует никаких ресурсов, это автоматически не выплачивается.

Таким образом, можно отказаться от оплаты дополнительного платежа со стоимостью 0 маны, и человек может противопоставить свое собственное заклинание, отказавшись оплатить стоимость 0 маны.

+246
denster400 17 янв. 2019 г., 3:40:24

Мой предпочтительный способ играть имея 2 ресурсных производств до каждого игрока, который позволит приблизиться к сокращению продолжительности игры. Это вынимает большую часть жду, потому что вы почти всегда будет создавать что-то новое каждый поворот.

Единственная проблема заключается в том, что его труднее избавиться от своих ресурсов, прежде чем грабитель ударяет, поскольку вы должны "выжить" в два раза больше потенциальных времена, когда 7 может придумать и заставить вас отказаться. Чтобы сбалансировать это, Вы мог позволить фаза посредников дом в конце хода каждого игрока, где все игроки могут построить, но только для торговли с активного игрока (это, как 5-6 плеер расширение работ).

Если вы действительно хотите, чтобы сделать игру быстрее, вы можете исключить понятие оказывается вовсе и пусть все строят и торговля сразу после определенного количества ресурсов производств произойдет, но это будет сделать немного больше хаоса в качестве игрока гонки, чтобы получить лучшие сделок и построить поселение в месте, как они больше не придется ждать своей очереди, прежде чем делать так. Однако, если ваша группа любит напряженный, быстрый темп игры, это стоит выстрел.

Я лично предпочитаю использовать колоду карт с одинаковыми вероятностями вместо подвижного кости. Его намного быстрее, чтобы просто взять верхнюю карту из колоды, и тонны более гибким, поскольку вы можете выбрать, чтобы пройти через всю палубу до перестановки, поэтому каждый номер гарантированно приходят в определенное количество раз. Если ваша группа не иметь произвольно большое отбросить ресурсов, просто удалить 7 или две из колоды. ИМХО это добавляет немного больше стратегии и гибкость, что делает игру более приятной. :Д

+208
vovchuk111111111 9 янв. 2014 г., 10:32:14
Версия карты на базе популярной настольной игры "Колонизаторы", где кости были удалены и вся механика игры, основанные на удаче колоды, а затем бросание игральной кости.
+208
user262271 1 февр. 2014 г., 12:11:29

Я чувствую, что есть два основных различия:

  • Го и шахматы строго стратегический характер, в то время как маджонг включает в себя шанс,
  • В ГО и шахматы, каждый человек имеет полное знание игры во все времена; в маджонг вы не знаете, что ваши оппоненты.

Маджонг-это своего рода покер или джин в этих целях; они сильно зависят от чтения вашего оппонента. Так, с точки зрения основных свойств, я думаю, что маджонг-это разные категории Игры в ГО и шахматы. Кроме того, маджонг правила-тяжелые по сравнению с правилами-свет, тактическая го и шахматы.

Тем не менее, нет никаких причин, чтобы не играть в клубе, пока есть люди, которые хотят играть. Наверное, лучший способ узнать, если это подходит для вашего клуба, чтобы попытаться сделать клуб, и предлагая маджонг, как вариант. Если люди не хотят играть или не принимайте это так серьезно, то вы можете перейти на другие игры.

+143
Moon22 8 июл. 2012 г., 3:21:40

В зависимости от метода оценки и уязвимости, конкурсных игр, которые имеют больше шансов пойти вниз, чем сделать лучше результат в долгосрочной перспективе! У бесов, если у тебя 40% о создании игры и 60% шанс войти 1, он платит лучше предложите это! На резиновый мост, который не оправдывается из-за переходящих из части партитуры.

+100
Bigera 17 мар. 2016 г., 12:03:04

Сказать, что я контролировать плодовитость, которая гласит:

Каждый раз, когда существо умирает, контролирующий то существо игрок может взять карту.

Если я контролирую 2 существа, и мой оппонент контролирует одно существо, и я бросил вселенское очищение протирать доску (в том числе плодородие), что происходит? Получу ли я привлечь 2 карты? Мой противник берет 1 карту? Или мы не будем делать какие-то?

+98
Kely 20 мар. 2013 г., 23:58:15

Показать вопросы с тегом